Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Корпоративная культура » Материалы по корпоративным стандартам

Материалы по корпоративным стандартам

Разработка корпоративных стандартов компании
Корпоративные стандарты — это основные правила поведения в компании, основа корпоративной культуры, правила которые помогают в работе каждого сотрудника. Корпоративные стандарты закрепляются в особом документе: «Стандарт работы персонала» и является хранителем технологии работы компании, помогает персоналу адаптироваться к работе в компании, а также уже опытным и грамотным сотрудникам дает ответы на сложные вопросы. Корпоративный стандарт помогает выстр

400826
КСО: корпоративные стандарты обслуживания
Понятие стандартов обслуживания часто пересекается еще с двумя понятиями: клиентоориентированности и сервиса. Развести эти понятия между собой – целый труд. Интерес вызывают такие ситуации, в которых можно сказать: стандарты есть – сервиса нет, сервис есть - клиентоориентированности нет, клиентоориентироватнность есть - стандартов нет и т.д. И возникает вопрос: а что на самом деле надо и кому?

112520
Введение стандартов работы: за и против
Стандартом работы принято считать последовательность мер и действий для достижения запланированных показателей деятельности. Иными словами, это жесткие внутренние правила поведения сотрудников компании, которые они должны соблюдать, выполняя свой функционал. Стандарты могут закреплять правила коммуникации между сотрудниками, нормы ведения документации, специфику и порядок работы целого подразделения. Могут регулировать деятельность каждой отдельной должности в компании или отдельные эле

42916
Организационная культура компании: что скрывают таблички на стенах?
Работа организационного консультанта состоит по большому счету всего из двух вещей – описания внутренней атмосферы компании, её ресурсов, связанных с взаимодейсвием сотрудников, и анализу того, как эта компания взаимодействует с окружающей средой. Создать неформальный образ компании иногда помогают даже незначительные мелочи, об одной из которых и пойдет сегодня речь.

135612
Что такое организационная диагностика компании?
Организационная диагностика – серия интервью сотрудников компании с целью анализа эффективности внутренних коммуникаций. По итогам заказчик получает описание «со стороны», содержащее как сильные стороны компании, так и существующие затруднения. Какие же вопросы могут лежать в основе диагностики?

146210
Стандарты работы персонала
Стандарт работы персонала - это важный для компании документ, в нем отражаются основные ценности компании и корпоративная культура, которую мы несем на рынке. Стандарт помогает сотрудникам в процессе адаптации и дает ответы на сложные вопросы и сотрудникам с большим опытом. Прежде всего мы назовем его документом дающим возможности и ответы персоналу. Стандарты работы необходимы компании в тот момент, когда передача знаний и принципов работы становится опосредованной.

163303
Нюансы трудовых отношений: начальник или друг?
В бизне-среде часто встречается такое явление, как дружба между начальником и подчиненным. В чем "за" и "против", возможности и угрозы такого тандема; от какой из сторон идёт больше проблем, на какой почве больше всего возникает конфликтов, или наоборот - эффективность в какой области трудовых отношений возрастает. Как возникающие конфликты разрешают эйчары или руководители.

133301