Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Рекомендуем кандидатов » Кандидаты по профессиональной сфере » Административный персонал

Рекомендуем административный персонал

Помощник руководителя, секретарь
Предлагаю рассмотреть отличного кандидата на административные позиции: помощник руководителя или секретарь. Это девушка с высшим экономическим образованием (МГИМО), свободным владением английским, итальянским и румынским языком, опытом работы в качестве помощника консула зарубежом. Профессиональные навыки:

282636
Личный помощник руководителя
Коллеги, представляю кандидата на должность личного помощника руководителя. - хороший опыт работы в управленческом аппарате - очень дипломатична и гибка (макиавеллевский ум - чувствует баланс взаимоотношений в коллективе и умеет его регулировать) - обеспечивает прекрасную поддержку руководителю (от простых организиционных до "политических") Важно: руководитель должен быть опытный, "зубр" - для кандидата это мотивирующий фактор. Новосибирск. Не готова к пере

19513
Помощник / ассистент / инспектор отдела кадров / архивариус
Знаю Кристину, как ответственного исполнительного трудолюбивого работника. Кристина - молодой специалист, недавно закончила ВУЗ, квалификация "менеджер". Опыт работы связан с продажами, работой с клиентами, оформлением документов, архивирование документов. Стажировалась на заводе Фольскваген в Калуге, в крупном банке, городском суде.

102502
Офис-менеджер
Предлагаю хорошего кандидата на позицию офис-менеджера. Девушке 25 лет, не замужем, гражданство Российской Федерации, 2-х летний опыт работы секретарем и далее бухгалтером. Знание теории и практики делопроизводства, и офисной работы. Владение офисной техникой, опытный пользователь ПК, знание бухгалтерской документации. Высшее экономическое образование, бухгалтер. Ожидания по заработной плате - от 20 000 до 30 000 рублей в месяц.

135900
Бизнес-ассистент, партнер, личный бизнес-помощник
Представляю кандидата на персональное бизнес-помощника, партнера в крупную компанию. У данного соискателя есть опыт построения собственного бизнеса, маштабирования крупных проектов, опыт партнерского ведения бизнеса. В настоящее время настроен работать бизнес-ассистентом, быть правой рукой во всех бизнес процессах. Рассматривает возможность командировок, переезда в любой регион. Очень ответственный, инициативный, работоспособный, целеустремленный, по-настоящему честный, 100% бизнес-ориентиров

131700
Начальник АХО, начальник отдела снабжения и сбыта
Рекомендую ответственного исполнители и организатора. Опыт организаторской работы, закупки, снабжение, АХО, административная работа. Управление коллективом до 30 человек. Ведение отчетной документации. Подбор специалистов на должности. Знание компьютера: Windows, Word, Excel, Outlook, Internet. Коммуникабельный, энергичный, пунктуальный, ответственный в принятии решений, требовательный к себе и подчиненным. Умеет работать в коллективе. Водительские права «В», &l

191000
Помощник юриста
Предлагаем кандидатуру молодого специалиста на вакансию помощник юриста. Образование: Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана, окончил в 2015 году. Ответственный, организованный, внимательный, ориентирован на результат. Имеет огромное желание профессионально развиваться в сфере юриспруденции.

121600
Помощник руководителя, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист
Предлагаю отличного кандидата на позиции помощник руководителя, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист. Профессиональные навыки: аналитический склад ума; стратегическое мышление; умение работать с большим объемом информации; многофункциональность; способность самостоятельно принимать решения; умение работать в команде; опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, Microsoft Po

123500
Грамотный специалист в кадровую службу. Администратор офиса
Рекомендую грамотного специалиста, который может организовать работу офиса и взять на себя несколько функций сразу. От связей с общественностью и кадрового делопроизводства, до налаживание бесперебойной работы офиса. Ключевые навыкиОрганизация встреч, документооборот, делопроизводство, организация корпоративных мероприятий, подготовка презентаций, административная поддержка руководителя.Вот ее качества, которые будут востребованы в Вашей организации:Т

131400
Руководитель, менеджер АХО
Предполагаемая позиция – Руководитель АХО, менеджер по административно-хозяйственным вопросам. Предполагаемая зарплата – от 60 000 руб. Гражданство – Россия, Проживание – Москва, м. Новогиреево Тел. +7926 3833877 Возраст – 48 лет. Образование – высшее, 1991, ЛГПИ, Филологический факультет Профессиональные навыки: Поиск помещений, переговоры с арендодателями. Отличный опыт администрирования и бюджети

124500
Личный помощник руководителя
Кандидат из серии "огонь". Очень классная женщина на роль личного ассистента руководителя, помощника, "правой руки". Общалась с ней несколько дней назад, она гипер-активная, ответственная и очень любит свой род деятельности. Ей 44 года, и это ее преимущество. Имеет 20летний опыт работы в роли личного помощника, за весь перид работы только 1 раз ушла по собственному желанию. Остальные причины были связаны в основном с сокращением шатата или р

62000
Повар в офис, семью
Рекомендую отличного повара-универсала с профильным образованием и опытом работы в лучших московских ресторанах более 12 лет. Мужчина, 43 года. Гражданство РФ. Постоянно проживает в Москве. м. Планерная. Ищет работу поваром в офисе или в семье. Занятость полная/частичная. Оплата по договоренности. Рекомендую.

74000
Управляющий офисом /Руководитель АХО(Москва, 80 000 рублей)
Рекомендую опытного руководителя административно-хозяйственного отдела. Организует бизнес-процессы с нуля, управляет закупками, оптимизирует бюджет. Настроена позитивно, высокий уровень коммуникаций, презентабельная внешность, способна аргументировать и отстаивать свои предложения. Резюме перешлю по запросу.

40400
Директор IT, Руководитель проектного офиса, CIO (Москва)
Интересующие должности: Директор IT, Руководитель проектного офиса, CIO Экспертиза: 20-летний опыт управления IT-командами и масштабными IT-проектами в крупных холдингах в различных сферах: системная интеграция, нефтегазовая отрасль, транспорт, строительство. В своей работе напрямую связываю роль IT с увеличением продаж и прибыльности бизнеса.

25200
Делопроизводитель/ офис менеджер
Представляю кандидата на вакансию Делопроизводитель, офис- менеджер. г. Москва. Кандидат имеет более чем 3-х летний опыт оформления документов на/с недвижимостью (работала в агентстве недвижимости). Окончила : 2019 г.- Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, повышение квалификации «Документационное обеспечение управления и архивоведение»; 2011 г. - Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовс

28700
Бизнес-ассистент/Личный помощник руководителя
Доброго вам дня, уважаемые коллеги!Рада представить вашему вниманию компетентного кандидата на должности: БИЗНЕС-АССИСТЕНТ/ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.О кандидате:Свободное владение 3-мя языками: английский, французский, испанский; итальянский - разговорный.Высшее лингвистическое образование, прошла обучение:- Университет г. Льеж (Бельгия), факультет романских языков. Специалист по

28900