Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы про увеличение продаж

Материалы про увеличение продаж

Статьи
HR-ошибки (25)
Кадровые и правовые вопросы (106)
Консалтинг (122)
Корпоративная культура (68)
Коучинг (20)
Методология в HR (37)
Мотивация персонала (115)
Обучение персонала (493) Отраслевые материалы (108)
Оценка персонала (61)
Поиск и подбор персонала (339)
Трудоустройство и поиск работы (178)
Увеличение продаж интернет-магазина (работа с колл-центром)
Этот кейс о том, как я повысил уровень срабатывания дополнительных продаж в интернет магазине в 5 раз с 2-3% до 15-18%. Здесь я описываю план действий в достижении максимального результата. какие сложности могут возникнуть, и как их преодолеть.

155222
Как внушить клиенту уверенность и повысить доверие к предлагаемому продукту (услуге)
Поведение и эмоциональное состояние продавца оказывают решающее влияние на скорость и качество решений, принимаемых клиентом в отношении сотрудничества или покупки. Как продавцу помочь клиенту обрести уверенность в наилучшем результате взаимодействия и облегчить себе работу, снизив тревожность и повысив уровень доверия клиента?

100621
Производителям на заметку. Как увеличить продажи в рознице через дилерскую сеть
Все производители (в статье разбираются производители промышленной группы товаров) заинтересованы в увеличении своих продаж через своих дилеров. Все они решают задачу - как увеличить продажи в рознице. Но их основные усилия и бюджеты направлены на рекламную поддержку и финансовое стимулирование. Практически не разработанным остается еще один метод - обучение персонала дилерам навыкам продаж своей продукции. Сами дилеры не всегда торопятся решать эту задачу, поэтому уровень розничного персонал

475420
Деньги под ногами. Где находить ресурсы для повышения продаж?
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Алексей Урванцев, и вы читаете печатную версию моей авторской передачи с простым названием «Без скидок» на радио МедиаМетрикс. Это передача об «умных» продажах, о том, как даже во время кризиса находить, создавать уникальные конкурентные преимущества, о том, как привлекать клиентов, даже на падающих рынках. Для тех, кто читал предыдущую статью, напомню, что мы говорили о Техниках Идеального Конечног

25820
Как увеличить продажи? Разница подходов в В2В, В2С и В2G
Показатель продаж – главный ориентир успешности вашего предприятия. От того, сколько товара или услуг удалось продать, зависит будущее любой организации. Также важно уметь заранее прогнозировать объемы сбыта и получать их, ведь только с полученной прибыли можно оплатить закупки сырья, оборудования, аренду помещений, коммунальные платежи и налоги, зарплату персонала, затраты на производство, на маркетинг и логистику, платежи по кредитам, ИТ-услуги и прочее.

124512
Увеличение продаж услуг издательства. Практический кейс
Как увеличить продажи услуг? Этот вопрос волнует все бизнесы без исключения. В данной статье описан мой практический опыт увеличения продаж в компании, которая предоставляет публикационные услуги авторам в в международных наукометрических базах Scopus и Web of Science. Я занималась стратегическим развитием компании, операционным управление, подбором персонала, построением отделов, разработкой орг.структуры, внедрением срм и создала методы контроля удаленных сотрудников. Сфо

64810
Как увеличить продажи кухонь, если твоя точка в гипермаркете DIY?
Ко мне обратился с запросом владелец небольшого бизнеса по производству кухонь на заказ (чек средний - средний плюс). Все его продажи идут через торговую точку, арендуемую в строительном гипермаркете DIY. В день обращаются по 18-20 человек, но на замер из них всех записывается в среднем только один. Подчеркну - на замер, в продажи конвертируется и того меньше. Естественно, рентабельность практически нулевая, продаж нет. Бизнес умирает. Что делать?

32710
Личные кейсы, как способ увеличения продаж
Любой менеджер по продажам имеет свою историю. Активные продажи — это клиенты и клиенты разные. Маленькие и большие, плохие и хорошие. История накапливает разные кейсы. Я всегда боролся за увеличение продаж различными способами. Логика всегда проста: никогда не знаешь, что может сработать. Клиенты бывают разные и у каждого может быть своя логика и свои вкусы.

121904
Маркетинг личности и самобренд, как инструменты увеличения продаж
Разберем несколько приемов увеличения результативности в продажах и при управлении людьми. Буду говорить с точки зрения своего практического опыта. Формирование личного бренда — неотъемлемая часть работы любого продажника, любого руководителя. Взаимодействие с людьми требует большого количества элементов, которые оказывают различное влияние. Задача этих элементов - «раскачка» эмоционального фона, создание отвлекающего эффекта, создание э

147102
Элементы увеличения продаж
Принципы увеличения продаж всегда лежат вокруг реализации различных приемов, которые так или иначе влияют на решение клиента. Концентрируешься...побеждаешь. Упускаешь из виду...проигрываешь. О них и поговорим. Иногда они не самые очевидные, но практически всегда играют свою роль в процессе увеличения продаж. Как говорится... по зернышку.

123902
Рекомендательные письма как инструмент увеличения продаж
Век примитивных продаж постепенно сводится на нет. Приходит время умных продаж, где на первом месте выступает хитрость и стратегия продавца. Однажды я придумал прием, который помог мне продать очень крупному клиенту. Смысл приема очень простой. Но немного предыстории. Каждая уважающая компания собирает отзывы клиентов. Это норма современного маркетинга. Как не крути. Данный прием существует давно и плотно вошел в обиход. Что вполне логично. Люди всегда см

111102
Как разработать стратегию увеличения продаж
Увеличение продаж - основная задача любой компании, от решения этого вопроса зависит успешность компании, и потому два основных вопроса от которых зависит процветание компании это: как увеличить продажи, как повысить эффективность продаж, как повысить эффективность работы персонала.

260901
Как построить систему обучения, позволяющую повысить продажи и качество
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

168401
5 эффективных способов увеличения розничных продаж
Есть старый анекдот про подход к продажам, в котором два менеджера, торговцы обувью, отправляются в Африку для оценки перспектив нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять ты

242000
Как увеличить эффективность работы отдела продаж?
Каждый руководитель, у которого в подчинении есть продавци и стоят задачи, связанные с продажами задавался вопросом "Как увеличить эффективность работы отдела продаж?" Вариантов, конечно, может быть множество - нужно анализировать бизнес-процессы. По моей практике, есть, как минимум, 7 действий, которые помогут повысить эффективность работы отдела продаж. И эти действия можно выполнить в 90% компаний и отделов

154900
Четыре условия для выращивания продаж
Одна из наиболее частых задач, которую я слышу от заказчика - повысить объем продаж, сделать так, чтобы сотрудники хотели работать лучше. Бонус за выполненный объем продаж не всегда приводит к желаемым результатам.

118300
Повышение квалификации и МВА: поможет ли обучение продвинуться по службе во время кризиса?
Карьерный рост – нелегкий и порой весьма болезненный процесс. Что уж говорить про развитие карьеры в кризис, когда работодатели еще внимательнее относятся к результативности и эффективности специалистов любой позиции. Что же происходит непосредственно во время принятия решения о повышении сотрудника и существуют ли критерии, которые могут повлиять на этот процесс?

110400
Способы увеличения продаж в сфере В2В: как научиться правильно продавать
Без последовательного увеличения продаж невозможно вести успешный бизнес и стабильно его развивать. Поэтому основная задача предпринимателя – задействовать любые способы, которые действительно приведут к значительному росту объема реализуемой продукции. Увеличение продаж в сфере В2В-торговли подчиняется общим правилам ведения бизнеса, хотя имеет свои особенности. При этом важное значение имеет соответствующая подготовка сотрудников.

23900