Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Отраслевые материалы » HR-материалы для розницы

HR-материалы для розницы

Как продавать одежду в розничном магазине, через правильное размещение и выкладку товара
Успешная реализация товаров, а значит, и эффективная коммерческая деятельность торгового предприятия во многом зависят от правильной организации торгово-оперативного процесса, частью которого являются размещение и выкладка товаров в торговом зале. Предложенные ниже принципы использовались в одной крупной розничной сети магазинов одежды.

72985
Как продавать одежду и обувь в магазине
Предлагаюю вашему вниманию упражнение "Встреча с чудом" ("точка зрения", "образный закрепитель") из методического пособия "Техника работы с Клиентами в торговом зале". Его можно использовать: при вступлении в диалог, обращая внимание Клиента на какой-либо товар и превращая его в "бесплатного рекламного агента". Данное упражнение используется для тех товаров, у которых есть с

34151
Как увеличить выручку в магазине дверей минимум на 15%
Традиционная формула розничных продаж[1] говорит о том, что выручку розничного магазина можно увеличить за счет повышения коэффициента конверсии, суммы среднего чека и частоты покупок. Как мы все понимаем, частота покупок – не совсем актуальный для дверной розницы показатель. Работа с конверсией[2] может дать мощный прирост продаж, но заслуживает отдельной статьи[3]. А здесь мы сосредоточимся над увеличением суммы чека, благо что ред

179230
Увеличение продаж интернет-магазина (работа с колл-центром)
Этот кейс о том, как я повысил уровень срабатывания дополнительных продаж в интернет магазине в 5 раз с 2-3% до 15-18%. Здесь я описываю план действий в достижении максимального результата. какие сложности могут возникнуть, и как их преодолеть.

155222
Два способа путешествия денег из кармана владельца розничного торгового центра в карман кассира
Вы полностью доверяете сотрудникам, работающим с денежной наличностью? Конечно да, вы же с ними одна команда. Плюс на вашем предприятии, как в каждой уважающей себя крупной розничной сети, разработаны свои Регламенты и Стандарты, которые призваны, в том числе, исключать кражи и другие махинации с денежной наличностью. При этом используются дополнительные методы контроля, такие как видеокамеры на кассах, обученные сотрудники службы безопасности. Все в общем хорошо. Ма

38721
Подбор администратора в магазин. Кейсы и вопросы при собеседовании
В этой статье примеры кейсов и вопросов, которые возможно использовать при подборе адмиинистратора в магазин. Подойдет как для телефонного собеседования, так и для личного или скайп- интервью. Варианты ответов не предлагаются, т.к. каждый сам анализирует, делает выводы и решает насколько ответы соотвествую ожиданиям. Удачного подбора!

651503
Как управлять персоналом магазина? Делегирование полномочий внутри магазина. Каким образом быть эффективным?
Как с помощью управленческого делегирования управлять персоналом магазиа? Мотивировать и развивать собственных сотрудников? Как управлять основными стратегическими задачами, развивать бизнес, эффективно выстраивать бизнес-процессы? Как делегировать полномочия без рисков для результата и руководителя? На эти и другие вопросы попытается ответить наш автор.

307701
Чат - важный инструмент интернет-магазина
Чат — значимый инструмент для интернет-магазина, повышает прибыль за счет быстрых ответов на вопросы и удержание клиента на сайте. Исследование ATG Global Consumer Trend показывает, что пользователи живого чата тратят на покупки примерно на 55% больше, чем те, кто «молча» и самостоятельно путешествуют по страницам вашего сайта. Как создать у клиента ощущение вашего присутствия, живого диалога? Каким образом писать сообщения так, чтобы клиент услыша

91901
5 эффективных способов увеличения розничных продаж
Есть старый анекдот про подход к продажам, в котором два менеджера, торговцы обувью, отправляются в Африку для оценки перспектив нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять ты

242000
Разработка ассоциативного тренинга для продавцов магазинов обоев. Кейс из практики
Хочу описать интересный случай из практики, когда обычную бизнесовую задачу решали не совсем традиционным способом, но оптимальным способом. Итак, оптовая компания по продаже обоев премиум класса, узкий сегмент потребителей, стоимость обоев от 3000 рублей за рулон. Компания продает обои через дилеров. Обои представлены в каталогах. Конкуренция между компаниями происходит на полках у дилеров. Лицо, принимающее решение о том, какие обои продавать – сам продавец. Предложенное решение - асс

59900
Разработка стратегии позиционирования магазина на рынке и определение ценовой стратегии
От кого зависит имидж магазина? От того, кто создает этот магазин. Роль личности в развитии бизнеса имеет первостепенное значение. Поэтому надо понять вашу внутреннюю потребность. Что вам хочется услышать о своем магазине, каким он вам видится, какие чувства вы хотели бы испытать от управления этим магазином? Обычно позиционирование магазина выстраивают от потребностей клиентов, но это ваш бизнес, и вы имеете полное право заниматься тем, что нравится вам. Если вы любите свое дело, то и

40200