Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Мотивация персонала » Статьи о деньгах

Статьи о деньгах

Служба персонала как бизнес-подразделение или как зарабатывать деньги на внешних заказчиках
Мысль о том, что HRподразделение может приносить доход компании, а не быть статьей расходов часто приходит в голову руководителей. В ход идут такие методы, как выведение HRслужбы на аутсорсинг, превращение HRотдела в отдельное юридическое лицо. В этом случае возникают все проблемы юридического лица, начиная от аренды помещения и заканчивая бухгалтерскими отчетами. Каким же может быть оптимальный вариант получения прибыли от HRподразделения?

193131
Вопросы по мотивации персонала: почему деньги не мотивируют?
При вопросе о мотивации работников мы все привыкли в первую очередь думать о повышении зарплаты. Однако, опыт показывает, что это редко работает. Почему же деньги - не мотиватор, а стимул? И что же на самом деле способно замотивировать сотрудников? Давайте разберемся со стимулами и научимся выявлять настоящие мотиваторы

420622
Время - деньги. Как создать свое дерево целей?
«Время-деньги» Это знаменитая фраза принадлежит человеку, портрет которого каждый из нас может увидеть на 100 долларовой купюре - Бенджамину Франклину. Франклин оставил неизгладимый след в истории США и его даже называли «единственным президентом США, который не был президентом». Бесспорно он был влияте

264122
Вкладывать ли деньги в обучение? Практический совет заказчику
Извечная дилемма любого собственника бизнеса - вкладывать деньги в обучение персонала или нет? И как посчитать эффект от вложений? На этот вопрос, как ни странно, нет однозначного ответа. Хотя, нам, как компании, зарабатывающей на обучении, конечно правильнее было от ответить утвердительно, конечно надо вкладывать и как можно больше. Иначе получается ситуация "пчелы против мёда".

163921
Деньги под ногами. Где находить ресурсы для повышения продаж?
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Алексей Урванцев, и вы читаете печатную версию моей авторской передачи с простым названием «Без скидок» на радио МедиаМетрикс. Это передача об «умных» продажах, о том, как даже во время кризиса находить, создавать уникальные конкурентные преимущества, о том, как привлекать клиентов, даже на падающих рынках. Для тех, кто читал предыдущую статью, напомню, что мы говорили о Техниках Идеального Конечног

27620
Фокус с повышением зарплаты: как перевести деньги в лояльность
Все руководители когда-либо сталкивались с разговором о повышении зарплаты по инициативе работника. Что же делать? Повышать? А если начнет просить постоянно или расскажет всему коллективу? Не повышать? А что, если уйдет к конкурентам или станет работать спустя рукава? На самом деле, выход есть: повышать с условием. Каким именно?

120311
Где и как собственник бизнеса может терять деньги
В этой статье мы кратко поделиться с вами опытом, накопившимся за 15 лет в корпоративных финансах, и опытом работы с более чем сотней предпринимателей, от небольших бизнесов до крупных производственных групп компаний.

36202
Где взять деньги на маркетинг? Заработать! Или деньги, забытые на складе
Много ли вы знаете предприятий, где маркетинг был и в кризис (2008-2010гг) благополучно сохранился? Много ли вы знаете руководителей этих предприятий, которые хоть раз да не произносили роковые слова: «на маркетинг денег больше нет!»? Много ли вы знаете способов В КРИЗИС(!) перевести свой маркетинг на полную самоокупаемость? Много ли вы знаете способов при этом получить дополнительную, осязаемую выгоду?

141600
Как именно деньги связаны с мотивацией?
Как именно деньги связаны с мотивацией? Что есть деньги с точки зрения психики? В какой степени деньги определяют наше ощущение счастья и удовлетворенность жизнью? Есть ли национальные особенности восприятия денег? Должен ли "художник быть голодным"? Именно такие вопросы исследовал психотерапевт Павел Бесчастнов. Мне показались интересными некоторые его размышления и выводы.

109700