Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы про систему обучения

Материалы про систему обучения

Статьи
HR-ошибки (26)
Кадровые и правовые вопросы (109)
Консалтинг (127)
Корпоративная культура (68)
Коучинг (20)
Методология в HR (41)
Мотивация персонала (117)
Обучение персонала (500) Отраслевые материалы (110)
Оценка персонала (64)
Поиск и подбор персонала (343)
Трудоустройство и поиск работы (185)
Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители отделов маркетинга и продаж не удосужились провести необходимую подготовительную работу, которая в разы упрощает процесс продаж и, пропорционально этому снижает требования к квалификации продажников. Как научить продавцов продавать? Из чего

156401410
4 этапа «Цикла Колба» или Как обучить взрослого человека?
Скажите, Вам приходится обучать людей? Дайте угадаю, если Вы руководите работой других людей, то совершенно точно Ваш ответ будет «Да!». Я ни разу не встречала руководителей, которые время от времени не занимались бы обучением (коррекцией работы, наставничеством, правкой мозга — нужное подчеркнуть) своих сотрудников. Такой же ответ будет, если Вы напрямую работаете с клиентами, например, продаете им что-то. Дело в том, что в работе с клиентами бывает необходимо фо

250053
Как научить руководителей быть эффективными: трехмерная методология обучения
Мой слоган на визитке звучит: "Повышаю управленческие компетенции". Мои клиенты: руководители НЕ больших предприятий, собственники. Формулировка запроса, по которой меня нанимают на работу, часто повторяющаяся: мои сотрудники не эффективны, помогите им быть более эффективными. После знакомства с руководителями отделов, предварительной оценки эффективности управленцев, становится очевидн

119053
Что нужно знать об обучении в эпоху перемен
Компании, вступающие в 2020 год, уже были готовы столкнуться со своими собственными уникальными изменениями - от растущего дефицита навыков до продолжающегося роста технологий, таких как искусственный интеллект и автоматизация. Все больше и больше компаний стремятся предоставить сотрудникам возможности для обучения, чтобы помочь им адаптироваться к этим изменениям. Как показывают исследования, поощрение и стимулирование развития навыков на общеорганизационном уровне в конечном итоге будет спо

23050
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и т.п. А это уже запрос на диагностику ситуации и консультирование. Тренинг является лишь заключительной (как правило) частью этого запроса, а иногда он и вовсе не нужен. Кого же хотят видеть Заказчики в

212645
Обучаем бойца-продавца. Пошаговая инструкция
Когда в компании не идут продажи, мы обвиняем плохой маркетинг и рекламу. Я часто слышу вопрос: «Посмотри, что с моей рекламой не так». Но какой бы она ни была, все равно приводит клиентов, а что происходит потом? Реальность такова: все ваши усилия и затраты на рекламу сливают не профессиональные продавцы. Но не все собственники бизнеса готовы обучать сотрудников. Главный аргумент: я его сейчас научу, а завтра он уйдет к конкурентам. Надо четко понимать две вещи. Во-пе

198743
Обучение сотрудников за счет предприятия. Быть или не быть?
В современном мире скорее такое явление как получение высшего образования за счет предприятия скорее редкость, чем обыденность. Хорошо это или плохо?

70637
Как обучать руководителей в корпоративном формате: 11 рекомендаций
Данные рекомендации не претендуют на то, чтобы быть истиной в последней инстанции, но мой опыт корпоративного бизнес-тренера и руководителя корпоративного учебного центра позволяет мне обратить внимание именно на эти моменты. 1. Осознанная целесообразность обучения. Нельзя научить чему бы то ни было взрослых людей, пока они не поймут необходимость, полезность и применимость результатов данного обучения. Это дети учатся всему что ни попадя (им пока еще инт

117632
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров. Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от уровня зрелости системы менеджмента и обучения в организации. Реактивный метод формирования программы позволяет эффективно разрешать проблемы, с которыми сталкивается компания, а проактивный метод позволяет создавать достаточное и наде

641930
Как я обучала HR-менеджеров в крупной горнодобывающей компании
Клиент: крупная консалтинговая компания. Лидер на российском рынке по проведению обучения в бизнес – контексте с применением методик нейро – лингвистического программирования и эриксоновского гипноза. Требовалось с 0 создать себя как бизнес – единицу, как тренера – бренд для проведения тренинга по обучению HR – менеджеров технологиям подбора персонала с применением техник продаж, ведения переговоров и методик нейро - лингвистического программирования.

170529
Есть ли жизнь после тренинга, или о том, как бизнес-тренер может продлить эффект от обучения
На прошлой неделе у меня приняли документ «Стандарты продаж», руководитель выразил благодарность, я тоже искренне порадовалась за компанию, ведь она бережно относится к своим знаниям, доросла, значит. Этот документ родился из длительного проекта корпоративного обучения менеджеров отдела продаж. Далее мои размышления о роли тренера в эффективности организации будут интересны тем, кто обучает и руководит сотрудниками Front-Office, тем, кто обслуживает клиентов, кто напрямую влияет н

91625
Как продуктивно работать удаленно? Трехмерный подход к особенностям удаленной работы/обучения
Удаленная работа – это не работа в отпуске и не работа в выходной день. Это смена локации без смены своего рабочего ритма, функционала и настроя. И относиться к нему надо только как к переезду в другое рабочее место. В этом случае у вас не возникнет сильных трудностей. Рассмотрю этот вопрос с трех сторон в этой и следующих постах: рабочее место, рабочее время и самоорганизация. Надеюсь, что мои советы вам будут полезны!

36324
Обучать людей, но не "подсаживаться" на тренера. FAQ для ИП и малого бизнеса
Часто в своей практике мне приходится слышать утверждения или размышления о том, что тренинг – это, конечно же, хорошо, и действительно, «поиграть и зарядиться эмоциями» - дело порой актуальное для сотрудников компании – заказчика. Однако при этом эффективность бизнес-тренинга очень условна, а главное, результат очень краткосрочный, и для поддержания той планки, которую удалось достичь, надо постоянно вкладываться в проведение все новых и новых мероприятий. И если для

39823
Вкладывать ли деньги в обучение? Практический совет заказчику
Извечная дилемма любого собственника бизнеса - вкладывать деньги в обучение персонала или нет? И как посчитать эффект от вложений? На этот вопрос, как ни странно, нет однозначного ответа. Хотя, нам, как компании, зарабатывающей на обучении, конечно правильнее было от ответить утвердительно, конечно надо вкладывать и как можно больше. Иначе получается ситуация "пчелы против мёда".

163821
Есть проблема с оценкой эффективности обучения персонала?
Предлагаю на суд читателя главу из новой книги Мансурова Р.Е. «Настольная книга директора по персоналу» / Изд-во Юрайт, М., 2012 г.В настоящее время проблема оценки эффективности обучения персонала является исключительно актуальной. Компании тратят большое количество средств на обучения и хотят получать осязаемый эффект. Рассмотрению одного из возможных подходов и посвящена данная глава.

300120
Обучение стратегии развития бизнеса
Данная статья, написанная по следам проведенного мною в 2013 году тренинга, рассказывает об обучении специалистов интегрированной операционной системы (современная разновидность эйчар-программы по развитию персонала). Конкретное название тренинга "Стратегическая пятница" - это корпоративное название системы распространения стратегических решений на самом низовом уровне бизнеса, что типично для сетевых и холакратических компаний.

92520
Как обучать менеджеров по продажам? Что важнее: теория или талант
Данный материал создан в рамках программы «Без скидок с Алексеем Урванцевым», выпуск «Как обучать менеджеров по продажам? Почему одни прекрасно продают, не зная теории, а другие учатся, но все-равно продают с трудом?». Гость — Константин Дубровин, упр

31420
Если нужно обучить сотрудников: как определить качество работы бизнес-тренера?
Как понять руководителю, HR, менеджеру по обучению, выбирающему внешнего тренера, насколько был полезен компании тренер и тренинг? Может ли мнение участников о качестве тренинга быть определяющим? Если непосредственный заказчик на тренинге не присутствовал. На что обращать внимание заказчику консультационных услуг, когда речь идет о приглашенном специалисте?

535116
Отдел обучения VS Подразделения бизнеса
Каждый, кто работал в крупных компаниях не раз сталкивался с противостоянием обучения и бизнес подразделений. В идеальном мире картина понятна: отдел обучения разрабатывает программы, представители бизнеса ходят на тренинги, но зачастую сотрудников не затащишь на обучение. Причины бывают очень разные. Я предлагаю разобраться почему так происходит.

122615
Компетентностный подход к обучению как основа для повышения бизнес-эффективности
Куда уходят 50% эффективности или почему сокращаются затраты на внешнее обучение? Возможно ли обучение в кризис? Как поможет изменить ситуацию система компетенций? Какие этапы необходимо пройти, чтобы компетентностный подход заработал в полную силу? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.

201014