Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы про обучение руководителей

Материалы про обучение руководителей

Статьи
HR-ошибки (25)
Кадровые и правовые вопросы (106)
Консалтинг (122)
Корпоративная культура (68)
Коучинг (20)
Методология в HR (37)
Мотивация персонала (115)
Обучение персонала (493) Отраслевые материалы (108)
Оценка персонала (61)
Поиск и подбор персонала (339)
Трудоустройство и поиск работы (178)
Как научить руководителей ставить задачи. Обратное делегирование – как «темная» сторона неправильной постановки задачи
Очень многие руководители хотя бы раз за время управления сталкиваются с обратным делегированием, однако, очень немногие понимают, как эффективно с этим справиться. В этой статье приводится конкретный кейс с технологией, позволяющей не только избавиться от последствий, но и устранить причины его возникновения

3617116
Как научить руководителей думать самостоятельно
Ситуация: в компании думает за всех один человек - директор. Он говорит всем, что делать и как - они делают. Компетенции у директора высокие. Авторитет огромный. Компания развивается успешно. Имеет весьма устойчивое положение на рынке. Проблема: поскольку в интеллектуальном труде руководителей необходимости нет, они перестали думать. В этой статье я хочу познакомить Вас с кейсом, который позволяет руководителей среднего звена учит

184697
Как научить руководителей навыку подачи обратной связи
Конкурсная статья по обучению руководителй такому важному навыку, как предоставление подчиненным своевременной, грамотной и регулярной обратной связи. В статье вы сможете прочитать почему этот навык важен для современного руководителя, как его применение может повлиять на бизнес-процессы компании. Вы также узнаете из каких составляющих складывается грамотная обратная связь, как обучать этому навыку руководителей, на что обращать внимание. Прочтете практический пример обучения руководителей на

257184
Как научить руководителей эффективно строить бизнес-процессы
Ситуация: у каждого руководителя есть понимание, что он работает неплохо. Потому что он работает давно и его не ругают, должности не лишают, положенную зарплату платят. При этом я, посторонний человек для компании, с лёгкостью замечаю ряд криво построенных бизнес-процессов, которые позволяют крутиться целым отделам, время от времени, в холостую. Проблема: зона ответственности руководителей максимально сужен

136465
Как научить руководителей быть эффективными: трехмерная методология обучения
Мой слоган на визитке звучит: "Повышаю управленческие компетенции". Мои клиенты: руководители НЕ больших предприятий, собственники. Формулировка запроса, по которой меня нанимают на работу, часто повторяющаяся: мои сотрудники не эффективны, помогите им быть более эффективными. После знакомства с руководителями отделов, предварительной оценки эффективности управленцев, становится очевидн

118853
Как научить руководителя управлять своим временем: разбираем практический кейс
Ситуация: в компании заказчика почасовая система оплаты труда. Руководители постоянно находятся на работе. Директор (заказчик) перестал этому радоваться, так как количество отработанных сотрудниками часов выросло, а результаты работы сомнительны. При этом сотрудники измучены работой. Проблема: руководители не умеют управлять своим временем, потому что не знают, чем должен, а чем не должен заниматься руководитель, и в результате выполняют работ

110352
Как научить руководителей оценивать персонал и выделять лучших
Ситуация: все сотрудники работают за оклад в независимости от того, как долго работает сотрудник в компании. Как только руководитель хочет выделить какого - то сотрудника, сделать его ответственным за какое - то направление, у сотрудника возникает "косяк" и на этом основании руководитель не решается сделать ему предложение. Потребность в новых руководителях отделов есть, так как компания растёт и расширяет свой функционал. Но вот кого и как "поднят из толпы"

117151
Как научить руководителей оценивать риски управленческих ошибок
Тема для данной статьи родилась из реальной истории. Один из руководителей на вопрос «За что его чаще всего Вас критиковали» обратил моё внимание, что иногда делает ошибки в цифрах. На мои дополнительные вопросы заверил, что ошибки не критичные, и ни к каким серьёзным последствиям не приводят. Этот же руководитель, делясь со мной номерами телефонов коллег, допустил ошибку в написании одной цифры. Я создавая группу в мессенджере внесла не существующего человека и назначила нам

115740
Как обучать руководителей в корпоративном формате: 11 рекомендаций
Данные рекомендации не претендуют на то, чтобы быть истиной в последней инстанции, но мой опыт корпоративного бизнес-тренера и руководителя корпоративного учебного центра позволяет мне обратить внимание именно на эти моменты. 1. Осознанная целесообразность обучения. Нельзя научить чему бы то ни было взрослых людей, пока они не поймут необходимость, полезность и применимость результатов данного обучения. Это дети учатся всему что ни попадя (им пока еще инт

117432
Как научить руководителя быть полезным для конкретной компании
Кто является идеальным руководителем? Инициативный, энергичный, командный, с лидерскими качествами и умением действовать в условиях неопределенности? Несомненно. Или действующий в четко заданных рамках и условиях (например, при процедуре банкротства или тендера), в прописанных и утвержденных бизнес-процессах (в организациях на таких этапах жизненного цикла, как стабильность, аристократизм, бюрократия, по И.Адизесу), с ожидаемыми и предсказуемыми результатами работы? Тоже верно.

110024
Персональный коучинг, коучинг для руководителей, коучинг личностного роста
Самое важное и ценное, что нужно знать о коучинге «Коучинг - это раскрытие потенциала человека, с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться, используя собственный потенциал» «Коучинг – это прямое и косвенное воздействие, основной и постоянной целью которого является формирование уверенности в себе» «Коучинг - способствует развитию гибкости мышления, и умению адаптироваться к новым условиям» …

225821
Чему учить линейного руководителя отдела взыскания просроченой задолженности?
С Высокой степенью вероятности должность руководителя занимает сотрудник с экспертным опытом работы во взыскании долгов. Именно с личным и именно с результативным опытом работы с должниками. Иначе в этой работе нельзя. Работа требует личных профессиональных знаний и навыков, а сотрудников необходимо обучать личным примером. Это безусловно плюс, но вот часто бывает так, что высокопрофессиональный переговорщик не всегда может приводить своих сотрудников к высоким личным результата

193212
Как обучить руководителей и ключевых сотрудников правилам охраны труда
Наверное, глобальная проблема многих кадровиков и руководителей служб персонала и охраны труда, что Генеральный директор, руководители и ключевые специалисты компаний должны быть обучены в учебных центрах по программам охраны труда и пожарно-техническому минимуму, иметь удостоверение сроком действия 3 года по программе 40-часового обучения. Наличие удостоверения у генерального директора и у руководителей в первую очередь, проверяется при несчастных случаях на производстве и

54702
Развитие аналитических способностей руководителей с учетом индивидуальных особенностей
Статья посвящена основным методам, направленным на развитие аналитических способностей на тренингах и в режиме коучинга руководителей с помощью наиболее эффективных и развивающих приемов принятия решений, которые были разработаны и эффективно применяются в области управления проектами и управления качеством. Автор также выделяет три основных вида интеллекта – рациональный, эмоциональный и пространственный – которые участвуют в процессе

514200
Методы спецназа в подготовке руководителей и специалистов.
Для того, чтобы команда управленцев была «боеспособна» в бизнесе на уровне спецназа, нужно использовать те же методы, что использует спецназ. Мы часто слышим, что «готовых специалистов нет», «что сотруднику надо поработать полгода (год, 2,3, 5), чтобы стать настоящим специалистом», «научиться можно только на практике», «сразу не понять, какие результаты будут – подходит или нет, станет ясно только после исп. срока».

108900
Обучение линейных руководителей. Как связать учебу с реальной деятельностью
Данная статья написана на основе материалов программы «HR-песня с Алексеем Урванцевым» на МедиаМетрикс.тв, выпуск «Обучение линейных руководителей. Как связать учебу с реальной деятельностью». Гость — Александр Стома, управляющий партнер Cotraco Group, эксперт по развитию руководителей и команд, модератор и спикер. HR, достигающие успеха в компаниях, обладают знаниями в

31900