Кому и зачем нужны лояльные сотрудники?Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить. В данной статье, я постараюсь изложить основы измерения лояльности сотрудников, интерпритацию полученных значений и причины тех или иных показателей лояльност
40678
Угрозы кадровой безопасности - найти и обезвредить на этапе формирования лояльности персоналаТекучесть кадров, повышенные затраты на персонал, как прямые так и косвенные, снижение прибыли, конфликты, утечка информации, отношение со стороны сотрудников к компании как к временному проекту. Знакомая картина? Если да, то срочно нужно найти все угрозы кадровой безопасности. В предыдущей статье, посвященной кадровым угрозам, упоминались базовые системы, которые влияют на защищенность компании, а именно:
13333
Чтобы покупатели остались в восторге от компании, сначала нужно, чтобы в восторге были сотрудникиА знаете ли вы, что работаете в эпоху международной войны компаний? И имя ей – война за таланты. Спустившись с уровня больших корпораций, она добралась и до каждой компании, которая планирует оставаться на рынке еще долгое время. Средние расходы на персонал в развитых компаниях варьируются от 23 до 52%. Доля консалтинговых услуг по управлению персоналом в крупных холдингах составляет 43-69%. Эти цифры говорят сами за себя, но немногие еще сделали из этого выводы. А что ж
16492
Вовлеченность как технология. Как три года подряд быть в ТОП-10 лучших работодателейДанная статья написана на основе материалов программы «HR-ПЕСНЯ с Алексеем Урванцевым» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Вовлеченность как технология. Как три года подряд быть в ТОП-10 лучших работодателей». Гость — Гюзель Гараева, управляющий партнёр онлайн-школы «HR компас», VP в РАЭРР, HR-эксперт, экс-HRD в «ОБИ». Любой руководитель мечтает, чтобы работник трудился, забывая обо вс
3282
Что важнее: эффективность или лояльность персоналаПонятие эффективности: Эффективность = Результаты / Затраченные ресурсы Кто такой лояльный сотрудник? Лояльный сотрудник тот, кто порядочно относится к своей работе, к месту работы и поддерживает корпоративные правила компании. Как мы выяснили, лояльность проявляется в критические для компании моменты, когда с
21712
О формировании лояльности к компанииТе, кому приходится ежедневно формировать лояльность клиентов, сами рискуют быстрее всех потерять собственную лояльность к компании. Речь идет о тех, кто напрямую отвечает за работу с претензиями и жалобами, а также за удержание существующих клиентов и возврат покупателей, уже ушедших к конкурентам.
11931
Как я оценивал лояльность в компании заказчикаВ компании по производству пищевых продуктов со своей сбытовой сетью была заказана оценка персонала. Особая группа оцениваемых - это топ-менеджеры и ключевые специалисты, резерв управленчских кадров. Заказчик, он же собственник компании и руководитель холдинга особо выделил задачу оценки ЛОЯЛЬНОСТИ. Во время обсуждения заказа было определено, что именно нужно заказчику в понимании лояльности сотрудников (степень, векторность, условия лояльности). Кроме того, была взята привязка к стратегии ра
23401
Вам кажется, что сегодня сложно найти таланты? Вовлеченность - секрет найма и удержания талантов.Многие руководители хорошо знают о нехватке молодых квалифицированных специалистов, но мало кто знает, что с этим делать. Использование традиционных подходов к подбору персонала уже давно не дают нужных результатов. Привлечение талантов сегодня требует более стратегического подхода.⠀ В последнее время было очень много написано о том, как пессимистично выглядит демографическая картина для любой организации, успех бизнеса которой зависит от человеческого капитала.Ѐ
5651
Фокус с повышением зарплаты: как перевести деньги в лояльностьВсе руководители когда-либо сталкивались с разговором о повышении зарплаты по инициативе работника. Что же делать? Повышать? А если начнет просить постоянно или расскажет всему коллективу? Не повышать? А что, если уйдет к конкурентам или станет работать спустя рукава? На самом деле, выход есть: повышать с условием. Каким именно?
12121
Оценка лояльности клиентовОценка лояльности клиентов вошла в практику российского бизнеса. Вопрос: «Готовы ли вы порекомендовать нас друзьям?» мы слышим чаще, чем: «Вам у нас понравилось?» В этом выпуске расскажем, как оценивать лояльность клиентов и почему это важно.Существует несколько школ управления лояльностью клиентов. Мы в Make.Лайф используем в работе индекс лояльности клиентов (NPS) компании Сатметрикс. Мы на практике знаем, как он работает и внедри
17991
Индекс чистой лояльности работников - применяем новые KPIДумаю, уже никто не сомневается в результативности системы вознаграждения по KPI при условии правильной ее разработки и взаимосвязи с целями компании. Однако сегодня зарубежные компании идут дальше и вводят для измерения, так называемые soft критерии. Например, определить степень лояльности персонала в компании можно при помощи показателя еNPS (анг. Employee Net Promoter Score – индекс чистой поддержки сотрудников).
54420
Мы - культура. Основа вовлеченности персоналаВ процессе управления сотрудниками зачастую есть нелинейность воздействия – вот оказывается, что понимаешь с опытом. В мотивации коллектива эта нелинейность проявляется очень ярко. То есть сила ответа не всегда зависит от силы воздействия. Идеальная картина: дал 1 единицу воздействия (например, новую структуру оплаты) - получил 1 единицу ответа (работать стали лучше). А в реальности? В компании может быть хорошо отработанная система монетарного поощрения, достойный к
4040
Вовлеченность персонала и ее прямое влияние на прибыль Компании!Вовлеченность – состояние, при котором сотрудник неравнодушен к своей Компании и к своим Коллегам, прилагает дополнительные усилия для улучшения качества своей работы, готов работать за рамками своего функционала, и это его внутреннее и искреннее желание. Вовлеченный сотрудник воспринимает Компанию, как свою и ему приносит удовольствие реализоваться в ней самому и внести вклад в ее процветание. В понятие вовлеченности – входит множество составляющих – от к
22400
Йога Смеха в рамках корпоративной культурыПреимущества Йоги Смеха для компаний в том, что после проведения курса Йоги Смеха для сотрудников компании атмосфера на рабочих местах улучшаешься, повышается эффективность труда, возрастает креативность и сплоченность коллектива.Избавление от стресса.В нашем современном напряженном мире уровни стресса достигли наивысших показателей за всю историю. Многие люди сталкиваются с огромным стрессом и выгоранием на работе. Даже очень талантливые и квалифицированные сотрудники
12110
Лояльность клиентовВыгодой клиента не удержишь. Правильная лояльность предполагает не только бонусы и скидки, но и другие «зацепки», которые учитывают эмоции клиентов. Так как же «воспитать» такую лояльность и сделать ее долгосрочной? Обычно основными характеристиками лояльного клиента считаются повторные покупки. Лояльный клиент покупает или больше, или чаще. Или – в идеале – и больше, и чаще, принося, таким образом, дополнительный д
17390