Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Консалтинг » Консалтинг для бизнеса

Консалтинг для бизнеса - статьи экспертов

Как продавать образовательные услуги?
В мире нет ничего статичного, появляются новые технологии, возникают новые техники продаж. Традиционные методы, которые были сосредоточены на преимуществах продукта, в настоящее время устарели. В статье речь пойдёт о техниках продаж для онлайн курсов. Стратегии можно применить и в других областях бизнеса. Описание реального опыта продвижения онлайн школы и увеличения объёма продаж образовательных услуг.

95443
Внедрение HR системы с "0" для масштабирования малого бизнеса
Компания (малый бизнес) с успешной коммерческой историей и минимальным (до 7 человек) штатом сотрудников. С помощью внедрения системы управления персоналом и всех элементов HR достигнуты следующие результаты: - масштабирование бизнеса и автоматизации производства (увеличение количества и маржинальности проектов); - вывода собственника из операционного управления сотрудниками.

70523
Проблемы консалтинга для малого и среднего российского бизнеса
Консалтинг для мелких и средних российских компаний в последние годы оформился в относительно самостоятельную область приложения управленческого труда. В услугах профессиональных управленческих консультантов нуждаются многие предприниматели, особенно начинающие, которые, как правило, не имеют не только опыта работы в рыночных условиях, но и необходимых знаний в области менеджмента, управления инновациями, маркетинга. Многие из них весьма поверхностно разбираются даже в специальном законодател

415120
Как продавать услуги, чтобы их покупали
Какая основная проблема в нише услуг? Чем отличается ниша предоставления услуг от ниши продажи физических продуктов? Тем что продукт понятен, форма продукта визуально наблюдаема. Выбирая физический продукт, клиент представляет, как он его будет использовать и для каких целей. Поэтому, покупая дрель, машину, телефон, покупатели видят форму и готовы платить за форму.

136220
Как продавать услуги по эвакуации автомобилей
Здорово, когда ты мчишься на автомобиле. А как говаривают адвокаты: «А ДТП?» Иными словами, всегда есть некоторая неожиданность на дороге, когда просто необходимо воспользоваться услугами эвакуаторщиков. Поломка автомобиля, нездоровье водителя, ДТП, просто нужно перевезти до ближайшего автосервиса и другие ситуации. И тут нужно нуждающимся найти тех, кто м

37311
Увеличение продаж услуг издательства. Практический кейс
Как увеличить продажи услуг? Этот вопрос волнует все бизнесы без исключения. В данной статье описан мой практический опыт увеличения продаж в компании, которая предоставляет публикационные услуги авторам в в международных наукометрических базах Scopus и Web of Science. Я занималась стратегическим развитием компании, операционным управление, подбором персонала, построением отделов, разработкой орг.структуры, внедрением срм и создала методы контроля удаленных сотрудников. Сфо

64910
Как оптимизировать бизнес-процесс продажи услуг для увеличения выручки
В школах управления нас учат анализировать и оптимизировать бизнес-процессы по разным параметрам, например, по полноте функции управления: планирование, организация, мотивация, анализ, контроль. В реальном бизнесе оценка бизнес-процессов происходит из-за какой-то проблемы или, когда отдел "уперся в потолок", то есть не понятно почему, но показатели улучшаются вне зависимости от мотивации. Именно о таком случае мой кейс. Кейс будет полезен управленцам любого уровня, экспертам hr, эксперт

90110
Разделение ответственности – всё ли решают кадры?
Совсем недавно участвовала на профессиональном форуме в дискуссии на тему «Кто главнее в доходах бизнеса, Владелец или Работник?». Обсуждался вопрос ответственности персонала в случае, если что-то не работает или «пошло не так». Почему наёмные руководители разного уровня допускают «нелепые ошибки» и недосмотр в делах?

183601
Дистанционный консалтинг
То, что в бизнесе побеждает тот, кто владеет информацией, известно давно, но с начала 80-х годов ХХ столетия уровень информационного обеспечения жизнедеятельности организаций вышел на первое место среди факторов, определяющих их способность к выживанию в условиях конкуренции и глобализации экономической деятельности. Бизнес — целенаправленная система.

135401
Как продавать услуги такси
Бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, требует непрерывной работы над улучшением качества сервиса. Кроме того, важно внедрять новые технологии продаж. Это поможет привлечь новых клиентов и доказать, что компания идёт в ногу со временем. Технологии продаж, приведённые ниже направлены на получение большего количества заказов, смягчение сезонного спада продаж, укрепление имиджа компании на рынке.

29901
Индивидуальный консалтинг, как помощь во время кризиса
Увольнение персонала - это реалии нашего времени. Всего лишь месяц назад многие были спокойны и не представляли, что останутся без работы, то таких остается все меньше и меньше. Сейчас если у нас самих все благополучно, то среди наших родных и близких уже есть пострадавшие от кризиса. И это не может нас не задевать за живое. Складывается впечатление, что руководство избавляется от "лишних" людей. Много говорят о том, что мол "Кризис - хорошее время для реструктуризации компании, для избавлени

154600
Как сэкономить на консалтинге?
В переговорах с заказчиками консалтинговых услуг я часто сталкиваюсь с проблемой формулировки основного запроса. Анализ этих ситуаций навел меня на размышления о том, в каких случаях помощь внешнего консультанта необходима, а когда возникшие задачи можно решить как с его помощью, так и без него.

128700
Управление компанией и болезни роста: что доктор прописал предприятию
Что доктор прописал предприятию.Любое предприятие подобно человеку проходит все стадии своего развития от замысла и рождения до зрелого состояния и упадка. Предприятие может поддерживать свое техническое и экономическое здоровье долгие годы, но может и хворать, требуя немедленной консультации доктора, доктора для предприятий.Если рассматривать современный завод, фабрику или организацию как единый организм, то многое становится на свои места. Такой «очеловеченный&

136200
Как создать внутрифирменную бюрократию
«Без бумажки ты букашка», - гласит русская пословица. Между прочим, букашки, т.е. насекомые, - самый процветающий класс. Маленькие фирмы вполне комфортно себя чувствуют и без лишних бумажек. Но если ваша «букашка» интенсивно растёт, придётся задуматься и о них! Попытки перейти от "ручного" управления к системному неизбежно встречают сопротивление работников, привыкших к старому и в целом удобному "управлению без правил".

129500
Как масштабировать бизнес
Перед Новым годом люди и компании думают о будущем. Самое время для резолюций, стратегического планирования и целеполагания. Мы знаем, что многие руководители и собственники бизнеса в следующем году планируют масштабировать своё дело и выходить на новые рынки. Эта статья как раз для них. Мы поговорим об организационной структуре и разберём современную социальную технологию — холакратию, которая помогает эффективно развивать бизнес.

100300
Как продавать услуги паркетчиков
Паркет. Наслаждение глазу видеть хорошо уложенный паркет. В царских покоях в Петергофе, в покоях Зимнего дворца – паркетные полы. В Георгиевском зале Кремля – паркет. В свое время советское правительство приняло решение, что в домах советских граждан будут паркетные полы. И эти полы живы до сих пор. Где-то залиты, стерты, выбиты паркетинки, но живы. Помните,

40600
Сколько стоит консалтинг / тренинг / семинар / вебинар?
Одна из серьёзных проблем, с которыми сталкивается консультант при работе с клиентами состоит в определении цены за услуги. Поскольку услуга (или сервис), как правило, достаточно нематериальны, их, в отличие от товара, невозможно пощупать, посмотреть, взвесить, оценить форму и цвет, понюхать и т.д., определение цены услуги – тема, кажущаяся весьма неоднозначной. Однако это не так, и я постараюсь сейчас доказать это.

21900