Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Отраслевые материалы » HR-материалы для fmcg

HR-материалы для fmcg

Как продавать продукты питания. Практическое пособие для торгового представителя по работе с возражениями в торговых точках
Коллеги, хотел бы поделиться практическим пособием для торгового представителя по работе с возражениями в торговых точка при продаже товара и ответы на них. Пособие разрабатывали как путеводитель для работы начинающим торговым представителям. Компания один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания. В связи с тем, что информации много – информацию разделил на 3 части.

2137143
Как продавать одежду в розничном магазине, через правильное размещение и выкладку товара
Успешная реализация товаров, а значит, и эффективная коммерческая деятельность торгового предприятия во многом зависят от правильной организации торгово-оперативного процесса, частью которого являются размещение и выкладка товаров в торговом зале. Предложенные ниже принципы использовались в одной крупной розничной сети магазинов одежды.

69085
Как продавать одежду и обувь в магазине
Предлагаюю вашему вниманию упражнение "Встреча с чудом" ("точка зрения", "образный закрепитель") из методического пособия "Техника работы с Клиентами в торговом зале". Его можно использовать: при вступлении в диалог, обращая внимание Клиента на какой-либо товар и превращая его в "бесплатного рекламного агента". Данное упражнение используется для тех товаров, у которых есть с

34051
Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынке
В этой статье я хочу поделиться историей о том, как продавать хлеб. История имела место в далеком 2001 году, но некоторые техники и приемы, подходы могут быть использованы и сейчас. Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда, когда даже маркетологов и брендов прои

1055044
Тест для мерчендайзеров
Небольшой профессионально-ориентированный опросник (21 вопрос) поможет в комлексной оценке вашего торгового персонала. Ориентирован в первую очередь на мерчендайзеров. Можно использовать как при первичном отборе или базовом обучении, так и при последующих аттестациях знаний и навыков сотрудников торгового отдела.

2195422
Как увеличить выручку в магазине дверей минимум на 15%
Традиционная формула розничных продаж[1] говорит о том, что выручку розничного магазина можно увеличить за счет повышения коэффициента конверсии, суммы среднего чека и частоты покупок. Как мы все понимаем, частота покупок – не совсем актуальный для дверной розницы показатель. Работа с конверсией[2] может дать мощный прирост продаж, но заслуживает отдельной статьи[3]. А здесь мы сосредоточимся над увеличением суммы чека, благо что ред

177920
Стандарты в стиле smartly (медитативное погружение в должность мерчендайзера)
...Прикройте глаза, откиньтесь спиной, куда удастся. Сделайте несколько глубоких вдохов полной грудью – учтите, это последние качественные и полноценные глотки воздуха на ближайшие восемь часов. Так. Скажите себе: «Я люблю вас, люди! Люблю всех – и продавцов гастрономов, и товароведов павильонов, и амбициозных владельцев ХоРеКа, и простоватых обитателей киосков, и даже вас – милые мои стритвэндеры, с прилипшей к подбородкам шелухой от семечек! Мне приятен вид даже стен

161115
Памятка мерчендайзеру. Обучение мерчендайзеров
Полезная информация для обучения мерчендайзеров и полевых сотрудников торговых компаний, которая может лечь в основу программы базового тренинга для мерчендайзеров. Можно использовать на тренингах по развитию профессиональных навыков и знаний, тренингах по мерчендайзингу. Ориентирована как на адаптацию новых сотрудников, осваивающих азы профессии, так и поможет правильно и эффективно организовать работу уже действующих бойцов.

996112
Как подбирать торгового представителя
Вакансия торгового представителя относится к массовому подбору, поэтому главное здесь - большой поток кандидатов. Данны материал поможет вам разобраться в том, как искать и где найти торговых представителей. Важно то, с какой компанией Вы работаете. Например, в Кока-колу или Марс (или в их эксклюзивные команды на дистрибьюторе) привлечь торговых представителей будет не сложно, а вот в небольшую Российскую компанию - сложнее. Но и задачи разные: если ты тп Кока-Колы ты, буквально,

663711
Подбор администратора в магазин. Кейсы и вопросы при собеседовании
В этой статье примеры кейсов и вопросов, которые возможно использовать при подборе адмиинистратора в магазин. Подойдет как для телефонного собеседования, так и для личного или скайп- интервью. Варианты ответов не предлагаются, т.к. каждый сам анализирует, делает выводы и решает насколько ответы соотвествую ожиданиям. Удачного подбора!

646303
Как привлечь в компанию хорошего торгового представителя?
Торговый представитель - одна из наиболее востребованных специальностей на современном рынке труда. Анализируя стабильно высокое количество вакансий на данную специальность, а также постоянное их наличие у одних и тех же компаний, можно предположить, что торговые представители находятся в более выигрышном положении, чем компании. Как в этой ситуации привлечь лучших из них?

240802
Как управлять персоналом магазина? Делегирование полномочий внутри магазина. Каким образом быть эффективным?
Как с помощью управленческого делегирования управлять персоналом магазиа? Мотивировать и развивать собственных сотрудников? Как управлять основными стратегическими задачами, развивать бизнес, эффективно выстраивать бизнес-процессы? Как делегировать полномочия без рисков для результата и руководителя? На эти и другие вопросы попытается ответить наш автор.

306901
Как я победил панические настроения торговых представителей
На производстве может случаться разные ситуации. Когда идет брак и отказываются от сотрудничества, то первыми негатив принимают на себя торговый персонал, чаще всего это торговые представители. очень важно поддержать их, и предоставить им необходимые инструменты. При этом важно чтобы в своей работе они могли опереться на супервайзеров. которые поддержат в сложной ситуации, помогут решить эту ситуацию.

242000
Разработка ассоциативного тренинга для продавцов магазинов обоев. Кейс из практики
Хочу описать интересный случай из практики, когда обычную бизнесовую задачу решали не совсем традиционным способом, но оптимальным способом. Итак, оптовая компания по продаже обоев премиум класса, узкий сегмент потребителей, стоимость обоев от 3000 рублей за рулон. Компания продает обои через дилеров. Обои представлены в каталогах. Конкуренция между компаниями происходит на полках у дилеров. Лицо, принимающее решение о том, какие обои продавать – сам продавец. Предложенное решение - асс

59800
Разработка стратегии позиционирования магазина на рынке и определение ценовой стратегии
От кого зависит имидж магазина? От того, кто создает этот магазин. Роль личности в развитии бизнеса имеет первостепенное значение. Поэтому надо понять вашу внутреннюю потребность. Что вам хочется услышать о своем магазине, каким он вам видится, какие чувства вы хотели бы испытать от управления этим магазином? Обычно позиционирование магазина выстраивают от потребностей клиентов, но это ваш бизнес, и вы имеете полное право заниматься тем, что нравится вам. Если вы любите свое дело, то и

39200