Как создать услугу, которую выбирает заказчик?

1. Узкая тема.

Создавайте "узкие" услуги. Клиент не ищет "подбор персонала", ему нужно что-то более конкретное:

  • подбор бухгалтеров,
  • подбор инженеров,
  • подбор продавцов,
  • подбор руководителей и т.д.

2. Расскажите, какую пользу получит клиент?

Клиент должен понимать с первых слов, что вы предлагаете и как ваша услуга поможет ему в решении его задачи. Также, хорошо если вы продумаете ответы на основные возражения клиента. Например, по подбору персонала, клиента всегда интересует:

  • Как именно вы оцениваете персонал? 
  • Какие методики для этого используете? 
  • Ищете только на работных сайтах или еще и в соцсетях? 
  • Возможен ли анонимный поиск? А прямой?
  • Есть ли у вас своя база кандидатов?
  • Даете ли гарантию?  И так далее

3. Опишите преимущества работы с вами.

Почему именно вы можете успешно решить данную задачу, а может быть, лучше других справитесь с ней? Это может быть база редких специалистов, цена, сроки, определенный опыт подобных проектов, методика, ваш опыт в данном секторе, наличие у вас каких-то регалий, пройденного обучения или что-то еще.

4. Укажите опыт решения аналогичных задач.

Опишите ваш опыт решения аналогичных задач по схеме  "компания (сектор) - задача - особенности ситуации - результат". Лучше - на конкретных примерах с названием вакансий и компаний (или секторов).

5. Обозначьте условия работы.

Укажите условия, на которых вы работаете, оставляя пространство для торга. 

6. Выберите город.

Если география вашей услуги широкая, укажите "Вся Россия" и ваша услуга буде видна во всех городах. Если нет - свой город.

Нужно больше заказов?
Приходите на интенсив «Старт за 7 дней», чтобы получать 15-20 клиентских обращений в месяц по вашим темам.

Добавьте услугу и начните получать
приглашения от заказчиков

Должно содержать не менее 300 знаков. Набрано 0
Набрано 0 знаков
Набрано 0 знаков
Набрано 0 знаков
Набрано 0 знаков
от:
до:
12345