Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Корпоративная культура

Статьи по корпоративной культуре

НR-бренд компании - с чего начать?
Многие компании уже начали приходить к пониманию, что hr-бренд это не просто модные слова, а реальный инструмент для построения успешного бизнеса. За модными словами стоят такие сложные конструкты, как имидж компании, корпоративная культура, удовлетворенность сотрудников, успех в бизнесе. Любой компании, которая планирует долгую и успешную жизнь, нужно заботиться о своем hr-бренде с первых дней существования.

1403174
Кому и зачем нужны лояльные сотрудники?
Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить. В данной статье, я постараюсь изложить основы измерения лояльности сотрудников, интерпритацию полученных значений и причины тех или иных показателей лояльност

396276
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынке
В этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои

1004744
Основные изменения в трудовом законодательстве с 2019 года
С начала 2019 года в Трудовом законодательстве произошло множество важнейший изменений, например: У работодателей появились новые обязанности по воинскому учету Появилась возможность избежать уголовной ответственности за невыплату зарплаты Сведения об образовании можно проверить на портале Госуслуг С 1 января 2019 года нужно отпускать работников на диспансеризацию и дрогие изменени....

72538
«Я вас услышал». Структура и речевые клише деловых писем
В первой части статьи читатели: узнают, что такое ГОСТ по оформлению документов. И причем здесь переписка разберутся со структурой письма и получат рекомендации по каждой из ее частей познакомятся с понятием "нейтральный тон деловой переписки" узнают, зачем в переписке используется страдательный залог научатся делать письмо более формальным с помощью отглагольных существительных разберутся с видами писем, их отличиями и речевыми

25932
Как "прокачать" бренд работодателя
Предположим, вы создали новую компанию и открыли набор опытных продажников. На вакансию на карьерном сайте откликнулись всего пара кандидатов. Но вы им сразу отказываете — не хватает опыта или слишком завышены зарплатные ожидания. По практике, если молодая компания не готова предложить условия лучше рыночных и нацеливается на опытных соискателей, то поиск заканчивается неудачей. Чтобы заработать очки в глазах кандидатов, компании развивают собственные бренды

154130
Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать
Данная статья составлена на оснве материалов передачи об умных продажах «Без скидок», выпуск «Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать». Гости — Дмитрий и Олеся Тыщенко, брендинговое агентство «Горчица».

20830
Разработка корпоративных стандартов компании
Корпоративные стандарты — это основные правила поведения в компании, основа корпоративной культуры, правила которые помогают в работе каждого сотрудника. Корпоративные стандарты закрепляются в особом документе: «Стандарт работы персонала» и является хранителем технологии работы компании, помогает персоналу адаптироваться к работе в компании, а также уже опытным и грамотным сотрудникам дает ответы на сложные вопросы. Корпоративный стандарт помогает выстр

379826
Кризис 2015: изменение спроса и предложения на рынке труда
Что происходит на рынке труда в самый разгар кризиса? Если рассматривать коэффициент напряженности на рынке труда как соотношение кол-ва кандидатов к количеству вакансий в этот же период, то на московском рынке отмечается значительное уменьшение количества вакансий и рост количества кандидатов.

300423
Как не превратить сопроводительное письмо в юмористический опус
Сопроводительное письмо к резюме – это то, что может произвести впечатление на рекрутера. Вместе с тем, впечатление может оказаться как позитивным, так и негативным. Читая многие сопроводительные письма, иногда хочется направить их Михаилу Задорнову, но никак не Заказчику, открывшему вакансию. Из своего опыта хочу дать несколько советов, как не превратить письмо в юмористический опус.

186622
Чтобы покупатели остались в восторге от компании, сначала нужно, чтобы в восторге были сотрудники
А знаете ли вы, что работаете в эпоху международной войны компаний? И имя ей – война за таланты. Спустившись с уровня больших корпораций, она добралась и до каждой компании, которая планирует оставаться на рынке еще долгое время. Средние расходы на персонал в развитых компаниях варьируются от 23 до 52%. Доля консалтинговых услуг по управлению персоналом в крупных холдингах составляет 43-69%. Эти цифры говорят сами за себя, но немногие еще сделали из этого выводы. А что ж

161922
Правильный HR-БРЕНД
В современном мире, когда поколение z занимает все больше рабочих мест, ценности поменялись в сторону личной идентификации, поиска своего места, где возможно наибольшее проявление себя, поиска себя через профессию. Старшие поколения тоже сталкиваются с кризисом и часто кардинально меняют свою профессиональную деятельность. Так или иначе, для человека на первое место выходят его личные ценности. Поэтому выбор компании-работодателя - не выбор уровня заработной платы и стабильности, а вы

22822
Вовлеченность как технология. Как три года подряд быть в ТОП-10 лучших работодателей
Данная статья написана на основе материалов программы «HR-ПЕСНЯ с Алексеем Урванцевым» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Вовлеченность как технология. Как три года подряд быть в ТОП-10 лучших работодателей». Гость — Гюзель Гараева, управляющий партнёр онлайн-школы «HR компас», VP в РАЭРР, HR-эксперт, экс-HRD в «ОБИ». Любой руководитель мечтает, чтобы работник трудился, забывая обо вс

28822
Кланы в компаниях и как с ними обходиться HR-у
Оставлять без внимания неформальные объединения, появляющиеся в компании, HR-у нельзя. «Клан» - неформальное объединение сотрудников внутри организации, имеющее интересы, не совпадающие с интересами компании. 2 вида «кланов» Клан, ориентированный во вне: пытающийся оказывать или оказывающий влияние на корпоративную культуру компании или на руководство компании. Замкнутый в сво

212921
Угрозы кадровой безопасности - найти и обезвредить на этапе формирования лояльности персонала
Текучесть кадров, повышенные затраты на персонал, как прямые так и косвенные, снижение прибыли, конфликты, утечка информации, отношение со стороны сотрудников к компании как к временному проекту. Знакомая картина? Если да, то срочно нужно найти все угрозы кадровой безопасности. В предыдущей статье, посвященной кадровым угрозам, упоминались базовые системы, которые влияют на защищенность компании, а именно:

116121
Как "упаковать" деловое письмо?
Деловые письма мы пишем каждый день. По сути, это искусство. У кого-то письма читабельные, понятные и не вызывают вопросов. У других же - длинные и сложные для понимания, не оформленные. Поэтому крайне важно знать приемы аргументации и уметь "упаковать" письмо "удобно". Удобно оформить для нашего адресата. В статье читатели разберутся с понятиями: конструкции для изложения мотивов "воздушность" письма

28821
Как повысить доверие к бренду работодателя? Нематериальное стимулирование
«Главное воздействие на производительность труда оказывают не условия труда сами по себе, а внимание к персоналу» Том Питерс «Деньги еще не все. В работе находишь больше счастья, чем в чем бы то ни было» Чарлиз Чаплин Бренд работодателя. Эти слова знает

58720
Влияние обратной связи команды и маркетинга бренда работодателя на стратегию подбора персонала
Каждый работодатель сталкивается с проблемой поиска персонала. Найти подходящих кандидатов непросто, особенно сейчас на конкурентном рынке труда. Привлечение и удержание ваших будущих суперзвезд - одна из самых важных задач для успеха организации, и это вполне понятно. Оборот является дорогостоящим и непосредственно влияет на производительность вашей организации на многих уровнях.

30220
Формирование положительного имиджа работодателя. HR-брендинг
Основной нашей задачей является формирование положительного имиджа работодателя. HR-брендинг – это один из ключевых, эффективных инструментов повышения прибыльности, и возможности заполучить в компанию талантливый, результативный персонал. Карьерный рост, перспективы развития, привлекательный соц.пакет, гарантии – это именно то, что удовлетворяет главному желанию соискателя – совершенствоваться в профессиональном плане, и оттачивать свои умения и компе

263413
Изменение тарифов hh.ru - что это значит для соискателя
С 1 августа 2020 года ведущий сайт по поиску работы хэдхантер (hh.ru) меняет тарификацию. Об этом нужно знать HR и, казалось бы, при чем здесь соискатели? Но изменения самым непосредственным образом коснутся и их. Главное знать об этом и подойти к поиску работы во всеоружии. В статье рассказывается о том, что ждет соискателей после введения изменений.

36313