Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы про эффективность обучения

Материалы про эффективность обучения

Статьи
HR-ошибки (25)
Кадровые и правовые вопросы (106)
Консалтинг (122)
Корпоративная культура (68)
Коучинг (20)
Методология в HR (37)
Мотивация персонала (115)
Обучение персонала (493) Отраслевые материалы (108)
Оценка персонала (61)
Поиск и подбор персонала (339)
Трудоустройство и поиск работы (178)
На кого нужно учиться сейчас, чтобы после 2030 года не остаться без работы
Очень важно при выборе профессии определить, какие направления будут востребованы в следующие десять лет. Понятно, что сейчас навыки требуют постоянных обновлений и возможность изменить квалификацию не проблема – курсы как очные, так и онлайн. Все же стоит присмотреться именно к тем направлениям, которые сразу дадут возможность трудоустроиться по полученной специальности.

40061
4 этапа «Цикла Колба» или Как обучить взрослого человека?
Скажите, Вам приходится обучать людей? Дайте угадаю, если Вы руководите работой других людей, то совершенно точно Ваш ответ будет «Да!». Я ни разу не встречала руководителей, которые время от времени не занимались бы обучением (коррекцией работы, наставничеством, правкой мозга — нужное подчеркнуть) своих сотрудников. Такой же ответ будет, если Вы напрямую работаете с клиентами, например, продаете им что-то. Дело в том, что в работе с клиентами бывает необходимо фо

244253
Как научить руководителей быть эффективными: трехмерная методология обучения
Мой слоган на визитке звучит: "Повышаю управленческие компетенции". Мои клиенты: руководители НЕ больших предприятий, собственники. Формулировка запроса, по которой меня нанимают на работу, часто повторяющаяся: мои сотрудники не эффективны, помогите им быть более эффективными. После знакомства с руководителями отделов, предварительной оценки эффективности управленцев, становится очевидн

118853
Есть проблема с оценкой эффективности обучения персонала?
Предлагаю на суд читателя главу из новой книги Мансурова Р.Е. «Настольная книга директора по персоналу» / Изд-во Юрайт, М., 2012 г.В настоящее время проблема оценки эффективности обучения персонала является исключительно актуальной. Компании тратят большое количество средств на обучения и хотят получать осязаемый эффект. Рассмотрению одного из возможных подходов и посвящена данная глава.

299020
Как научиться расслабляться
Умение расслабиться и отпустить накопившееся напряжение и стресс – очень полезное умение, способное избавить от множества неприятностей и даже заболеваний. Да-да, это именно умение, навык, который не у всех развит достаточно и порой его нужно тренировать. Казалось бы, что сложного? Пришел домой после работы, снял ботинки, упал на диван – готово, расслабился! Но это не так. Прислушайтесь к себе в этот момент – о чем вы думаете прямо сейчас? Не скованы ли все какие-то

61220
Аргументы за обучение или почему идеальных сотрудников не бывает
Каждый работодатель однажды сталкивается с проблемой подбора торгового персонала. Обычно вопросами персонала занимаются сотрудники отдела кадров, менеджеры по персоналу, частично руководители отделов продаж. Проблема найма надлежащих сотрудников имеет две стороны. С одной – необъятные просторы рынка труда, наполненные зачастую низкоквалифицированными соискателями, использующими все современные технологии личностного продвижения, проф

123710
Кто эффективно обучит сотрудников, внутренний отдел обучения и свои тренеры или внешние специалисты?
У современных владельцев бизнеса уже нет вопроса: "Обучать сотрудников или нет?". Есть вопрос: "Кто это сделает лучше". Кто-то берет в штат готового бизнес-тренера, кто-то растит своих тренеров из специалистов, кто-то предпочитает нанимать внешних профи, а другие отправляют своих сотрудников на обучение открытого формата. Статья поможет вам понять основные плюсы и минусы каждого варианта. А дальше решать вам )

170202
На что опираться и что учитывать, выстраивая программу обучения для взрослых – современные тенденции
В статье раскрывается проблема обучения взрослых. Рассмотрены особенности взрослой аудитории. Описаны негативные факторы, которые могут снижать уровень навыковых изменений после проведения тренинга. Перечисленные в статье факторы и особенности обучения взрослых, помогут начинающему тренеру в ходе разработки тренинга, адаптировать программу и повысить ее эффективность.

37102
Обучение действием: Способ добиться результатов?
Очень часто слышу от заказчиков обучения – это в основном руководители продающих подразделений, что обучение не дает результата. Давайте попробуем проанализировать – почему? Почему результаты привычных тренингов не удовлетворяют компании? На этот вопрос есть очевидный ответ. Рассмотрим, для чего мы вообще учим сотрудников. Например, продавцов. Мы хотим, чтобы продавцы больше продавали. Вполне закономерное желание. Они продают хуже, чем хотелось бы владельцам компаний и

133701
Чему можно научиться, работая «тайным покупателем»?
«Тайный покупатель» это метод оценки работы персонала. Отличие «тайного» покупателя от обычного в том, что до визита в магазин он изучил анкету, которую ему нужно будет заполнить после посещения. Чтобы стать «тайным покупателем» достаточно зарегистрироваться на сайте одной из компаний.

132101
Дьявол кроется в деталях: как логика и восприятие мешают нам учиться
Направляя сотрудника на тренинг, любой руководитель планирует получить какой-либо «ощутимый» полезный эффект. Однако, на практике обучение не всегда дает результат. В большинстве подобных случаев виновными в отсутствии результата оказывается либо тренер, либо иные внешние обстоятельства. Мало кто ищет причину в самом сотруднике, а ведь «дьявол кроется в деталях». Рассмотрим, как происходит обучение и что мешает нам учиться….

140300
Обучение действием: 1. Способ добиться результатов?
Очень часто слышу от заказчиков обучения – это в основном руководители продающих подразделений, что обучение не дает результата. Давайте попробуем проанализировать – почему? Почему результаты привычных тренингов не удовлетворяют компании? На этот вопрос есть очевидный ответ.Рассмотрим, для чего мы вообще учим сотрудников. Например, продавцов. Мы хотим, чтобы продавцы больше продавали. Вполне закономерное желание. Они продают хуже, чем хотелось бы владельцам компа

102400
Пять поводов пойти учиться
Дополнительное образование – это всегда выход из пресловутой «зоны комфорта», признание, что есть вещи, которых ты не знаешь, хотя и состоялся в какой-либо профессиональной сфере. Многие успешные бизнесмены считают, что им обучаться больше нечему. Тем не менее, ситуация в экономике меняется: то, что было успешно и выгодно вчера, сегодня уже не приносит доходов или кажется просто устаревшим.

92400
Надо ли учиться учителям?
Задумывались ли Вы как учатся учителя? И надо ли им учиться? Есть курсы повышения квалификации — этого достаточно. А достаточно ли? Давайте разбираться вместе: нужны ли учителя для учителей.

22900
Способы увеличения продаж в сфере В2В: как научиться правильно продавать
Без последовательного увеличения продаж невозможно вести успешный бизнес и стабильно его развивать. Поэтому основная задача предпринимателя – задействовать любые способы, которые действительно приведут к значительному росту объема реализуемой продукции. Увеличение продаж в сфере В2В-торговли подчиняется общим правилам ведения бизнеса, хотя имеет свои особенности. При этом важное значение имеет соответствующая подготовка сотрудников.

23900