Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Корпоративная культура

Статьи по корпоративной культуре

НR-бренд компании - с чего начать?
Многие компании уже начали приходить к пониманию, что hr-бренд это не просто модные слова, а реальный инструмент для построения успешного бизнеса. За модными словами стоят такие сложные конструкты, как имидж компании, корпоративная культура, удовлетворенность сотрудников, успех в бизнесе. Любой компании, которая планирует долгую и успешную жизнь, нужно заботиться о своем hr-бренде с первых дней существования.

1526185
Кому и зачем нужны лояльные сотрудники?
Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить. В данной статье, я постараюсь изложить основы измерения лояльности сотрудников, интерпритацию полученных значений и причины тех или иных показателей лояльност

420186
Про командное взаимодействие и потерю работы
Примерно год назад на одно из предприятий в Московской области пришел работать начальник отдела из г. Энск, с амбициями работать в Москве. Ему посчастливилось попасть в команду топ - менеджеров, которая так же как и он , рассмтривали предприятие, как стартовую площадку, где они могут себя проявить с прицелом, что со временем, они также будут передвинуты на работу с столицу. Что из этого вышло.

39750
Вовлечение взрослых в обучение или 16 простых методов повышения интереса к онлайн обучению
В этой статье вы найдете краткое описание приёмов повышения вовлеченности участников процесса обучения. Статья написана на основе большой исследовательской работы, проведенной в 2020 году и представляет собой (в большой степени) стенографию итогового вебинара для преподавателей и бизнес-тренеров. именно поэтому в статье есть "мы", "видите", "сделайте"... Уверена, это не помешает вычленить главное - 16 методов вовлечения

43850
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынке
В этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои

1255744
Кланы в компаниях и как с ними обходиться HR-у
Оставлять без внимания неформальные объединения, появляющиеся в компании, HR-у нельзя. «Клан» - неформальное объединение сотрудников внутри организации, имеющее интересы, не совпадающие с интересами компании. 2 вида «кланов» Клан, ориентированный во вне: пытающийся оказывать или оказывающий влияние на корпоративную культуру компании или на руководство компании. Замкнутый в сво

228541
Как "прокачать" бренд работодателя
Предположим, вы создали новую компанию и открыли набор опытных продажников. На вакансию на карьерном сайте откликнулись всего пара кандидатов. Но вы им сразу отказываете — не хватает опыта или слишком завышены зарплатные ожидания. По практике, если молодая компания не готова предложить условия лучше рыночных и нацеливается на опытных соискателей, то поиск заканчивается неудачей. Чтобы заработать очки в глазах кандидатов, компании развивают собственные бренды

168640
Основные изменения в трудовом законодательстве с 2019 года
С начала 2019 года в Трудовом законодательстве произошло множество важнейший изменений, например: У работодателей появились новые обязанности по воинскому учету Появилась возможность избежать уголовной ответственности за невыплату зарплаты Сведения об образовании можно проверить на портале Госуслуг С 1 января 2019 года нужно отпускать работников на диспансеризацию и дрогие изменени....

80738
5 мифов о корпоративной культуре в компании
Корпоративная культура - это модное слово или работающий управленческий ресурс? Какие существуют мифы относительно понятия "корпоративная культура" и с чего, проще всего, начать руководителю, который мечтает о корпоративной культуре в компании. Почему корпоративная культура может привести к результатам в бизнесе, а может разрушить его?

30634
Изменение тарифов hh.ru - что это значит для соискателя
С 1 августа 2020 года ведущий сайт по поиску работы хэдхантер (hh.ru) меняет тарификацию. Об этом нужно знать HR и, казалось бы, при чем здесь соискатели? Но изменения самым непосредственным образом коснутся и их. Главное знать об этом и подойти к поиску работы во всеоружии. В статье рассказывается о том, что ждет соискателей после введения изменений.

162533
Нужно ли развивать личный бренд и помогает ли он в работе?
В американском бизнес-контексте термин личный бренд активно используют в практическом смысле уже давно, а точнее ― с 1997 года, когда понятие впервые было употреблено журналистом Томом Петерсом для его статьи Fast Company. А вот в Россию это понятие пришло не так давно. В российских реалиях технология личного бренда работает по схожей, но менее масштабной модели. Давайте попробуем разобраться, что такое личный бренд и как он работает.

38833
Правильный HR-БРЕНД
В современном мире, когда поколение z занимает все больше рабочих мест, ценности поменялись в сторону личной идентификации, поиска своего места, где возможно наибольшее проявление себя, поиска себя через профессию. Старшие поколения тоже сталкиваются с кризисом и часто кардинально меняют свою профессиональную деятельность. Так или иначе, для человека на первое место выходят его личные ценности. Поэтому выбор компании-работодателя - не выбор уровня заработной платы и стабильности, а вы

43132
«Я вас услышал». Структура и речевые клише деловых писем
В первой части статьи читатели: узнают, что такое ГОСТ по оформлению документов. И причем здесь переписка разберутся со структурой письма и получат рекомендации по каждой из ее частей познакомятся с понятием "нейтральный тон деловой переписки" узнают, зачем в переписке используется страдательный залог научатся делать письмо более формальным с помощью отглагольных существительных разберутся с видами писем, их отличиями и речевыми

150832
Угрозы кадровой безопасности - найти и обезвредить на этапе формирования лояльности персонала
Текучесть кадров, повышенные затраты на персонал, как прямые так и косвенные, снижение прибыли, конфликты, утечка информации, отношение со стороны сотрудников к компании как к временному проекту. Знакомая картина? Если да, то срочно нужно найти все угрозы кадровой безопасности. В предыдущей статье, посвященной кадровым угрозам, упоминались базовые системы, которые влияют на защищенность компании, а именно:

142931
КСО: корпоративные стандарты обслуживания
Понятие стандартов обслуживания часто пересекается еще с двумя понятиями: клиентоориентированности и сервиса. Развести эти понятия между собой – целый труд. Интерес вызывают такие ситуации, в которых можно сказать: стандарты есть – сервиса нет, сервис есть - клиентоориентированности нет, клиентоориентироватнность есть - стандартов нет и т.д. И возникает вопрос: а что на самом деле надо и кому?

117030
Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать?
Данная статья составлена на оснве материалов передачи об умных продажах «Без скидок», выпуск «Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать». Гости - Дмитрий и Олеся Тыщенко, брендинговое агентство «Горчица».

34930
Влияние обратной связи команды и маркетинга бренда работодателя на стратегию подбора персонала
Каждый работодатель сталкивается с проблемой поиска персонала. Найти подходящих кандидатов непросто, особенно сейчас на конкурентном рынке труда. Привлечение и удержание ваших будущих суперзвезд - одна из самых важных задач для успеха организации, и это вполне понятно. Оборот является дорогостоящим и непосредственно влияет на производительность вашей организации на многих уровнях.

42630
1+ 6 точек внимания, которые помогут повысить лояльность клиентов вашей компании на примере автобизнеса
В этой статье мы поговорим о том, что существует непосредственная связь между уровнем удовлетворённости клиента, лояльностью и долгосрочным успехом вашего бизнеса. Уже давно продажи ориентируются на конверсию не в виде воронки, а в виде песочных часов. где за самой узкой и желанной линией покупки идет расширение взаимодействия с клиентом: повторная покупка, рекомендации знакомым и привлечение новых клиентов, уже изначально более "теплых", благосклонных. Причем не за счет вливаний в ре

40830
Разработка корпоративных стандартов компании
Корпоративные стандарты — это основные правила поведения в компании, основа корпоративной культуры, правила которые помогают в работе каждого сотрудника. Корпоративные стандарты закрепляются в особом документе: «Стандарт работы персонала» и является хранителем технологии работы компании, помогает персоналу адаптироваться к работе в компании, а также уже опытным и грамотным сотрудникам дает ответы на сложные вопросы. Корпоративный стандарт помогает выстр

442126
Hr-бренд вместо подбора и удержания персонала
Брендирование бизнес-процессов. Возможно? Необходимо! Бренд – это товарная марка, клеймо продукта, услуги или компании, который делает этот продукт легко узнаваемым, а уникальные качества и характеристики присущие ему юридически защищенными. Бренд компании, стереотипом откладываясь у её потребителей и партнеров в виде положительного, цельного и индивидуального образа, со временем становится серьезным нематериальным активом. Можно ли транслировать функции бренда на отдел

227223