Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Кадровые и правовые вопросы » Трудовые конфликты в организации

Трудовые конфликты в организации

Конфликты в организации: как жить дружно
Квалифицированные сотрудники уходят на другое место не только из-за маленькой зарплаты. Это один из выводов, к которому пришел «Хэдхантер» в своем исследовании. Они сопоставили внешние и внутренние причины для ухода. Конечно, уровень зарплаты лидирует

160931
Конфликт в отделе: гасить или управлять? (часть 1)
Сотрудник одного из отделов вынужден был уволиться из-за непрекращающихся нападок со стороны руководителя отдела смежного подразделения. Конфликт развивался в течение полугода, я как менеджер по персоналу видела это. Я, конечно, сочувствовала Иванову П.С., оказывала моральную поддержку, но как-то повлиять на ситуацию не могла. Руководитель смежного подразделения обвинял Петра Семеновича в срыве планов отдела из-за несвоевременно предоставленной информации, уличал в недостоверности данных,

289712
Конфликт как ресурс развития системы
Зачем в организации существуют конфликты? Конфликт как лакмусовая бумага, показывает, что система не целостна, ее элементы не зрелые, не синхронизированные, и она не выдерживает изменений. А, между тем, напряжение, содержащееся в конфликте – это мощная энергия, которую можно направить в позитивное русло.Организация – система живая и главный ее элемент - люди. Ценности, цели, взгляды, интересы людей в конфликте сталкиваются.

134702
Как избежать конфликта на работе
Конфликтная ситуация на работе - это расшатанная нервная система или вероятность решения назревших проблем? Случаются ли «положительные конфликты»? Которая конфликтная ситуация будет более опасна для вас? Как избежать конфликта на работе? Возможна ли ситуация, что конфликт станет основанием для расчета? Как избежать конфликта с руководителем? Что или кто инициирует конфликтные ситуации?

57201
Типология конфликтных клиентов и особенности работы с ними
Один из запросов, который можно услышать в работе с сотрудниками отделов продаж и обслуживания, является работа в ситуации конфликта или переговоры с трудными клиентами. Как правило, специалисты в своей практике сталкиваются с определенными типажами трудных клиентов, которые можно по-разному классифицировать. Пример такой классификации я привожу в данной статье. Эта модель была разработана на стратегической сессии по теме &la

59301
Конфликты в организации
Во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, большее число альтернатив или проблем, дает дополнительную информацию. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти; приводит к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на ни

479000
«За» и «против» медиации в трудовых конфликтах в России
Медиация, как метод внесудебного урегулирования конфликтов, в России появилась достаточно недавно - c 1 января 2011 года были введены в действие законы, которые создали правовые условия для развития в Российской Федерации альтернативных способов урегулирования споров при участии независимых лиц – медиаторов. Каковы же результаты за прошедшие годы? Прижился ли альтернативный метод внесудебного урегулирования

182100