Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Отраслевые материалы » HR-материалы для сферы услуг

HR-материалы для сферы услуг

Как продавать образовательные услуги?
В мире нет ничего статичного, появляются новые технологии, возникают новые техники продаж. Традиционные методы, которые были сосредоточены на преимуществах продукта, в настоящее время устарели. В статье речь пойдёт о техниках продаж для онлайн курсов. Стратегии можно применить и в других областях бизнеса. Описание реального опыта продвижения онлайн школы и увеличения объёма продаж образовательных услуг.

95043
Старт работы карьерным консультантом. Инструкция-шпаргалка по продвижению своих услуг
Итак, поздравляем! Вы приняли решение стать карьерным консультантом и готовы помогать людям в вопросах поисках работы или карьерного пути. Что делать дальше? Давайте для начала разберемся, как клиент выбирает карьерного консультанта? Что для него важно? Общие ощущения от первого взаимодействия: умеет ли консультант услышать запрос клиента, вызывает ли доверие; общается с ним на понятном языке или использует узко професс

83835
Как продавать услуги, чтобы их покупали
Какая основная проблема в нише услуг? Чем отличается ниша предоставления услуг от ниши продажи физических продуктов? Тем что продукт понятен, форма продукта визуально наблюдаема. Выбирая физический продукт, клиент представляет, как он его будет использовать и для каких целей. Поэтому, покупая дрель, машину, телефон, покупатели видят форму и готовы платить за форму.

136220
Как HR-фрилансеру позиционировать (продвигать) свои услуги?
У любого, кто решился стать HR-фрилансером встает вопрос, как продать свою услугу, где искать клиентов, как сделать так, чтобы, во-первых клиент пришел, во-вторых пришел «правильный клиент», в-третьих чтобы клиент остался с вами и, желательно, на долгие годы. Давать конкретные рекомендации мне кажется неправильным, каждый должен разработать свои способы и средства продвижения своих же услуг. С помощью этой статьи попробуем понять, на что можно опираться HR-фрилансеру,

87419
Как продавать услуги по эвакуации автомобилей
Здорово, когда ты мчишься на автомобиле. А как говаривают адвокаты: «А ДТП?» Иными словами, всегда есть некоторая неожиданность на дороге, когда просто необходимо воспользоваться услугами эвакуаторщиков. Поломка автомобиля, нездоровье водителя, ДТП, просто нужно перевезти до ближайшего автосервиса и другие ситуации. И тут нужно нуждающимся найти тех, кто м

37111
Увеличение продаж услуг издательства. Практический кейс
Как увеличить продажи услуг? Этот вопрос волнует все бизнесы без исключения. В данной статье описан мой практический опыт увеличения продаж в компании, которая предоставляет публикационные услуги авторам в в международных наукометрических базах Scopus и Web of Science. Я занималась стратегическим развитием компании, операционным управление, подбором персонала, построением отделов, разработкой орг.структуры, внедрением срм и создала методы контроля удаленных сотрудников. Сфо

64910
Как оптимизировать бизнес-процесс продажи услуг для увеличения выручки
В школах управления нас учат анализировать и оптимизировать бизнес-процессы по разным параметрам, например, по полноте функции управления: планирование, организация, мотивация, анализ, контроль. В реальном бизнесе оценка бизнес-процессов происходит из-за какой-то проблемы или, когда отдел "уперся в потолок", то есть не понятно почему, но показатели улучшаются вне зависимости от мотивации. Именно о таком случае мой кейс. Кейс будет полезен управленцам любого уровня, экспертам hr, эксперт

90110
Убедительная аргументация в пользу продукта или услуги
Аргументы в пользу продукта или услуги являются одним из ключевых моментов в продаже. Казалось бы, что такого, описать свой продукт или услугу более красочно и красиво, детально описать его свойства и характеристики и, «дело в шляпе», клиент «растаял» и купил! Только здесь то и скрывается главная ошибка многих продавцов.Задумайтесь, что интересует клиента больше всего в момент продажи (переговоров)? Думает ли он о Вас, продавце, о т

305901
Как продавать услуги такси
Бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, требует непрерывной работы над улучшением качества сервиса. Кроме того, важно внедрять новые технологии продаж. Это поможет привлечь новых клиентов и доказать, что компания идёт в ногу со временем. Технологии продаж, приведённые ниже направлены на получение большего количества заказов, смягчение сезонного спада продаж, укрепление имиджа компании на рынке.

29901
Обучение персонала в сфере услуг
В современной обстановке рынок товаров и услуг является насыщенным, многие компании продают одинаковый товар, оказывают схожие услуги и компания может отличаться от остальных только уровнем сервиса. Созданием обстановки комфортной для клиента, формированием долгосрочных отношений. Продажа услуг является наиболее сложной, так как клиент не может ощутить, увидеть результат, пока услуга не будет оказана, а в некоторых ситуациях и спустя 6 месяцев или год.

198000
Как продавать услуги паркетчиков
Паркет. Наслаждение глазу видеть хорошо уложенный паркет. В царских покоях в Петергофе, в покоях Зимнего дворца – паркетные полы. В Георгиевском зале Кремля – паркет. В свое время советское правительство приняло решение, что в домах советских граждан будут паркетные полы. И эти полы живы до сих пор. Где-то залиты, стерты, выбиты паркетинки, но живы. Помните,

40600