Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Полезные материалы » Материалы по продажам

Материалы по продажам

Алгоритм составления текста самопрезентации
Как правильно составить текст с рассказом о себе(зачем, для кого, по какой схеме). Основатель сервиса для проверки текстов «Главред» Максим Ильяхов написал статью о том, как правильно составлять текст о себе. Материал будет полезен всем, кто составляет сопроводительное письмо, преподает или выступает спикером на мероприятиях.

300354
Форум продажников (для понимания обратной стороны МП)
Самый активный форум по продажам. От технологий продаж, до технологий управления бизнесом, создания стратегий и многое другое. Более 15000 пользователей. Можно использовать как базу для хантинга. Основная аудитория - менеджеры по продажам и руководителеи отделов продаж. Топов мало, но мидлов достаточно.

167223
Продажи: новости с передовой
Знакомьтесь с нашей рассылкой "Продажи: новости с передовой", которая готовится по итогам нашей работы и наших наблюдений. Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС" делится со всеми своими наблюдениями и опытом работы с клиентами, друзьями и всеми желающими.

157614
Новая книга о технологии активных продаж в рознице
У каждого продавца есть все, чтобы выполнять самые амбициозные планы по продажам: клиенты, продукция и он сам. Так чего же ему не хватает для активных продаж? Ответы не придется искать между строк, все есть в книге "Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова". Читайте, вдохновляетесь, следуйте алгоритмам!

138611
Подборка книг для изучения новой профессии "менеджер по продажам"
Когда вы приняли решение освоить новую профессию, то прежде всего вы ощущаете нехватку информации по теме. Куда бежать? Кого спросить? Где учиться? Для меня одним из любимых источников получения информации являются книги. Если вы решили стать менеджером по продажам(одна из самых востребованных профессий сейчас, 53 968 вакансий) - рекомендую обратить внимание на следующие книги:

69110
Есть ли жизнь на Марсе и продажи - в соцсетях?
Данная статья написана на основе материалов программы «Без скидок с Алексеем Урванцевым» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Есть ли жизнь на Марсе и продажи - в соцсетях?». Гость — Дмитрий Сидорин, основатель, руководитель в ЛИМУР и Основатель и генеральный директор в Интернет-агентство «Сидорин Лаб». О котах, я подозреваю, мы сегодня поговорим с Дмитрием. Дмитрий создатель интернет агентства

30410
Секреты дяди Жени, или Как разрабатываются конверсионные стандарты продаж
Есть три основных подхода к разработке стандартов продаж: Ctrl-C и Ctrl-V (возможно, поэтому большинство из тех, что видел, стандартов продаж так однотипны) на основе лучших практик продаж своих сейлзов на основе понимания психологии потребительского поведения своей ЦА и ее цикла покупки. Лучшие продавцы есть в любой компании, но редко когда их опыт изучается и тиражируется. Давайте посмотрим, как это можно сделать

38910
Как оценить подвешенность языка и «противоударность» менеджера по продажам?
Друзья, знаете ли вы, как проверить будущего сотрудника отдела продаж на "подвешенность языка" и "противоударность" (простите, на навыки речевой импровизации и стрессоустойчивость)? Проверить на практике, а не по резюме, где, как известно, все соискатели тотально коммуникабельны и вселенски стрессоустойчивы... А. Собеседуем не по-одиночке, а сразу хором. Собрали пятьдесят резюме, подтвердили участие тридцать соискателей, доехали десять-пятнадцать.&

21104
Что умеют лучшие специалисты по продажам
Будьте готовы к тому, что это видео, которое подготовлено журналом Harvard businee review. Но информация от этого хуже не становится. Всего за 2 минуты вы узнате как благодаря исследованию специалисты выявили 8 типов продажников. И только 3 типа оказались успешными. В процессе исследования былы проанализированы способности продавать от начала общения до закрытия сделки. Далее рассматриваются конкрентные компетенции, которые помогают продажнику быть успешным. А так

58203
Техники малобюджетной рекламы в продажах услуг малого бизнеса
Часто продажи падают не потому, что «кризис» или «санкции» — оправдания своему маркетинговому бессилию предприниматель может придумывать с утра до вечера. А на самом деле он просто не видит «денег под ногами». В каждой компании… уверен — В КАЖДОЙ, есть неиспользуемые возможности для подъема продаж. А например… Хожу иногда летом на са

29202
Как найти способного менеджера по продажам? Малоизвестные методы
Данная статья написана на основе материалов программы «Без скидок с Алексеем Урванцевым» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Как найти способного менеджера по продажам? Малоизвестные методы». Сегодня поговорим о подборе персонала отделов продаж, торговых представителей, как говорят в некоторых сферах, то есть тех сотрудников, которые будут общаться с нашими клиентами. Будут общаться не просто так, ради общения, а ради продаж, ради того

22202
Как продавать по 20 элитных квартир в неделю в разгар кризиса? Кейс по применению экспертной технологии продаж
В разгар ипотечного кризиса 2009 года продажи недвижимости везде стояли. У управления капитального строительства из небольшого российского города не было ни одной сделки больше месяца. В рекламу вкладывались большие деньги, объем входящих обращений был заметным, но клиентов интересовала только цена. Каждый спрашивал «сколько стоит?», выслушивал ответ, произносил «я перезвоню» и пропадал. Что было сделано для выправления ситуации, и возможно ли применить эти метод

22800
Как научить продавцов импровизировать по делу. Методы риторики в обучении персонала продаж
Частью управленческого фольклора стал миф о Крутом Продавце, Который Мог Без Этих Ваших Скриптов Продать Снег Эскимосам.«Светлые эльфы» от консалтинга и HR презрительно кривятся: «Скрипты — для роботов, а Настоящий Профи к каждому клиенту подходит индивидуально и импровизирует по ситуации».С другой стороны, за 25 лет в продажах автор видел тысячи продавцов (такая работа), среди них были и хорошие. Несколько раз повезло общаться с потрясающими.Но

22500
Поручик Ржевский, как классик активных продаж или как без тренингов повысить вероятность успешных сделок
В этой статье для руководителей и рядовых сотрудников отделов продаж - о том, как без тренингов и быстро, В НЕСКОЛЬКО РАЗ поднять вероятность успешных сделок. Знаете ли вы, что одно из правил эффективных продаж «сформулировал» герой «соленых» анекдотов поручик Ржевский, а командообразование на самом деле - совершенно вредный для бизнеса процесс?

21600
Как сделать «стандартный» тренинг по продажам по-настоящему оригинальным и полезным?
Довольно часто я получаю такие запросы на обучение отделов продаж: «Мы уже проходили стандартный тренинг по продажам, а сейчас сделайте нам что-то особенное». Сначала — о первой части высказывания: «проходили стандартный тренинг». «Почему вы назвали его стандартным?» Ответ: Просто в очередной раз изучали шесть

22600
Спросите Главного! Шесть кейсов о клиентских предпочтениях и скриптах продаж
Как за день найти десяток идей для роста продаж? СИТУАЦИЯ 1. Как-то осенью директор московского салона красоты пригласила меня на встречу. Проблема — падение продаж, причем в октябре-ноябре, когда обычно количество заказов растёт. — Скажите, а базу клиентов вы ведете? — Да, конечно. — А вы спрашивали их самих, почему они прекратили приходить?

20800
О первой любви и «навязчивости» в продажах
Жить, покоем дорожа – пресно, тускло, простоквашно. Чтоб душа была жива, нужно делать то, что страшно. (Игорь Губерман) Свою первую большую любовь, учась на пятом курсе, я «выхаживал» полгода. Поначалу в мою сторону и не смотрели.

20800
Пять подсказок, как организовать партнерские продажи
Сообщение от незнакомого контакта в Skype. — Мы предлагаем ОченьОченьВыгодноеСотрудничество! — Весь внимание. — Вы топовый тренер по продажам, а у нас ОчереднаяСуперГиперМегаПотрясающая УслугаДляОтделовПродаж! — Иии? — Мы платим 15% с каждой сделки! У нас с вами одна целевая аудитория и это выгодно обеим стор

29200
А не в амперах ли измеряется сила тока? Техники продаж в байках и анекдотах. Часть 1.
Часть 1, слегка унылая (но это ненадолго – честно). «… рекомендовать сразу личные встречи с клиентами для продажи не имеет смысла. Потери времени и результат несопоставимы… Попробуйте пообщаться с представителями крупных заводов, и поймете, что экономические выгоды для предприятия на них не действуют. На главном уровне воздействия на них – возможность получить откат. Причем, чем выше уровень руководителя,

20400
А не в амперах ли измеряется сила тока? Техники продаж в байках и анекдотах. Часть 3.
Часть 3, триумфальная. Начиная эту тему, я думал, что справлюсь за одну, максимум – за две статьи. Но схематичное описание разговора с клиентом принимает масштабы бразильского сериала, так как «всплывает» все больше подробностей. «Я открыл в экстазе горло… И поперло! И поперло!» (Александр Страузов). Постара

20200