НR-бренд компании - с чего начать?Многие компании уже начали приходить к пониманию, что hr-бренд это не просто модные слова, а реальный инструмент для построения успешного бизнеса. За модными словами стоят такие сложные конструкты, как имидж компании, корпоративная культура, удовлетворенность сотрудников, успех в бизнесе. Любой компании, которая планирует долгую и успешную жизнь, нужно заботиться о своем hr-бренде с первых дней существования.
148018
Кому и зачем нужны лояльные сотрудники?Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить. В данной статье, я постараюсь изложить основы измерения лояльности сотрудников, интерпритацию полученных значений и причины тех или иных показателей лояльност
41078
Вовлечение взрослых в обучение или 16 простых методов повышения интереса к онлайн обучениюВ этой статье вы найдете краткое описание приёмов повышения вовлеченности участников процесса обучения. Статья написана на основе большой исследовательской работы, проведенной в 2020 году и представляет собой (в большой степени) стенографию итогового вебинара для преподавателей и бизнес-тренеров. именно поэтому в статье есть "мы", "видите", "сделайте"... Уверена, это не помешает вычленить главное - 16 методов вовлечения
3275
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынкеВ этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои
115974
Кланы в компаниях и как с ними обходиться HR-уОставлять без внимания неформальные объединения, появляющиеся в компании, HR-у нельзя. «Клан» - неформальное объединение сотрудников внутри организации, имеющее интересы, не совпадающие с интересами компании. 2 вида «кланов» Клан, ориентированный во вне: пытающийся оказывать или оказывающий влияние на корпоративную культуру компании или на руководство компании. Замкнутый в сво
22214
Как "прокачать" бренд работодателяПредположим, вы создали новую компанию и открыли набор опытных продажников. На вакансию на карьерном сайте откликнулись всего пара кандидатов. Но вы им сразу отказываете — не хватает опыта или слишком завышены зарплатные ожидания. По практике, если молодая компания не готова предложить условия лучше рыночных и нацеливается на опытных соискателей, то поиск заканчивается неудачей. Чтобы заработать очки в глазах кандидатов, компании развивают собственные бренды
16364
Про командное взаимодействие и потерю работыПримерно год назад на одно из предприятий в Московской области пришел работать начальник отдела из г. Энск, с амбициями работать в Москве. Ему посчастливилось попасть в команду топ - менеджеров, которая так же как и он , рассмтривали предприятие, как стартовую площадку, где они могут себя проявить с прицелом, что со временем, они также будут передвинуты на работу с столицу. Что из этого вышло.
3394
Основные изменения в трудовом законодательстве с 2019 годаС начала 2019 года в Трудовом законодательстве произошло множество важнейший изменений, например: У работодателей появились новые обязанности по воинскому учету Появилась возможность избежать уголовной ответственности за невыплату зарплаты Сведения об образовании можно проверить на портале Госуслуг С 1 января 2019 года нужно отпускать работников на диспансеризацию и дрогие изменени....
7873
Изменение тарифов hh.ru - что это значит для соискателяС 1 августа 2020 года ведущий сайт по поиску работы хэдхантер (hh.ru) меняет тарификацию. Об этом нужно знать HR и, казалось бы, при чем здесь соискатели? Но изменения самым непосредственным образом коснутся и их. Главное знать об этом и подойти к поиску работы во всеоружии. В статье рассказывается о том, что ждет соискателей после введения изменений.
14243
Нужно ли развивать личный бренд и помогает ли он в работе?В американском бизнес-контексте термин личный бренд активно используют в практическом смысле уже давно, а точнее ― с 1997 года, когда понятие впервые было употреблено журналистом Томом Петерсом для его статьи Fast Company. А вот в Россию это понятие пришло не так давно. В российских реалиях технология личного бренда работает по схожей, но менее масштабной модели. Давайте попробуем разобраться, что такое личный бренд и как он работает.
3423
Правильный HR-БРЕНДВ современном мире, когда поколение z занимает все больше рабочих мест, ценности поменялись в сторону личной идентификации, поиска своего места, где возможно наибольшее проявление себя, поиска себя через профессию. Старшие поколения тоже сталкиваются с кризисом и часто кардинально меняют свою профессиональную деятельность. Так или иначе, для человека на первое место выходят его личные ценности. Поэтому выбор компании-работодателя - не выбор уровня заработной платы и стабильности, а вы
3563
«Я вас услышал». Структура и речевые клише деловых писемВ первой части статьи читатели: узнают, что такое ГОСТ по оформлению документов. И причем здесь переписка разберутся со структурой письма и получат рекомендации по каждой из ее частей познакомятся с понятием "нейтральный тон деловой переписки" узнают, зачем в переписке используется страдательный залог научатся делать письмо более формальным с помощью отглагольных существительных разберутся с видами писем, их отличиями и речевыми
8453
Угрозы кадровой безопасности - найти и обезвредить на этапе формирования лояльности персоналаТекучесть кадров, повышенные затраты на персонал, как прямые так и косвенные, снижение прибыли, конфликты, утечка информации, отношение со стороны сотрудников к компании как к временному проекту. Знакомая картина? Если да, то срочно нужно найти все угрозы кадровой безопасности. В предыдущей статье, посвященной кадровым угрозам, упоминались базовые системы, которые влияют на защищенность компании, а именно:
13663
КСО: корпоративные стандарты обслуживанияПонятие стандартов обслуживания часто пересекается еще с двумя понятиями: клиентоориентированности и сервиса. Развести эти понятия между собой – целый труд. Интерес вызывают такие ситуации, в которых можно сказать: стандарты есть – сервиса нет, сервис есть - клиентоориентированности нет, клиентоориентироватнность есть - стандартов нет и т.д. И возникает вопрос: а что на самом деле надо и кому?
11463
Влияние обратной связи команды и маркетинга бренда работодателя на стратегию подбора персоналаКаждый работодатель сталкивается с проблемой поиска персонала. Найти подходящих кандидатов непросто, особенно сейчас на конкурентном рынке труда. Привлечение и удержание ваших будущих суперзвезд - одна из самых важных задач для успеха организации, и это вполне понятно. Оборот является дорогостоящим и непосредственно влияет на производительность вашей организации на многих уровнях.
3703
Разработка корпоративных стандартов компанииКорпоративные стандарты — это основные правила поведения в компании, основа корпоративной культуры, правила которые помогают в работе каждого сотрудника. Корпоративные стандарты закрепляются в особом документе: «Стандарт работы персонала» и является хранителем технологии работы компании, помогает персоналу адаптироваться к работе в компании, а также уже опытным и грамотным сотрудникам дает ответы на сложные вопросы. Корпоративный стандарт помогает выстр
41922
Hr-бренд вместо подбора и удержания персоналаБрендирование бизнес-процессов. Возможно? Необходимо! Бренд – это товарная марка, клеймо продукта, услуги или компании, который делает этот продукт легко узнаваемым, а уникальные качества и характеристики присущие ему юридически защищенными. Бренд компании, стереотипом откладываясь у её потребителей и партнеров в виде положительного, цельного и индивидуального образа, со временем становится серьезным нематериальным активом. Можно ли транслировать функции бренда на отдел
22332
Кризис 2015: изменение спроса и предложения на рынке трудаЧто происходит на рынке труда в самый разгар кризиса? Если рассматривать коэффициент напряженности на рынке труда как соотношение кол-ва кандидатов к количеству вакансий в этот же период, то на московском рынке отмечается значительное уменьшение количества вакансий и рост количества кандидатов.
30422
Как не превратить сопроводительное письмо в юмористический опус Сопроводительное письмо к резюме – это то, что может произвести впечатление на рекрутера. Вместе с тем, впечатление может оказаться как позитивным, так и негативным. Читая многие сопроводительные письма, иногда хочется направить их Михаилу Задорнову, но никак не Заказчику, открывшему вакансию. Из своего опыта хочу дать несколько советов, как не превратить письмо в юмористический опус.
19002