Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Тесты, кейсы, игры » Кейсы для оценки компетенций » Принятие решений

Кейсы и задания для оценки навык принятия решения

Тесты, кейсы, игры
Деловые игры по развитию навыков (53)
Игры для разминки (4)
Кейсы для ассессмента (15)
Кейсы для команд (12)
Кейсы для оценки компетенций (127) Кейсы для оценки личных качеств (5)
Кейсы для оценки мотивации (16)
Кейсы для оценки продавцов (40)
Кейсы для оценки работников HR-службы (3)
Кейсы для оценки руководителей (58)
Кейсы для собеседования с кандидатами (18)
Кейсы для финансистов и бухгалтеров (7)
Кейсы по маркетингу (2)
Кейсы по эмоциональному выгоранию (3)
Конкурс на лучшую деловую игру для оценки (октябрь, 2017) (62)
Оценка профессиональных качеств (3)
Проективные кейсы (5)
Как не ошибиться при принятии решения? Используйте квадрат Декарта
Каждому из нас приходится принимать много важных решений, влияющих на нашу жизнь и карьеру. Как правило, мы рассматриваем только 1 аспект последствий принятого нами решения: что будет, если это произойдет? С помощью квадрата Декарта мы рассматриваем одну и ту же ситуацию с 4 разных сторон. Это и помогает сделать взвешенный и осознанный выбор.

410924
Деловая игра по менеджменту: выбор, обратная связь, аргументация
Данная деловая игра по менеджменту называется "Отборочное интервью". Нужно объединить участников в две условные группы: «Руководители» и «Кандидаты». Каждый руководитель проводит собеседования как минимум с тремя кандидатами и должен выбрать одного из них, а каждый кандидат должен пройти интервью как минимум с тремя руководителями и выбрать с его точки зрения наиболее подходящего ему руководителя.

580621
Кейс для CЕО "Выбор управленческого решения"
При подборе и оценке персонала мы часто используем case-study. Создавая проблемную ситуацию на основе фактов из реальной практики мы можем составить прогноз поведения соискателя в корпоративной среде. Кейс "Выбор управленеского решения" может применяться для подбора, оценки и обучения руководителей высшего и среднего звена.

619017
Упражнение "Критерии выбора Поставщика" - при приеме на работу менеджера закупки
Из должностной инструкции менеджера закупки:1.1. Менеджер закупки относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом Руководителя фирмы.1.2. Менеджер закупки непосредственно подчиняется, получает приказы, рабочие распоряжения от руководителя отдела закупки.1.3. На должность менеджера закупки назначается лицо, имеющее высшее/среднее техническое или экономическое, или торговое образование.1.4. На время отсутствия менеджера закупки (отп

150114
Имитационная игра "Два директора" (для преодоления стереотипа единственности решения)
Данная игра взята из книги "Современные управленческие технологии" В.Я. Платова. Я использую эту игру в части управленческих тренингов: А)) для преодоления стереотипа единственности решения, важности и необходимости проведения аналитической работы при выработке решения управленцем. Б)) для анализа и разбора в группе, как принимаются в данной команде решения. *) Поскольку по ситуации кейса напрашивается решение, признать 1-го директора хорошим управленцем, т

308012
«Слепой музыкант», кейс на умение видеть альтернативы и делать выбор (на конкурс)
Упражнения и задания, которые сплетены с эмоциональной вовлеченностью участников дают достаточную точность в оценке. Так как меня самого тронула история "Слепого музыканта", моя жена - офтальмолог. Я всегда слежу за технологиями в области совершенствования глаза и достижения в направлении создания бионического глаза (Проект под руководством Тахчиди), то грех было бы не взять за основу эту повесть В.Г.Короленко.

486211
Кейс «Решение о повышении» - может быть использован при оценке руководителей
Руководитель отдела кредитования одного из российских банков Татьяна Михайловна после долгих размышлений приняла, наконец, окончательное решение о необходимости введения штатной должности заместителя начальника отдела. Это было связано с тем, что постоянно увеличивающийся объем работы отдела, где Татьяна Михайловна былаединственным менеджером, стал отражаться на качестве работы. Татьяна Михайловна понимала, что за ежедневной «текучкой» начинает упускать и

663003