Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Тесты, кейсы, игры » Кейсы для оценки компетенций » Коммуникация

Кейсы для оценки навыков коммуникации

Тесты, кейсы, игры
Деловые игры по развитию навыков (54)
Игры для разминки (4)
Кейсы для ассессмента (15)
Кейсы для команд (12)
Кейсы для оценки компетенций (128) Кейсы для оценки личных качеств (5)
Кейсы для оценки мотивации (16)
Кейсы для оценки продавцов (40)
Кейсы для оценки работников HR-службы (3)
Кейсы для оценки руководителей (58)
Кейсы для собеседования с кандидатами (18)
Кейсы для финансистов и бухгалтеров (7)
Кейсы по маркетингу (2)
Кейсы по эмоциональному выгоранию (3)
Конкурс на лучшую деловую игру для оценки (октябрь, 2017) (62)
Оценка профессиональных качеств (3)
Проективные кейсы (5)
Игра для оценки коммуникации менеджера по продажам "Звонок"
Игра призвана в игровой форме оценить коммуникативную компетенцию менеджера по продажам, совершающим холодные звонки. Под коммуникативной компетенцией понимается навык поддержания длительного и коструктивного диалога с собеседником. Игра применяется для оценки кандидатов на должность менеджера по продажам, действующих сотрудников - для оценки развития компетенций сотрудников, а также для проведения обучения в игровой форме, направленного на развитие указанных коммуникативных

9009114
Игра для оценки потенциала продавца: вступление в контакт, легкость общения и работы с возражениями
Данная игра придумана мной для проведения оценочных мероприятий сотрудников «непродажных» подразделений, которые хотели бы работать в продажах. В игре используется проективная методика, позволяющая смоделировать некоторые элементы (этапы) продаж. Упражнение проверяет наличие (или отсутствие) базовых навыков продавцов: безбоязненное вступление в контакт, легкое общение, нацеленность на результат, преодоление сопротивления и возражений.

701543
Упражнение "Парламентское лобби" для оценки навыка презентации, коммуникации и противостояния манипуляции
Данное упражнение, созданное мной более 10 лет тому назад, позволяет оценить уровень коммуникативной креативности в рамках навыка презентации пользы или умения мотивировать у активных игроков и умение слушать и слышать у пассивных игроков. Также упражнение позволяет выявлять навыки противостояния манипулированию. Данное упражнение в равной мере полезно при оценке менеджеров по продаже и линейных руководителей. Упражнение можно использовать как в работе с двумя мини-командами

480823
Игра "Иностранный рынок" для оценки менеджеров по продажам, на подстройку и коммуникацию
Игра "Инопланетый рынок" призвана оценить такой навык менеджера по продажам, как подстройка и коммуникация в целом, в том числе уровень владения данным навыком. Данная игра применяется при проведении групповых собеседований или в рамках тренинга по продажам, как в сферах b2b, так и в сферах b2c. Игра может стать простым вариантом группового собесдования для компаний из сферы обслуживания.

195214
Кейс "Обратная связь"
Данный кейс позволит в рамках ролевой игры отработать навыки управленческой беседы и навыков предоставления обратной связи. Вы можете использовать его в рамках оценки компетенций "Управление персоналом", "Эффективная коммуникация", " Управление мотивацией". Сфокусируйтесь при оценке данного кейса на сбалансированность обратной связи , привязку к внутренней мотивации сотрудника к решению, к вовлечению в процесс диалога и обсуждения проблемы ролевым игроком.

77011
Упражнение "броуновское движение"для оценки невербального компонента в общении
Данное упражнение я использую на коммуникативных тренингах, в том числе для того, чтобы помочь участникам осознать значимость невербального компонента в общении. Особенно при вступлении в контакт и выходе из контакта. Впервые этот кейс мне показала Алла Новикова - мой тогдашний партнер по бизнесу - в 1993 году. Упражнение можно проводить в тренинговых группах и аудиториях от 8 до 100 (и более) человек. Доля упражнения необходимо свободное пространство,

483710
Коммуникация в управленческой команде - кейс с решением
В управленческой команде компании сложилась непростая коммуникация. Новый генеральный директор недавно в компании и видит, что старые способы работы уже неэффективны. Он пытается побудить команду посмотреть на ситуацию по–другому. Однако делает это в силу темперамента иногда излишне директивно, эмоционально. Руководитель отдела логистики – самый опытный сотрудник в компании, работает со дня основания. Пока у него нет полного доверия к предлож

890110
Оценка компетенции «Коммуникабельность и убеждение»
Компетенция «Коммуникабельность и убеждение» крайне важна для сотрудников сферы продаж и для руководящего состава. Компетенция предполагает умение легко устанавливать контакт и находить общий язык с разными типами людей. Ниже собран pul оценочных методик для анализа уровня компетенции соискателя.

1276001