23 июня 2021, 09:52
Как научить руководителей думать самостоятельноСитуация: в компании думает за всех один человек - директор. Он говорит всем, что делать и как - они делают. Компетенции у директора высокие. Авторитет огромный. Компания развивается успешно. Имеет весьма устойчивое положение на рынке. Пробле
321711
4 марта 2022, 10:05
Почему поиск работы нужно начинать не с резюме. Кейс из практикиМногие соискатели, начинают поиск работы с написания / корректировки резюме. Но такой подход может значительно затянуть процесс поиска работы. Почему так может происходить, предлагаю разобраться на примере из моей практики. Сначала немного теории. Наверное, уже многие понимают, что все мы что-то продаем. Если вы работаете по найму, то вы продаете свои услуги. Если вы выходите на рынок труда, то вы ищите нового покупателя и занимаетесь активными продажами своих услуг. Чем п
9799
2 декабря 2019, 13:06
Как продавать одежду в розничном магазине, через правильное размещение и выкладку товараУспешная реализация товаров, а значит, и эффективная коммерческая деятельность торгового предприятия во многом зависят от правильной организации торгово-оперативного процесса, частью которого являются размещение и выкладка товаров в торговом зале. Предложенные ниже принципы использовались в одной крупной розничной сети магазинов одежды.
201958
23 июня 2021, 09:52
Как научить руководителей думать самостоятельноСитуация: в компании думает за всех один человек - директор. Он говорит всем, что делать и как - они делают. Компетенции у директора высокие. Авторитет огромный. Компания развивается успешно. Имеет весьма устойчивое положение на рынке. Пробле
321711
30 сентября 2016, 13:43
Как я нахожу клиентов по рекомендацииГод назад нам с коллегой поступил заказ на подбор водителя с личным автомобилем для перевозки бутилированной воды по г. Москве и Московской области. Единственным, но главным минусом были условия по заработной плате. Она была значительно ниже рыночной, что делало вакансию попросту не закрываемой. Позиция заказчика, платить больше нет возможности!
17558
21 июня 2021, 11:39
Как научить руководителей эффективно строить бизнес-процессы Ситуация: у каждого руководителя есть понимание, что он работает неплохо. Потому что он работает давно и его не ругают, должности не лишают, положенную зарплату платят. При этом я, посторонний человек для компании, с лёгкостью замечаю ряд криво построенных бизнес-процессов, которые позволяют крутиться целым отделам, время от времени, в холостую.
25416
5 августа 2021, 13:41
Как научить руководителя управлять своим временем: разбираем практический кейсСитуация: в компании заказчика почасовая система оплаты труда. Руководители постоянно находятся на работе. Директор (заказчик) перестал этому радоваться, так как количество отработанных сотрудниками часов выросло, а результаты работы сомнительны. При этом сотрудники измучены работой. Проблема: руководители не умеют управлять своим временем, потому что не знают, чем должен, а чем не должен заниматься руководитель,
21055
22 апреля 2018, 10:42
Как научить руководителя быть полезным для конкретной компанииКто является идеальным руководителем? Инициативный, энергичный, командный, с лидерскими качествами и умением действовать в условиях неопределенности? Несомненно. Или действующий в четко заданных рамках и условиях (например, при процедуре банкротства или тендера), в прописанных и утвержденных бизнес-процессах (в организациях на таких этапах жизненного цикла, как стабильность, аристократизм, бюрократия, по И.Адизесу), с ожидаемыми и предсказуемыми результатами работы? Тоже верно.
14985
31 июля 2021, 08:24
Как научить руководителей быть эффективными: трехмерная методология обученияМой СЛОГАН на визитке звучит - "Повышаю управленческие компетенции". Мои КЛИЕНТЫ - руководители НЕбольших предприятий, собственники. Формулировка ЗАПРОСа, по которой меня нанимают на работу, часто повторяющаяся - мои сотрудники не эффективны, помогите им быть более эффективными.
21905
21 июня 2021, 11:39
Как научить руководителей эффективно строить бизнес-процессы Ситуация: у каждого руководителя есть понимание, что он работает неплохо. Потому что он работает давно и его не ругают, должности не лишают, положенную зарплату платят. При этом я, посторонний человек для компании, с лёгкостью замечаю ряд криво построенных бизнес-процессов, которые позволяют крутиться целым отделам, время от времени, в холостую.
25416
22 апреля 2018, 10:42
Как научить руководителя быть полезным для конкретной компанииКто является идеальным руководителем? Инициативный, энергичный, командный, с лидерскими качествами и умением действовать в условиях неопределенности? Несомненно. Или действующий в четко заданных рамках и условиях (например, при процедуре банкротства или тендера), в прописанных и утвержденных бизнес-процессах (в организациях на таких этапах жизненного цикла, как стабильность, аристократизм, бюрократия, по И.Адизесу), с ожидаемыми и предсказуемыми результатами работы? Тоже верно.
14985
28 марта 2017, 08:10
Как не ошибиться с выбором корпоративного тренинга продаж. 3 главных вопросаНе так-то просто выбрать тренинг по продажам - я и сам лажал, когда 12 лет назад работал в HR департаменте крупного пищевого холдинга. Не защищали от ошибок ни собственный, пусть небольшой, тренерский опыт, ни интервьюирование тренеров, ни изучение под лупой их портфолио и резюме, ни демо-тренинги, ни сбор отзывов. Видимо, поняв это, многие просто стали доверять своей интуиции. Вспоминаю, как один из клиентов сделал выбор после просмотра моих видео: "Я так харизму определяю".
13235
3 декабря 2019, 09:55
Как продавать кресла-глайдерыДобрый день, коллеги! Ввиду того, что я являюсь бизнес-партнёром крупной российской компании, которая производит и продает кресла-глайдеры, кресла-качалки и кресла для укачивания малышей, хочу рассказать о тех «фишках», которые мы транслируем нашим продавцам в сегменте b2b и то, чему обучаем наших партнёров в сегменте b2c. Возможно, советы, приведенные в данном материале, будут
129416
2 марта 2021, 09:38
Как с помощью делегирования увеличить прибыль на 18%?“Однажды ко мне обратился собственник компании, назовем его Кирилл (имя вымышлено). Проблема была в высокой текучке кадров: от него ушли РОП, руководитель отдела снабжения, а также другие сотрудники. Уволились даже те менеджеры, с которыми Кирилл строил бизнес с самого начала и несколько лет".Так и началось наше сотрудничество. Я взяла
6025
11 апреля 2018, 18:56
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынкеВ этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои
222324
28 октября 2020, 09:13
Как правильно вести телефонное интервью с кандидатом?Интервью по телефону имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Во-первых, здесь имеет место быть факт неопределенности: вы никогда не знаете, кому звоните и с кем вам предстоит общаться. Возможно, вы хорошо изучили резюме кандидата, но все равно обладаете небольшой информацией. Во-вторых, во время телефонного интервью нельзя следить за вербальными и невербальными реакциями собеседника. Как мы знаем, большую часть информации о человеке мы получаем, когда наблюдаем за его мимикой, ж
24296
20 декабря 2014, 12:26
4 этапа «Цикла Колба» или Как обучить взрослого человека?Скажите, Вам приходится обучать людей? Дайте угадаю, если Вы руководите работой других людей, то совершенно точно Ваш ответ будет «Да!». Я ни разу не встречала руководителей, которые время от времени не занимались бы обучением (коррекцией работы, наставничеством, правкой мозга — нужное подчеркнуть) своих сотрудников. Такой же ответ будет, если Вы напрямую работаете с клиентами, например, продаете им что-то. Дело в том, что в работе с клиентами бывает необходимо фо
36665