Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Оценка персонала » Статьи про оценку результативности

Статьи про оценку результативности

Оценка компетенций менеджера по продажам в переговорах
Для оценки навыков и компетенций менеджеров по продажам хорошо подходят кейсы и разбор конкретных ситуаций в бизнесе. Мы часто используем кейс "Двойные переговоры", где мастерство и навыки переговоров менеджеров по продажам проверяется с двух сторон, как посредник ведет переговоры с заказчиком, а далее, с исполнителем в рамках одной и той же сделки. Такая ситуация позволяет хорошо посмотреть сценарии и возможности ведения переговоров (мыслительный компонент, стратегия, коммуникативный момент,

290573
Как снизить цену оценки вспомогательного персонала
Вспомогательный и технический персонал - это разнорабочие, уборщицы, грузчики, розничные продавцы, работающие за заработную плату, официанты и другие представители массовых профессий. Такой персонал бесполезно оценивать раз в месяц. Такой персонал необходимо оценивать ежедневно, т.е. ежедневно старший смены должен заполнять лист оценки работы сотрудников, в который необходимо включить следующие параметры: Коэффициент трудового участия

218020
Кошмары торгового зала. О результатах исследования «Тайный покупатель»
Что происходит в магазине во время отсутствия руководителя? Ниже — отрывок из отчета одного из исследований «Таинственный покупатель». Исследователь – интеллигентная дама средних лет: преподаватель ВУЗа. Исследуемый объект – один из магазинов современной «высокоинтеллектуальной» техники. Продавцы-консультанты – сплошь выпускники специализирован

31420
Оценочное интервью (Performance Appraisal), ориентированное на развитие
Оценка – инструмент мотивации и развития персонала, а также реализации индивидуального подхода в менеджменте. Процедуры оценки призваны демонстрировать работникам, в каком направлении следует двигаться, какое поведение от них ожидается, какие навыки и профессиональные качества являются значимыми для занимаемой должности и карьерного развития. Результаты оценки являются основанием для выработки программы действий по развитию компетенций конкретно

124303
Как не заставлять рыбу залезать на дерево. Оценка отдела продаж: возможности и ожидания
Любое действие будет продуктивным, если предварительно прошел анализ возможностей и способностей тех, кто будет выполнять его. А у каждого сотрудника есть два составляющих успеха: хочу и могу. Все, что касается «хочу» — это дисциплинарная история: мотивация, заинтересованность, ответственность, самоорганизация и т.д. А понятие «могу» требует не только обучения и коррекции, но и наличие тех или иных способностей самого человека.

34002
Чему можно научиться, работая «тайным покупателем»?
«Тайный покупатель» это метод оценки работы персонала. Отличие «тайного» покупателя от обычного в том, что до визита в магазин он изучил анкету, которую ему нужно будет заполнить после посещения. Чтобы стать «тайным покупателем» достаточно зарегистрироваться на сайте одной из компаний.

132101
Управление продажами, оценка эффективности системы продаж
Добрый день, дорогие друзья, коллеги, партнеры. Меня зовут Алексей Назаров. Более двадцати лет я работаю в продажах, занимаюсь консалтингом в области управления и успешно помогаю компаниям выстраивать эффективную работу и достигать наилучших из запланированных результатов.

222501
Экспресс-аудит системы продаж в кризис: мал да удал
Редко какая коммерческая компания не хотела бы увеличить продажи. Рассматриваются разные инструменты для этого со своими расходами и эффективностью. Большой затратной частью в продвижении компании в последнее время становятся маркетинговые инструменты в интернете. Конечно, количество обращений в компанию потенциальных покупателей, имеет знаение в выручке. Но забывают, про простые надежные инструменты, которые могут на порядок дешевле обойтись в росте продаж.

132001
Performance appraisal: что это и чем это грозит? Оценка эффективности работ персонала
Руководство приняло решение внедрять оценку эффективности работы персонала с экзотическим названием «Performance appraisal». Цель - оценка эффективности работы подразделений компании…а каковы действия и последствия? Простые ответы на сложные вопросы «Что делать?», «Как делать?» и «Для чего делать?», а также некоторые практические рекомендации – цель данной работ

242300
Тайный покупатель: как мы у брокеров кредит брали
За последние несколько лет кредиты перешли из категории экзотики в самое обыденное явление российского потребителя. Суммарный кредитный портфель граждан нашей страны сравним с её бюджетом. Авторы этих строк несколько лет назад, оценивая работу кредитных брокеров в удалённом башкирском райцентре, узнали, что на 40 тыс. человек жителей района суммарный кредитный портфель составляет около 300 млн. рублей. И динамика кредитования набирает обороты.

167900
Тайный покупатель: преимущества и ограничения метода
Та́йный покупа́тель — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др. Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупател

161200
Аудит модели продаж - три уровня анализа
Планируя оптимизацию работы отдела продаж, важно провести предварительный аудит и выявить зоны развития, требующие внимания. Этот аудит предполагает анализ сильных и слабых сторон, позволяющий рассмотреть ситуацию с разных сторон. В данной статье рассматриваются три плоскости анализа, позволяющие получить объемную картину ситуации.

53400