Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Консалтинг » Консалтинг для бизнеса

Консалтинг для бизнеса - статьи экспертов

Как продавать образовательные услуги?
В мире нет ничего статичного, появляются новые технологии, возникают новые техники продаж. Традиционные методы, которые были сосредоточены на преимуществах продукта, в настоящее время устарели. В статье речь пойдёт о техниках продаж для онлайн курсов. Стратегии можно применить и в других областях бизнеса. Описание реального опыта продвижения онлайн школы и увеличения объёма продаж образовательных услуг.

105843
Проблемы консалтинга для малого и среднего российского бизнеса
Консалтинг для мелких и средних российских компаний в последние годы оформился в относительно самостоятельную область приложения управленческого труда. В услугах профессиональных управленческих консультантов нуждаются многие предприниматели, особенно начинающие, которые, как правило, не имеют не только опыта работы в рыночных условиях, но и необходимых знаний в области менеджмента, управления инновациями, маркетинга. Многие из них весьма поверхностно разбираются даже в специальном законодател

420740
Внедрение HR системы с "0" для масштабирования малого бизнеса
Компания (малый бизнес) с успешной коммерческой историей и минимальным (до 7 человек) штатом сотрудников. С помощью внедрения системы управления персоналом и всех элементов HR достигнуты следующие результаты: - масштабирование бизнеса и автоматизации производства (увеличение количества и маржинальности проектов); - вывода собственника из операционного управления сотрудниками.

72623
Как продавать услуги, чтобы их покупали
Какая основная проблема в нише услуг? Чем отличается ниша предоставления услуг от ниши продажи физических продуктов? Тем что продукт понятен, форма продукта визуально наблюдаема. Выбирая физический продукт, клиент представляет, как он его будет использовать и для каких целей. Поэтому, покупая дрель, машину, телефон, покупатели видят форму и готовы платить за форму.

136320
Увеличение продаж услуг издательства. Практический кейс
Как увеличить продажи услуг? Этот вопрос волнует все бизнесы без исключения. В данной статье описан мой практический опыт увеличения продаж в компании, которая предоставляет публикационные услуги авторам в в международных наукометрических базах Scopus и Web of Science. Я занималась стратегическим развитием компании, операционным управление, подбором персонала, построением отделов, разработкой орг.структуры, внедрением срм и создала методы контроля удаленных сотрудников. Сфо

65620
Как оптимизировать бизнес-процесс продажи услуг для увеличения выручки
В школах управления нас учат анализировать и оптимизировать бизнес-процессы по разным параметрам, например, по полноте функции управления: планирование, организация, мотивация, анализ, контроль. В реальном бизнесе оценка бизнес-процессов происходит из-за какой-то проблемы или, когда отдел "уперся в потолок", то есть не понятно почему, но показатели улучшаются вне зависимости от мотивации. Именно о таком случае мой кейс. Кейс будет полезен управленцам любого уровня, экспертам hr, эксперт

91120
Как продавать услуги по эвакуации автомобилей
Здорово, когда ты мчишься на автомобиле. А как говаривают адвокаты: «А ДТП?» Иными словами, всегда есть некоторая неожиданность на дороге, когда просто необходимо воспользоваться услугами эвакуаторщиков. Поломка автомобиля, нездоровье водителя, ДТП, просто нужно перевезти до ближайшего автосервиса и другие ситуации. И тут нужно нуждающимся найти тех, кто м

41411
Индивидуальный консалтинг, как помощь во время кризиса
Увольнение персонала - это реалии нашего времени. Всего лишь месяц назад многие были спокойны и не представляли, что останутся без работы, то таких остается все меньше и меньше. Сейчас если у нас самих все благополучно, то среди наших родных и близких уже есть пострадавшие от кризиса. И это не может нас не задевать за живое. Складывается впечатление, что руководство избавляется от "лишних" людей. Много говорят о том, что мол "Кризис - хорошее время для реструктуризации компании, для избавлени

154810
Разделение ответственности – всё ли решают кадры?
Совсем недавно участвовала на профессиональном форуме в дискуссии на тему «Кто главнее в доходах бизнеса, Владелец или Работник?». Обсуждался вопрос ответственности персонала в случае, если что-то не работает или «пошло не так». Почему наёмные руководители разного уровня допускают «нелепые ошибки» и недосмотр в делах?

184401
Дистанционный консалтинг
То, что в бизнесе побеждает тот, кто владеет информацией, известно давно, но с начала 80-х годов ХХ столетия уровень информационного обеспечения жизнедеятельности организаций вышел на первое место среди факторов, определяющих их способность к выживанию в условиях конкуренции и глобализации экономической деятельности. Бизнес — целенаправленная система.

135701
Как продавать услуги такси
Бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, требует непрерывной работы над улучшением качества сервиса. Кроме того, важно внедрять новые технологии продаж. Это поможет привлечь новых клиентов и доказать, что компания идёт в ногу со временем. Технологии продаж, приведённые ниже направлены на получение большего количества заказов, смягчение сезонного спада продаж, укрепление имиджа компании на рынке.

30801
Как сэкономить на консалтинге?
В переговорах с заказчиками консалтинговых услуг я часто сталкиваюсь с проблемой формулировки основного запроса. Анализ этих ситуаций навел меня на размышления о том, в каких случаях помощь внешнего консультанта необходима, а когда возникшие задачи можно решить как с его помощью, так и без него.

128900
Управление компанией и болезни роста: что доктор прописал предприятию
Что доктор прописал предприятию.Любое предприятие подобно человеку проходит все стадии своего развития от замысла и рождения до зрелого состояния и упадка. Предприятие может поддерживать свое техническое и экономическое здоровье долгие годы, но может и хворать, требуя немедленной консультации доктора, доктора для предприятий.Если рассматривать современный завод, фабрику или организацию как единый организм, то многое становится на свои места. Такой «очеловеченный&

136400
Как создать внутрифирменную бюрократию
«Без бумажки ты букашка», - гласит русская пословица. Между прочим, букашки, т.е. насекомые, - самый процветающий класс. Маленькие фирмы вполне комфортно себя чувствуют и без лишних бумажек. Но если ваша «букашка» интенсивно растёт, придётся задуматься и о них! Попытки перейти от "ручного" управления к системному неизбежно встречают сопротивление работников, привыкших к старому и в целом удобному "управлению без правил".

129800
Как масштабировать бизнес
Перед Новым годом люди и компании думают о будущем. Самое время для резолюций, стратегического планирования и целеполагания. Мы знаем, что многие руководители и собственники бизнеса в следующем году планируют масштабировать своё дело и выходить на новые рынки. Эта статья как раз для них. Мы поговорим об организационной структуре и разберём современную социальную технологию — холакратию, которая помогает эффективно развивать бизнес.

100400
Как продавать услуги паркетчиков
Паркет. Наслаждение глазу видеть хорошо уложенный паркет. В царских покоях в Петергофе, в покоях Зимнего дворца – паркетные полы. В Георгиевском зале Кремля – паркет. В свое время советское правительство приняло решение, что в домах советских граждан будут паркетные полы. И эти полы живы до сих пор. Где-то залиты, стерты, выбиты паркетинки, но живы. Помните,

41400
Сколько стоит консалтинг / тренинг / семинар / вебинар?
Одна из серьёзных проблем, с которыми сталкивается консультант при работе с клиентами состоит в определении цены за услуги. Поскольку услуга (или сервис), как правило, достаточно нематериальны, их, в отличие от товара, невозможно пощупать, посмотреть, взвесить, оценить форму и цвет, понюхать и т.д., определение цены услуги – тема, кажущаяся весьма неоднозначной. Однако это не так, и я постараюсь сейчас доказать это.

22200