Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Корпоративная культура » Материалы по развитию бренда

Материалы по развитию бренда

НR-бренд компании - с чего начать?
Многие компании уже начали приходить к пониманию, что hr-бренд это не просто модные слова, а реальный инструмент для построения успешного бизнеса. За модными словами стоят такие сложные конструкты, как имидж компании, корпоративная культура, удовлетворенность сотрудников, успех в бизнесе. Любой компании, которая планирует долгую и успешную жизнь, нужно заботиться о своем hr-бренде с первых дней существования.

1438174
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынке
В этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои

1057344
Нужно ли развивать личный бренд и помогает ли он в работе?
В американском бизнес-контексте термин личный бренд активно используют в практическом смысле уже давно, а точнее ― с 1997 года, когда понятие впервые было употреблено журналистом Томом Петерсом для его статьи Fast Company. А вот в Россию это понятие пришло не так давно. В российских реалиях технология личного бренда работает по схожей, но менее масштабной модели. Давайте попробуем разобраться, что такое личный бренд и как он работает.

29133
Правильный HR-БРЕНД
В современном мире, когда поколение z занимает все больше рабочих мест, ценности поменялись в сторону личной идентификации, поиска своего места, где возможно наибольшее проявление себя, поиска себя через профессию. Старшие поколения тоже сталкиваются с кризисом и часто кардинально меняют свою профессиональную деятельность. Так или иначе, для человека на первое место выходят его личные ценности. Поэтому выбор компании-работодателя - не выбор уровня заработной платы и стабильности, а вы

28532
Как "прокачать" бренд работодателя
Предположим, вы создали новую компанию и открыли набор опытных продажников. На вакансию на карьерном сайте откликнулись всего пара кандидатов. Но вы им сразу отказываете — не хватает опыта или слишком завышены зарплатные ожидания. По практике, если молодая компания не готова предложить условия лучше рыночных и нацеливается на опытных соискателей, то поиск заканчивается неудачей. Чтобы заработать очки в глазах кандидатов, компании развивают собственные бренды

158330
Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать
Данная статья составлена на оснве материалов передачи об умных продажах «Без скидок», выпуск «Брендинг, продажи и теория архетипов. Как скидки могут погубить бренд, и что с этим делать». Гости — Дмитрий и Олеся Тыщенко, брендинговое агентство «Горчица».

23330
Влияние обратной связи команды и маркетинга бренда работодателя на стратегию подбора персонала
Каждый работодатель сталкивается с проблемой поиска персонала. Найти подходящих кандидатов непросто, особенно сейчас на конкурентном рынке труда. Привлечение и удержание ваших будущих суперзвезд - одна из самых важных задач для успеха организации, и это вполне понятно. Оборот является дорогостоящим и непосредственно влияет на производительность вашей организации на многих уровнях.

33630
Как повысить доверие к бренду работодателя? Нематериальное стимулирование
«Главное воздействие на производительность труда оказывают не условия труда сами по себе, а внимание к персоналу» Том Питерс «Деньги еще не все. В работе находишь больше счастья, чем в чем бы то ни было» Чарлиз Чаплин Бренд работодателя. Эти слова знает

60620
Формирование положительного имиджа работодателя. HR-брендинг
Основной нашей задачей является формирование положительного имиджа работодателя. HR-брендинг – это один из ключевых, эффективных инструментов повышения прибыльности, и возможности заполучить в компанию талантливый, результативный персонал. Карьерный рост, перспективы развития, привлекательный соц.пакет, гарантии – это именно то, что удовлетворяет главному желанию соискателя – совершенствоваться в профессиональном плане, и оттачивать свои умения и компе

276013
Маркетинг личности и самобренд, как инструменты увеличения продаж
Разберем несколько приемов увеличения результативности в продажах и при управлении людьми. Буду говорить с точки зрения своего практического опыта. Формирование личного бренда — неотъемлемая часть работы любого продажника, любого руководителя. Взаимодействие с людьми требует большого количества элементов, которые оказывают различное влияние. Задача этих элементов - «раскачка» эмоционального фона, создание отвлекающего эффекта, создание э

147102
Проверка личного бренда кандидата: как построить и из чего она состоит
Что такое личный бренд соискателя и как его проверить при подборе персонала. Будет полезно всем, кто занимается подбором персонала и следит за современными трендами в этом вопросе. На конкретных примерах из практики показано, как уделение внимания личному бренду помогло избежать ошибок в процессе рекрутмента.

42102
О ценностях, смыслах и HR бренде
Статья будет интересна как профессионалам в сфере HR, так и обычным белым воротничкам, которые хотят сделать свою жизнь и профессиональную деятельность более осмысленной, или по крайней мере задумываются над этими вопросами. Это история о наших ценностях, ну и мои заметки о последних трендах, которые сейчас проявляются.

125401
HR branding или "лицо" работодателя
Сейчас, когда на рынке труда дефицит сотрудников, готовых работать с полной отдачей, быть лояльными к работодателю и при этом обладать высокой квалификацией, многие компании стали обращать внимание на такое направление как HR branding. Остановимся на некоторых аспектах поддержки бренда работодателя. Эта информация предлагается в большей степени начищающим рекрутерам, а также тем "персональщикам", перед которыми стоит задача продвигать компанию на рынке труда.

117600
Формула создания достойного бренда работодателя
В условиях конкуренции и дефицита кадров все больше компаний начинают осознавать важность управления HR-брендом с целью привлечения и удержания наиболее профессиональных и эффективных сотрудников. Кто создает бренд работодателя и влияет на его формирование? Каковы ключевые показатели привлекательности компании как работодателя? Как стать компанией мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

361200
Hr-бренд вместо подбора и удержания персонала
Брендирование бизнес-процессов. Возможно? Необходимо! Бренд – это товарная марка, клеймо продукта, услуги или компании, который делает этот продукт легко узнаваемым, а уникальные качества и характеристики присущие ему юридически защищенными. Бренд компании, стереотипом откладываясь у её потребителей и партнеров в виде положительного, цельного и индивидуального образа, со временем становится серьезным нематериальным активом. Можно ли транслировать функции бренда на отдел

219800