Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Вопросы и ответы » Где искать клиентов?

Где искать клиентов

Заказ выполнен успешно, претензий нет, заказчик доволен, а отзыв писать некогда. Что делать?
Уже два проекта успешно заканчены. Заказчики довольны. Отвечают на звонки и электронные письма. Однако когда дело доходит до написания отзыва, то формальность не доводится до конца. В первом случае - это стиль Заказчика. Ему всегда некогда. Даже когда выслан пример, который можно адаптировать под своё видение взаимодействия, он "повисает в воздухе". Во втором случае, заказчик обещает, но никак не может поручить кому-то из подчиненных довести дело до логического конца. А так как время уходит,

2893241
Обмен опытом взаимодействия исполнителя и заказчика рекрутинга на HRtime.ru
Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, как вы взаимодействуете с заказчиками на этом сайте. Я имею хороший опыт в подборе персонала (около 7-ми лет, в разных сферах), но только inhouse, как фрилансер не работала, но очень хотелось бы начать в качестве подработки, и, если получится, полностью уйти во фриланс.

49461232
Типичные ошибки фрилансеров, которые мешают получать заказы
Коллеги, мы проанализировали статистику за несколько лет работы биржи и хотим до вас донести важную информацию, которая, как мы надеемся, поможет многим из вас добиться максимального результата в работе с нашим сервисом и получать больше заказов.

3161531
Какой исполнитель лучше для заказчика - мотивированный или профессиональный?
Коллеги, добрый день. Столкнулась тут с интересным кейсом. Моя знакомая директор по персоналу часто пользуется услугами внешних ресечеров. У нее простые задачи, по подбору линейного персонала, и здесь она всегда выбирала ответственных, трудолюбивых работников, с минимальным опытом, личные качеста важнее. А здесь ей руководство поставило задачу найти эксперта по обучению продавцов и по системам оплаты консультанта для торгового подразделения. Она вперве столкнулась и обратилась за советом, как

1795426
"За семью печатями" или какой он, недобросовестный заказчик?
С чем в работе приходится сталкиваться рекрутерам.На данном ресурсе около двух с половиной лет, сталкивалась на сей площадке с большим числом разнообразного люда: немало весьма порядочных и добросовестных заказчиков - и договора заключаем, и адекватно взаимодействуем, и своевременно платят. Это радует, т.к. наша работа ценится и востребована. Отдам должное и администрации сайта - работу свою знают, процессы отлажены очень хорошо, по сотрудничеству никаких нареканий нико

1894923
Берете ли вы в работу заказ, если не знаете, ка его выполнить?
Всем доброго дня. Хотела обсудить вопрос, берете ли вы в работу, мои дорогие коллеги, заказ, если не знаете заранее, как его выполнить? Для примера расскажу одну из историй. Мой путь работы на себя начался лет 20 назад. И уже тогда больше нравились те задачи, которые не "знаю, как решить", а нужно было разобраться и понять, как. Вплоть до того, что нужно было понять с нуля, что это такое!))) Как например, будучи руководителем реконструкции картоно-бумажной фа

580723
Есть ли здесь вопросы от клиентов, заказчиков и собственников?
Добрый день уважаемые коллеги, заказчики и ползователи сайта. Буду рада знакомству! Я буквально вчера зарегистрировалась тут по рекомендации своего более опытного коллеги, и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. Начинаю публиковать свои услуги и материалы. Конечно, я готова давать открытые консультации в ответах на вопросы...( как чип и дейл)) но вот столкнулась с тем, что не увидела вопросов от реальных заказчиков. В блогах общаются только коллеги с обсуждением по

744221
Серьезное отношение к заказу - это тоже плохо?
Иногда с таким рвением берешься за подбор кандидатов, стараешься успеть в сжатые сроки, подключаешь все ресурсы и резервы, и понимаешь... нашу работу не все заказчики воспринимают серьезно. Самостоятельно ведут поиски, а мы как подстраховка. Конечно и заказчика можно понять, но и свое время терять в пустую не хочется

805720
Как правильно оформить договор с заказчиком?
Работу на фрилансе тоже необходимо регулировать договорными отношениями для уверенности заказчика и страховки себя от неприятных случаев взаиморасчетов. Все должно быть максимально понятно обеим сторонам. Я работой на подобных проектах начала заниматься недавно, и в основном это были заказы так или иначе знающих меня людей. Договор мы заключали устно. Для дальнейшей работы необходима документальная база.

945419
Если у заказчика текучка - это тревожный знак?
Коллеги, добрый день. Назрел вопрос. Ситуация следующая. Веду удаленный подбор (в компании не была) специалиста по продажам в одну небольшую компанию. На первый взгляд все адекватно, неплохие условия для кандидата. С заказчиком договорённость на 1 бесплатную замену в течение двух месяцев, если мой кандидат уйдет. Пока все стандартно. Первого сотрудника нашли прям за 3 дня. Заказчик доволен, кандидат и я тоже. Выплату получила без вопросов после 3 дней стажировки кандидата в компан

556219
Какие цели преследуют заказчики тренингов? Вопрос к тренерам.
Чем дальше работаю, тем больше вижу ситуацию, когда в некоторых компаниях истинная цель тренинга – это не научить людей навыкам и не дать знания, а получить обратную связь от человека со стороны. Ведь изнутри ситуация часто выглядит под одним углом, а как только выходишь за рамки привычного существования, или смотришь с другой колокольни, то тут столько всего интересненького открывается…

560119
Что должно насторожить при первичном разговоре с заказчиком?
Коллеги, часто все мы сталкивались с неадекватными запросами от заказчиков. Мы встречались со многим,а вот новички только начинают. Очередной запрос от них на дискуссию опытных HR. Что меня настораживает в заказчиках? Во-первых, это стремление найти многофункционального специалиста, эдакого "многорукого многонога". Это когда один сотрудник "и швец, и жнец, и на дуде игрец".

427718
Что вы делаете, когда заказчик явно ошибается в своëм подходе к решению задачи?
Ситуация, когда заказчик (внутренний или внешний значения не имеет) приходя к вам озвучивает то, что не решает его задачи, знакома очень многим. Вы, с высоты своего профессионализма и опыта видите, что решение лежит совершенного в других действиях. Но ваш заказчик упрямо настаивает на своем. Как действует вы в данных ситуациях?

674218
Как обезопасить себя и свои услуги, работая с заказчиком?
На портале зарегистрирована недавно и не очень хочется открывать ИП, поэтому в налоговой встала на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход. Меньше налог, удобнее вести отчетность. Недавно прочитала несколько статей о недобросовестных заказчиках, которые пропадают после предоставления им кандидатов, не дают обратную связь или, что еще хуже, не выплачивают обещанный гонорар.

411617
Как вы определяете при знакомстве с потенциальным заказчиком, что сотрудничество выйдет вам боком?
Потенциальный заказчик уже на первом созвоне обвиняет всех рекрутеров, с которыми работал в некомпетентности и отсутствии результата. Стоит ли пытаться его удивить? В начале пути я воспринимала фразы "а мы сотрудничали уже, но результата нет" воспринимала как возражение и искусно его отрабатывала. А теперь они срабатывают, как тригер.

671517
Заказчик задерживает зарплату вашим кандидатам - ваши действия?
Коллеги, сталкивались ли в своей практике с "неплатежеспособными заказчиками" но не для Вас, а для сотрудников компании? И есть ли смысл работать дальше с ними? Мне он платит вовремя и претензий по оплате нет. Но думаю, что обьем работы увеличивается (кандидаты приходят - уходят) плюс портится моя репутация.

1378415
Подбор персонала в стартап: когда заказчик не знает, чего хочет
Поступил запрос на подбор менеджера по продажам рекламы в электронный журнал. Старт-ап, работа без оклада и оформления, чисто сдельная оплата труда. Встретились с заказчиком для обсуждения деталей и оказалось, что заказчик еще сам не знает, что ему нужно, проект еще по факту не работает.

882215
Уровень доверия у заказчика: частный рекрутер или КА?
Сейчас все больше и больше появляется частных рекрутеров, профильных площадок для HR-фрилансеров, соответственно у потребителей данная услуга пользуется спросом. Назрел вопрос, у заказчика выше уровень доверия к кадровому агентству или все-таки к частному рекрутеру? Коллеги, поделитесь своими соображениями по этому поводу? Заранее спасибо.

627415
3 составляющие успеха или как удержать заказчика надолго
Еще один вопрос для опытных практиков. Переодически слышу в наших кругах: "Мне бы 3-5 постоянных заказчиков!"," Как удержать заказчика надолго?","Почему несколько рекрутеров?" . Подобные запросы все слышали и не раз. Много и статей на данную тему. Сегодня начинающий рекрутер мне сказал:" Все умны, когда опыт и прочее, статьи, кейсы, чеки..А можно простым и человеческим языком практика для юниора и обывателя...Как лично вам удается получить заказчика на несколько лет? Три осн

551415
Негативные отзывы о компании-заказчике в интернете, мешающие подбору персонала
Коллеги! Столкнулась вот с какой ситуацией. Взяла заказ на сайте, потенциальный клиент внушает доверие, согласился соблюсти все формальности по договорам, сделал предоплату. Я начала работы по поиску кандиатов и столкнулась с такой ситуацией: вакансия кандидатам интересна, но как только они почитают отзывы о компании, они отказываются приходить на собеседование. В итоге я пока вообще никого не могу ангажировать на собеседование, все слетают, начитавшись отзывов. Заказчик з

3308414