Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы по поиску клиентов

Материалы по поиску клиентов

Статьи
HR-ошибки (25)
Кадровые и правовые вопросы (106)
Консалтинг (122)
Корпоративная культура (68)
Коучинг (20)
Методология в HR (37)
Мотивация персонала (115)
Обучение персонала (493) Отраслевые материалы (108)
Оценка персонала (61)
Поиск и подбор персонала (339)
Трудоустройство и поиск работы (178)
Как я нахожу клиентов по рекомендации
Год назад нам с коллегой поступил заказ на подбор водителя с личным автомобилем для перевозки бутилированной воды по г. Москве и Московской области. Единственным, но главным минусом были условия по заработной плате. Она была значительно ниже рыночной, что делало вакансию попросту не закрываемой. Позиция заказчика, платить больше нет возможности!

133783
Фрилансеру на заметку. Организация поиска клиентов. Основные ошибки
HR-фриланс - явление достаточно новое и активно развивающееся. Отсюда и возникают проблемы, связанные с поиском клиентом (заказчкиков) фрилансеру. Работать на себя - это значит не иметь зарплаты и при этом нести на себе всю тяжесть ответсвенности за происходящее. Поэтому... кроме основных принципов HR-профессии, специалист должен понимать основные принципы рекламных методик.

176222
Как привлечь клиента?
Чаще всего техники и методики, которые мы применяем в тренероской работе, нужны только нам самим. Люди, которые продают, чаще всего общаются с такимим же простыми людьми, как и они сами. Именно поэтому я предлагаю использовать простые и доступные к понимаю рекомендации для менеджеров по продажам, с помощью которых они смогут привлечь клиентов.

124320
Что является главным при заключении сделки?
В первый же рабочий день 2015 года, мы закрыли сразу пять "теплых" сделок в статус "не реализовано", просто потому, что на том конце телефонного "провода" предложили "перенести встречу на потом" или "созвониться позже". А ведь эти телефонные беседы мы согласовали заранее, перед новогодними праздниками...

127502
Как привлечь тысячи новых клиентов в небольшой гостиничный комплекс за копейки
Хочу поделиться с вами реальным практическим кейсом из моей практики. Выполнен в 2011г в Нижнем Новгороде, на въезде в город с федеральной автотрассы М7. За прошедшие годы заказчик проекта получил массу новых клиентов, практически без рекламного бюджета! Все его вложения составили: 16000 руб - терминал, 10000 руб - мои консультации, подключение и настройка терминала, 3000 руб - печать двух рекламных баннеров и размещение их по направлению к гостинице

77802
Как привлечь внимание клиента
Как начать разговор, чтобы гарантированно привлечь внимание клиента? Порой продавцы и менеджеры просто панически боятся реакции типа «Нет, я просто смотрю» или при холодном звонке «Нам ничего не нужно». Они готовы сказать все что угодно, лишь бы не слышать такого ответа. В погоне за оригинальностью некоторые часто перегибают палку: — Здравствуйте, вы правильно сделали, что пришли в наш магазин. У нас самый лучший ассортиме

144701
Каждый из нас – дверь в страну возможностей
Несколько дней назад одна знакомая спросила меня, чем я сейчас занимаюсь и как мы можем помочь друг другу в развитии бизнеса. Я рассказал о текущих проектах, затем переключился на партнеров, потом начал рассказывать о людях, которым я могу передать проекты в работу и понял - у меня столько возможностей! После нашего разговора я сел и еще раз просмотрел переписку. Выписал озвученные направления и области, в которых могу помочь людям; а также добавил те, кого не вспо

149900
Приведи, Господь! (клиентов)
Делать деньги без рекламы может только монетный двор Томас Бабингтон Маколей Аннотация В данной статье вы от практика узнаете о том, как привлекать клиентов, покупателей, плательщиков за сущие копейки, используя нетривиальные подходы. Это не реклама бизнеса с платежными терминалами, а способы повышения числа покупателей и прибыли в рознице с их помо

127300
Шпионские методы сбора информации о клиенте
С чего же все-таки следует начать работу с клиентом? Сразу звонить его топ менеджеру и договариваться о встрече? Если вы хотите получить о нем какую либо информацию и это основная цель встречи, то она может быть последней, если вообще состоится. Ведь вы еще не продали идею выгоды сотрудничества с вами. Вот что пишет об этом в своей книге «Работай как шпион: бизнес советы от бывшего офицера ЦРУ» J. C. Carleson: «Офицеры ЦРУ к лю

192900