Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Корпоративная культура

Статьи по корпоративной культуре

НR-бренд компании - с чего начать?
Многие компании уже начали приходить к пониманию, что hr-бренд это не просто модные слова, а реальный инструмент для построения успешного бизнеса. За модными словами стоят такие сложные конструкты, как имидж компании, корпоративная культура, удовлетворенность сотрудников, успех в бизнесе. Любой компании, которая планирует долгую и успешную жизнь, нужно заботиться о своем hr-бренде с первых дней существования.

1444174
Кому и зачем нужны лояльные сотрудники?
Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить. В данной статье, я постараюсь изложить основы измерения лояльности сотрудников, интерпритацию полученных значений и причины тех или иных показателей лояльност

403276
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынке
В этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои

1087144
Кланы в компаниях и как с ними обходиться HR-у
Оставлять без внимания неформальные объединения, появляющиеся в компании, HR-у нельзя. «Клан» - неформальное объединение сотрудников внутри организации, имеющее интересы, не совпадающие с интересами компании. 2 вида «кланов» Клан, ориентированный во вне: пытающийся оказывать или оказывающий влияние на корпоративную культуру компании или на руководство компании. Замкнутый в сво

217241
Про командное взаимодействие и потерю работы
Примерно год назад на одно из предприятий в Московской области пришел работать начальник отдела из г. Энск, с амбициями работать в Москве. Ему посчастливилось попасть в команду топ - менеджеров, которая так же как и он , рассмтривали предприятие, как стартовую площадку, где они могут себя проявить с прицелом, что со временем, они также будут передвинуты на работу с столицу. Что из этого вышло.

31740
Основные изменения в трудовом законодательстве с 2019 года
С начала 2019 года в Трудовом законодательстве произошло множество важнейший изменений, например: У работодателей появились новые обязанности по воинскому учету Появилась возможность избежать уголовной ответственности за невыплату зарплаты Сведения об образовании можно проверить на портале Госуслуг С 1 января 2019 года нужно отпускать работников на диспансеризацию и дрогие изменени....

76538
Нужно ли развивать личный бренд и помогает ли он в работе?
В американском бизнес-контексте термин личный бренд активно используют в практическом смысле уже давно, а точнее ― с 1997 года, когда понятие впервые было употреблено журналистом Томом Петерсом для его статьи Fast Company. А вот в Россию это понятие пришло не так давно. В российских реалиях технология личного бренда работает по схожей, но менее масштабной модели. Давайте попробуем разобраться, что такое личный бренд и как он работает.

30733
Правильный HR-БРЕНД
В современном мире, когда поколение z занимает все больше рабочих мест, ценности поменялись в сторону личной идентификации, поиска своего места, где возможно наибольшее проявление себя, поиска себя через профессию. Старшие поколения тоже сталкиваются с кризисом и часто кардинально меняют свою профессиональную деятельность. Так или иначе, для человека на первое место выходят его личные ценности. Поэтому выбор компании-работодателя - не выбор уровня заработной платы и стабильности, а вы

30332
«Я вас услышал». Структура и речевые клише деловых писем
В первой части статьи читатели: узнают, что такое ГОСТ по оформлению документов. И причем здесь переписка разберутся со структурой письма и получат рекомендации по каждой из ее частей познакомятся с понятием "нейтральный тон деловой переписки" узнают, зачем в переписке используется страдательный залог научатся делать письмо более формальным с помощью отглагольных существительных разберутся с видами писем, их отличиями и речевыми

46732
Как "прокачать" бренд работодателя
Предположим, вы создали новую компанию и открыли набор опытных продажников. На вакансию на карьерном сайте откликнулись всего пара кандидатов. Но вы им сразу отказываете — не хватает опыта или слишком завышены зарплатные ожидания. По практике, если молодая компания не готова предложить условия лучше рыночных и нацеливается на опытных соискателей, то поиск заканчивается неудачей. Чтобы заработать очки в глазах кандидатов, компании развивают собственные бренды

159030
Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать
Данная статья составлена на оснве материалов передачи об умных продажах «Без скидок», выпуск «Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать». Гости — Дмитрий и Олеся Тыщенко, брендинговое агентство «Горчица».

24330
Влияние обратной связи команды и маркетинга бренда работодателя на стратегию подбора персонала
Каждый работодатель сталкивается с проблемой поиска персонала. Найти подходящих кандидатов непросто, особенно сейчас на конкурентном рынке труда. Привлечение и удержание ваших будущих суперзвезд - одна из самых важных задач для успеха организации, и это вполне понятно. Оборот является дорогостоящим и непосредственно влияет на производительность вашей организации на многих уровнях.

34130
Разработка корпоративных стандартов компании
Корпоративные стандарты — это основные правила поведения в компании, основа корпоративной культуры, правила которые помогают в работе каждого сотрудника. Корпоративные стандарты закрепляются в особом документе: «Стандарт работы персонала» и является хранителем технологии работы компании, помогает персоналу адаптироваться к работе в компании, а также уже опытным и грамотным сотрудникам дает ответы на сложные вопросы. Корпоративный стандарт помогает выстр

399826
Кризис 2015: изменение спроса и предложения на рынке труда
Что происходит на рынке труда в самый разгар кризиса? Если рассматривать коэффициент напряженности на рынке труда как соотношение кол-ва кандидатов к количеству вакансий в этот же период, то на московском рынке отмечается значительное уменьшение количества вакансий и рост количества кандидатов.

302023
Как не превратить сопроводительное письмо в юмористический опус
Сопроводительное письмо к резюме – это то, что может произвести впечатление на рекрутера. Вместе с тем, впечатление может оказаться как позитивным, так и негативным. Читая многие сопроводительные письма, иногда хочется направить их Михаилу Задорнову, но никак не Заказчику, открывшему вакансию. Из своего опыта хочу дать несколько советов, как не превратить письмо в юмористический опус.

187722
Чтобы покупатели остались в восторге от компании, сначала нужно, чтобы в восторге были сотрудники
А знаете ли вы, что работаете в эпоху международной войны компаний? И имя ей – война за таланты. Спустившись с уровня больших корпораций, она добралась и до каждой компании, которая планирует оставаться на рынке еще долгое время. Средние расходы на персонал в развитых компаниях варьируются от 23 до 52%. Доля консалтинговых услуг по управлению персоналом в крупных холдингах составляет 43-69%. Эти цифры говорят сами за себя, но немногие еще сделали из этого выводы. А что ж

163722
О причинах сопротивления изменениям в организации
Данная статья - размышление о причинах возникновения сопротивления сотрудников к изменениям в организации. Размышления возникли у меня после прочтения книги А.И. Пригожина "Методы развития организации". По моему мнению, бизнес-тренерам, ассессорам, коучам крайне важно не только обладать навыками работы с сопротивлением (именно работы, а не умениями "обходить" острые моменты, не способностью "сломить" любое сопротивление), но и анализировать причины, которые приводят к такому предъявлению себя

42222
Вовлеченность как технология. Как три года подряд быть в ТОП-10 лучших работодателей
Данная статья написана на основе материалов программы «HR-ПЕСНЯ с Алексеем Урванцевым» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Вовлеченность как технология. Как три года подряд быть в ТОП-10 лучших работодателей». Гость — Гюзель Гараева, управляющий партнёр онлайн-школы «HR компас», VP в РАЭРР, HR-эксперт, экс-HRD в «ОБИ». Любой руководитель мечтает, чтобы работник трудился, забывая обо вс

31922
Hr-бренд вместо подбора и удержания персонала
Брендирование бизнес-процессов. Возможно? Необходимо! Бренд – это товарная марка, клеймо продукта, услуги или компании, который делает этот продукт легко узнаваемым, а уникальные качества и характеристики присущие ему юридически защищенными. Бренд компании, стереотипом откладываясь у её потребителей и партнеров в виде положительного, цельного и индивидуального образа, со временем становится серьезным нематериальным активом. Можно ли транслировать функции бренда на отдел

220721
Как эффективно взаимодействовать на работе?
Для эффективности деятельности группы, команды, ее участникам необходимо качественное взаимодействие. Это взаимодействие является инструментом управления и достижения целей деятельности компании. Вследствие «правильной» коммуникации, цели и задачи бизнеса воплощаются наиболее эффективным методом....

196721