Как создать услугу, которую выбирает заказчик?
1. Узкая тема.
Создавайте "узкие" услуги. Клиент не ищет "подбор персонала", ему нужно что-то более конкретное:
2. Расскажите, какую пользу получит клиент?
Клиент должен понимать с первых слов, что вы предлагаете и как ваша услуга поможет ему в решении его задачи. Также, хорошо если вы продумаете ответы на основные возражения клиента. Например, по подбору персонала, клиента всегда интересует:
3. Опишите преимущества работы с вами.
Почему именно вы можете успешно решить данную задачу, а может быть, лучше других справитесь с ней? Это может быть база редких специалистов, цена, сроки, определенный опыт подобных проектов, методика, ваш опыт в данном секторе, наличие у вас каких-то регалий, пройденного обучения или что-то еще.
4. Укажите опыт решения аналогичных задач.
Опишите ваш опыт решения аналогичных задач по схеме "компания (сектор) - задача - особенности ситуации - результат". Лучше - на конкретных примерах с названием вакансий и компаний (или секторов).
5. Обозначьте условия работы.
Укажите условия, на которых вы работаете, оставляя пространство для торга.
6. Выберите город.
Если география вашей услуги широкая, укажите "Вся Россия" и ваша услуга буде видна во всех городах. Если нет - свой город.