Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы по обучению сервису

Материалы по обучению сервису

Статьи
HR-ошибки (25)
Кадровые и правовые вопросы (106)
Консалтинг (122)
Корпоративная культура (68)
Коучинг (20)
Методология в HR (37)
Мотивация персонала (115)
Обучение персонала (493) Отраслевые материалы (108)
Оценка персонала (61)
Поиск и подбор персонала (339)
Трудоустройство и поиск работы (178)
Как продавать облачный сервис по базе лидов?
С развитием маркетинга и интернет - технологий многие компании перешли от системы продаж через холодные звонки и назначение встреч к продажам через лидогенерацию и обзвон теплой базы. И поэтому для многих руководителей по продажам эта тема сейчас актуальна. Мои клиенты все чаще и чаще заказывают обучение “Как продавать по базе

8941112
Клиентский сервис в отношении соискателей для HR - руководителя
Сегодня уже не актуально формулировать цель бизнеса как зарабатывание денег. Компании все больше выходят на понимание того, что если ставить цель: АБСОЛЮТНО ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ, то деньги у компании будут в достаточном количестве. Статья рассчитана на руководителей HR - службы предприятий, в которых отдел персонала - сервисный отдел, а основной бизнес процесс - ритейл. Соискатель, кандидат на вакансию, является клиентом службы персонала. Поэтому, все что мы знаем о клие

108643
Эмоциональный интеллект поставщика услуг в работе с клиентом
Современные специалисты давно уже стали чем-то большим для своих клиентов, нежели раньше. Схема Продавец-покупатель переросла в схему "Мне нравится этот специалист - мне приятен этот клиент". Тема эмоционального интеллекта активно транслируется не только в работе среди управляющего персонала. Я в своей работе ее поставила базовой для проведения всех тренингов и коуч-сессий со специалистами, которые предоставляют услуги в области права.

32343
Как быстро потерять клиентов. Десять правил
Сегодня мы с Вами рассмотрим простые правила, соблюдая которые Вы с легкостью будете терять клиентов и очень быстро свою компанию приведете к краху. Итак, начнем. Правило первое. Руководство компании и тем более Вы, уважаемый менеджер по продажам, не должны ставить себе четкий и конкретный план продаж. Обычно четкие, конкретные цели и планы дают обратный эффект, помогают быстро развиваться компании.

157930
Кошмары торгового зала. О результатах исследования «Тайный покупатель»
Что происходит в магазине во время отсутствия руководителя? Ниже — отрывок из отчета одного из исследований «Таинственный покупатель». Исследователь – интеллигентная дама средних лет: преподаватель ВУЗа. Исследуемый объект – один из магазинов современной «высокоинтеллектуальной» техники. Продавцы-консультанты – сплошь выпускники специализирован

31020
Клиентский сервис: потери и приобретения на примере одной онлайн-школы
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ЭТО: поддержка, которую компания оказывает клиентам до, во время и после покупки её товаров или услуг. Необходимый и достаточный уровень клиентского сервиса каждая компания выбирает для себя индивидуально, исходя их своей сервисной и бизнес – стратегии. Небольшой кейс о правде жизни и увеличении дохода на 37% за неделю.

22720
Клиентоориентированность сотрудников: как привить?
Загадочное слово «клиентоориентированность» так до сих пор и не имеет четкого и достоверного определения. Каждая компания вкладывает в него свой смысл. Каждый клиент также по-своему интерпретирует это слово, подразумевая под ним все чаще «компания мне должна». Итак, есть некое явление, вокруг которого крутятся производители и потребители, и никто из них с уверенностью не может сказать – есть она, клиентоориентированнос

141510
Типичные ошибки руководителей, желающих повысить качество сервиса в своей организации
Современная сфера обслуживания очень разнородна, и понимание специфических потребностей и ожиданий клиента там играет ключевую роль. Покупатели предпочитают обращаться за товарами и услугами в компанию с высоким уровнем сервисного обслуживания. Елизавета Ефремова, преподаватель Русской Школы Управления о том, какие типичные ошибки совершают руководители, желающие повысить качество сервиса в своей организации.

141805
Сервис в удовольствие. Что нужно человеку, у которого все есть?
Клиентов статуса VIP не интересует удовлетворение только базовых потребностей. Когда количественные показали достигнуты становятся важны красота, статус и эстетическое удовольствие. Такие клиенты требуют к себе особого отношения и этим бросают вызов любой сервисной организации. Несколько советов, на что стоит обратить внимнаие.

109105
Разработка "Сервисной культуры"
Корпоративные стандарты считаются одним из самых эффективных способов управления клиентским сервисом. Они обеспечивают высокий уровень обслуживания и грамотную работу с клиентом со стороны всех ваших сотрудников. Стандарты востребованы и в крупных компаниях с большим количеством филиалов и подразделений, и для организаций, где с клиентами работают только несколько человек. Корпоративные схемы, алгоритмы и регламенты дисциплинируют, помогают сотруднику быстро сориент

112203
Мифология сервисного мира
Сервис успел обрасти мифами, в которые современные руководители и сотрудники верят ничуть не меньше, чем древние греки в олимпийский богов. Сервис появился не сегодня и не вчера: он существует с момента первого обмена товарами на заре человечества. Однако о сервисе как важной части деятельности компании заговорили только в 1970-е гг., а популярность клиентоориентированного подхода измеряется всего десятилетием. Тем не менее, за эти годы сервис успел обрасти мифами, в которые современные

97302
Как повысить клиентоориентированность сотрудников компании. Эмоциональный сервис
Этот материал будет интересен тем, кто думает о том, какое корпоративные образовательные программы можно организовать, чтобы повысить клиентоориентированность сотрудников, выработать единую корпоративную стратегию работы с клиентами. Материал особенно важен для тех, кто понимает, что сотрудники компании недостаточно клиентоориентированы, и не знает, что с этим делать, какие тренинги или методики применить. Программа интересна тем, кто хочет:

93902
Должен ли продавец демонстрировать сервисное поведение?
Должны ли сейлзы подстраиваться под клиентов? Я постоянно слышу фразы вроде этих: - Скажите, пожалуйста, на сколько частей будет поделено окно? - Разрешите спросить, окно куда выходит - во двор или на улицу? - Если хотите, я могу вам посчитать и так, и так - Когда вам можно перезвонить? Бытует убеждение, что если продавцы будут демонстрировать сервисное поведение и подстраиваться под клиента, то и

40402
Чему можно научиться, работая «тайным покупателем»?
«Тайный покупатель» это метод оценки работы персонала. Отличие «тайного» покупателя от обычного в том, что до визита в магазин он изучил анкету, которую ему нужно будет заполнить после посещения. Чтобы стать «тайным покупателем» достаточно зарегистрироваться на сайте одной из компаний.

132101
Советы по работе с покупателями в примерочной
Высококлассное обслуживание на примере примерки моделей женской одежды. Есть множество тонкостей и нюансов, которые позволяют продемонстрировать высококлассный клиентский сервис. В розничной торговле женской одеждой особую роль играет примерка моделей. Предлагаем несколько советов по работе с покупателями в примерочной:

473501
Тайный покупатель: как мы у брокеров кредит брали
За последние несколько лет кредиты перешли из категории экзотики в самое обыденное явление российского потребителя. Суммарный кредитный портфель граждан нашей страны сравним с её бюджетом. Авторы этих строк несколько лет назад, оценивая работу кредитных брокеров в удалённом башкирском райцентре, узнали, что на 40 тыс. человек жителей района суммарный кредитный портфель составляет около 300 млн. рублей. И динамика кредитования набирает обороты.

167900
Клиентоориентированный персонал торговых и сервисных компаний: выявить и привлечь!
Сложно успешно конкурировать на современном рынке, если продукт не уникален, нет возможности бесконечно снижать его стоимость или его качества и свойства мало отличимы от аналогичных предложений. Владельцы бизнеса, HR-руководители, маркетологи и продавцы давно пришли к пониманию, что выделиться среди массы однотипных товаров или услуг можно только за счет качества обслуживания. Возникла идея о необходимости сделать сервис клиентоориентированным. Эту задачу невозможно решить без участия персон

176500
Сервис в удовольствие
Что нужно человеку, у которого все есть? Клиентов статуса ВИП не интересует удовлетворение только базовых потребностей. Когда количественные показали достигнуты становятся важны красота, статус и эстетическое удовольствие. Такие клиенты требуют к себе особого отношения и этим бросают вызов любой сервисной организации.

110400
Да ну его... этот сервис!
Посвящается всем кто «взялся за сервис» в своей компании и теперь переживает нелегкие времена.Мне не раз приходилось слышать от своих коллег и клиентов, что, сколько ни занимайся сервисом, совершенства все равно не достигнуть, а претензии от покупателей все равно будут всегда. В итоге некоторые говорили: «Да ну его … этот сервис! Главное, выполнять план продаж, с меня требуют именно это».Если вам в голову пришла такая

99000
Популярные слова в работе с клиентом (я постараюсь)
Все мы знаем о существовании слов-паразитов и как они портят нашу речь, однако все равно периодически, нет-нет, попадется неподходящее словечко. То же самое в продажах или в работе с претензиями. Есть вещи, которые всем известны и очевидны, и все равно мы снова и снова говорим то, что не нужно. Сегодня обсудим одно популярное слово, используя которое для «спасения» и подстраховки, легко попасть в ловушку. Конечно, все его знают &

123600