Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Корпоративная культура » Материалы по изменениям в организации

Материалы по изменениям в организации

Основные изменения в трудовом законодательстве с 2019 года
С начала 2019 года в Трудовом законодательстве произошло множество важнейший изменений, например: У работодателей появились новые обязанности по воинскому учету Появилась возможность избежать уголовной ответственности за невыплату зарплаты Сведения об образовании можно проверить на портале Госуслуг С 1 января 2019 года нужно отпускать работников на диспансеризацию и дрогие изменени....

76438
Кризис 2015: изменение спроса и предложения на рынке труда
Что происходит на рынке труда в самый разгар кризиса? Если рассматривать коэффициент напряженности на рынке труда как соотношение кол-ва кандидатов к количеству вакансий в этот же период, то на московском рынке отмечается значительное уменьшение количества вакансий и рост количества кандидатов.

301923
О причинах сопротивления изменениям в организации
Данная статья - размышление о причинах возникновения сопротивления сотрудников к изменениям в организации. Размышления возникли у меня после прочтения книги А.И. Пригожина "Методы развития организации". По моему мнению, бизнес-тренерам, ассессорам, коучам крайне важно не только обладать навыками работы с сопротивлением (именно работы, а не умениями "обходить" острые моменты, не способностью "сломить" любое сопротивление), но и анализировать причины, которые приводят к такому предъявлению себя

41922
Изменение тарифов hh.ru - что это значит для соискателя
С 1 августа 2020 года ведущий сайт по поиску работы хэдхантер (hh.ru) меняет тарификацию. Об этом нужно знать HR и, казалось бы, при чем здесь соискатели? Но изменения самым непосредственным образом коснутся и их. Главное знать об этом и подойти к поиску работы во всеоружии. В статье рассказывается о том, что ждет соискателей после введения изменений.

101013
Правила внутренних коммуникаций при внедрении изменений в Компании
Ранее внутренние коммуникации преследовали цель - донесение до сотрудников позиции руководства. Сегодня же - это создание в Компании благоприятной корпоративной культуры, способствующей достижению целей и укреплению HR-бренда. Отныне коммуникации способствуют раскрытию потенциала сотрудников и росту вовлеченности. В данной статье поговорим о правилах построения эффективных коммуникаций для упешного внедрения изменений в компании.

94212
О современном лайф-коучинге и необходимости внедрения изменений в Компании
Как раскрыть потенциал сотрудников и повысить эффективность их труда в «эпоху перемен»? Сейчас появилось очень много лайф-коучей. Эта профессия стала мегапопулярной. Поэтому так сложно выбрать среди них тех, кто действительно может принести пользу, тем более при внедрении изменений в Компании. Есть такие коучи, которые, несмотря на то, что умеют красиво и убедительно говорить, на практике не обладают навыками «корректного

47611
Как правильно проводить изменения в организации?
Сегодня поговорим о политике. Если Вы Барак Обама, за Вами 6-й флот, самая сильная в мире экономика, Вам наплевать на мнение окружающих, потому что Вы все вопросы привыкли решать силой, то это статья не для Вас. Эта статья для тех, кто вынужден искать союзников, идти на компромис, чтобы в итоге добиться своей цели. Иток, добро пожаловать в мир корпоративной политики.

156406
Правила коммуникации при изменении СОТ
В предыдущих статьях мы постарались отразить важность разработки и внедрения в организации структурированной, прозрачной и понятной системы оплаты труда (СОТ), включая грейдинг должностей. К процессу разработки и внедрения рекомендуется относиться так же, как и к любому процессу по управлению изменениями (change management). Управление изменениями обязательно включает в себя определенный коммуникационный план, который позволит не только донести необходимо

37504
Стадии принятия изменений сотрудниками компании и задачи руководителя
Решение задачи роста и развития бизнеса, особенно на быстрорастущих рынках, является условием конкурентоспособности бизнеса и сохранением своей доли рынка, поскольку для того, чтобы оставаться на месте, ему важно показывать динамику роста вровень с рынком. А для того, чтобы расти и увеличивать свою долю относительно конкурентов, ему предстоить применять инновации и решать задачи быстрее, точнее и эффективнее других игроков на рынке. Стратегия оптимизации, позволяющая сохранить существ

173702
Слияние компаний – как не заразиться чужими бедами? («HR-прививка»)
Постановка задачи: Производственно-коммерческий холдинг имеет выделенную сбытовую структуру, реализующую продукцию завода холдинга, а также занимающуюся торгово-закупочной деятельностью на том же рынке (В2В). Сбытовая компания, которой более 10 лет (условно назовём её «Старой»), в условиях изменения рынка практически перестала приносить прибыль, а по некоторым направлениям стала убыточной. Руководство холдинга решило создать новую компанию (условно назовём её

173100
Как объявить сотрудникам об изменениях без сопротивления
Для руководителя, вставшего на путь организационного строительства, часто сложной задачей представляется вовлечению сотрудников подразделения или компании в процесс изменений. Как быстро и эффективно информировать персонал об изменениях, довести до сведения персонала суть, цель и характер предстоящей трансформации, не вызвав их сопротивления? Об этом вы узнаете из этой статьи.

59500