Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Тесты, кейсы, игры » Кейсы для оценки компетенций » Клиентоориентированность

Кейсы и задания для оценки клиентоориентированности

Тесты, кейсы, игры
Деловые игры по развитию навыков (54)
Игры для разминки (4)
Кейсы для ассессмента (15)
Кейсы для команд (12)
Кейсы для оценки компетенций (128) Кейсы для оценки личных качеств (5)
Кейсы для оценки мотивации (16)
Кейсы для оценки продавцов (40)
Кейсы для оценки работников HR-службы (3)
Кейсы для оценки руководителей (58)
Кейсы для собеседования с кандидатами (18)
Кейсы для финансистов и бухгалтеров (7)
Кейсы по маркетингу (2)
Кейсы по эмоциональному выгоранию (3)
Конкурс на лучшую деловую игру для оценки (октябрь, 2017) (62)
Оценка профессиональных качеств (3)
Проективные кейсы (5)
Групповая игра "Турпоездка" для оценки навыка выявления потребностей
Данную игру я впервые использовал в конце 90-х, узнав о ней от друггих тренеров. Имя автора мне неизвестно. Игра позволяет развивать или оценивать навыки выявления потребностей. Прекрасно работает как с продавцами, так и с руководителями или специалистами по работе с человеческим капиталом. Логика игры строится на скрытом мотиве покупателя и навыках выявлении его скрытых потребностей, не выяснив которых, убедить его ни в чем не возможно.

176542116
Кейс на клиентоориентированность (для оценки менеджеров по продажам)
Кейс для оценки клиентоориентированности менеджеров по продажам практически любых товаров В2В и В2С, как личных, так и телефонных продаж. Например, бытовой техники, промышленного оборудования, материалов и прочего. Подходит для оценки кандидатов на работу и действующих сотрудников при аттестации и определении потребности в обучении. Не требует от HR специальных знаний продаваемой номенклатуры.

246791812
Задачка для группового размышления: клиентоориентированный официант (конкурс)
Использую во время центра развития и оценки а также на различных коммуникативных тренингах в том случае, если набившая "оскомину" задачка про полторы курицы участникам уже известна, и они понимают принцип ее решения. В этом случае аналогичные задачи участники также решают сходу. В данном случае заложен иной принцип решения.

387224
Кейс "Кубик Рубика" для оценки менеджеров по работе с клиентами
Предвосхищая ваши вопросы, название оригинальное. Изначально кейс названия не имеет, так как не ограничен ни по сфере применения, ни по должности. Применяется к широкому спектру специальностей и интерпретируется в зависимости от того какую компетенцию рекрутеру необходимо оценить. Рекомендую протестировать кейс на сервисных структурах/должностях – помощники руководителей, клиентский сервис, эвент и т.д.

511520
Упражнение для тренинга "Клиенториентированность"
Упражение используется, если у заказчика есть запрос на "прокачку" темы про внутреннюю клиенториентированность. Подготовка к упражнению для тренера: для того, чтобы участники быстрее поняли о чем идет речь, тренеру необходимо иметь банк примеров обращений внутренних и внешних клиентов, с какими сложностями могут столкнуться и что можно сделать для решения ситуации, а так же придумать формат "карты клиента". *Обсуждение: В процессе обсуждения тренер резюмирует и фиксирует на

468613
Тест для менеджера по продажам, оценка клиентоориентированности, аналитических способностей
Тест для менеджера по продажам нужен для оценки общего уровня знаний и понимания специфики сферы продаж. Показывает клиентоориентированность кандидата, модель успеха, навыки аналитической работы, знание основ стратегии, умение управлять сложными ситуациями и т.д. Данный тест прост и универсален в проведении тестирования. Помогает провести первичную оценку кандидата при приеме на работу. Данным тестом можно дополнить анкету кандидата. Тесты для менеджеров по продажам с ответ

1267205
Упражнение для тренинга "Клиенториентированность" - 2
Упражнение, которое проводится в начале тренинга и по нему можно оценить мнение участников тренинга, их личное восприятие понятия "клиенториентированность". Так же это упражнение подводит группу к обсуждению факторов, влияющих на формирование впечатления клиента. В конце выполения упражения необходимо обсудить: Какие из этих факторов может исправить сам сотрудник? Что он сделал для исправления того или иного фактора?

323704
Два упражнения по приему на работу оператора-консультанта заказов (отдел текущего обслуживания Клиентов)
Из требований к соискателю на должность операторр-консультант заказов отдела текущих продаж: "Нормальная" речь - речь без ярко выраженных "слов-паразитов", жаргонных слов, неправильных ударений в словах и без намека на использование ненормативной лексики (по крайней мере, на собеседовании у Кандидата не прорывается желание ее употребить).Обучаемость - способность к освоению приемов работы с Клиентом, оформления документов (с

79701