Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Статьи » Обучение персонала » Материалы по холодным звонкам

Материалы по холодным звонкам

Статьи
HR-ошибки (27)
Кадровые и правовые вопросы (109)
Консалтинг (130)
Корпоративная культура (69)
Коучинг (20)
Методология в HR (42)
Мотивация персонала (120)
Обучение персонала (513) Отраслевые материалы (113)
Оценка персонала (64)
Поиск и подбор персонала (354)
Трудоустройство и поиск работы (191)
Как продавать коммерческую отделку квартир – телефонный скрипт
Большинство компаний застройщиков на ряду с продажей самих квартир, предлагают клиентам услуги по коммерческой отделке. Иногда клиенты приобретают данную услугу сразу при покупке квартиры, иногда берут время чтобы подумать, дождавшись окончания строительства. Данный алгоритм подходит для продажи коммерческой отделки квартир на этапе завершения строительства объекта.

111440
Топ-10 ошибок в телефонных продажах. Проверьте себя!
Вы звоните, а конверсия низкая? Постоянно получаете отказы? Мало продаж и непонятно, что делать? Проверьте, может быть вы совершаете одну из распространенных ошибок, которые губят всякую попытку продавать по телефону. Зная, над чем вам стоит поработать, вы быстро сможете изменить ситуацию в лучшую сторону.

61131
Как правильно вести телефонное интервью с кандидатом?
Интервью по телефону имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Во-первых, здесь имеет место быть факт неопределенности: вы никогда не знаете, кому звоните и с кем вам предстоит общаться. Возможно, вы хорошо изучили резюме кандидата, но все равно обладаете небольшой информацией. Во-вторых, во время телефонного интервью нельзя следить за вербальными и невербальными реакциями собеседника. Как мы знаем, большую часть информации о человеке мы получаем, когда наблюдаем за его мимикой, ж

22330
Увеличение продаж интернет-магазина (работа с колл-центром)
Этот кейс о том, как я повысил уровень срабатывания дополнительных продаж в интернет магазине в 5 раз с 2-3% до 15-18%. Здесь я описываю план действий в достижении максимального результата. какие сложности могут возникнуть, и как их преодолеть.

155522
Бизнес-тренинг для операторов call-центра компании по продаже рекламного времени на ТВ
Заказ поступил от собственника компании, которая занимается размещением рекламы на телевидении и радио. Основной поток заявок идёт по телефону. Собственник столкнулся с тем, что готовый клиент передумал размещать рекламу после разговора с представителями call-центра. Это подвигло собственника заказать учёбу операторов call-центра. Пришлось разбираться что именно делают не так операторы. Затем требовалось научить до автоматизма речевым формулам и найти подходы работать с клиентом разного типа.

157622
Бронебойные холодные звонки. Уместность во времена лидогенерации и интернет-рекламы
Данный материал подготовлен в рамках передачи об умных продажах «Без скидок», выпуск «Бронебойные холодные звонки. Уместность метода во времена лидогенерации и интернет-рекламы». Гость — Владимир Якуба — тренер по продажам, лидерству и HR. Владим

33020
Как я оптимизировал работу call –центра и обучал операторов
Заказчик - компания по продаже бытовой техники. Требовалось поднять конверсию холодных звонков в call-центре и увеличить конверсию презентаций в покупку. Для этого был изменен сам подход к составлению скриптов, а также были обучены презентологи, которые научились правильно говорить и управлять вниманием потенциального покупателя. В итоге бизнес получил значительный прирост. Чему были довольны как Заказчик так и Исполнитель.

225912
Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах
Есть разные стратегии привлечения новых Клиентов. В некоторых случаях специфика бизнеса диктует следующий порядок действий с потенциальным Клиентом: так называемое "выявление потребностей" и предварительное уточнение "параметров заказа/расчета"; обсчет/обработку заказа и составление на этой основе коммерческого предложения; дальнейший "дожим" контакта. Такая стратегия, к примеру, практикуется в лизинговых компаниях, в организациях, оказывающих услуги п

28710
Как продавцу-новичку бороться со страхом звонков
Страх звонка, сомнения, неуверенность характерны для менеджеров-новичков. Здесь мы рассмотрим главные причины страха холодных звонков, разберем 6 простых инструментов, как преодолевать этот страх. этими инструментами может пользоваться как сам продавец, так и его руководитель или HR. Статья может быть интересна менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, HR-специалистам.

36603
Правила общения с клиентами по телефону
Не всегда важно, что вы говорите, но всегда важно КАК вы говорите. Клиенты, как правило, очень внимательно выслушивают начало разговора (первые два-три предложения) которое формирует «первое впечатление» о компании. Даже если оно не соответствует действительности, то все равно сильно влияет на результат всего разговора. Имейте четкое представление о том, что вы собираетесь сказать и как будете продолжать диалог.

47202
Холодные звонки: по горячим следам
Страх перед cool call, или почему секретари за рубежом не бросают трубки.Подготовка к одноименному мастер-классу позволила накопить важную информацию о том, что и как можно делать в холодных звонках, чем спешим поделиться.

125701
Сравните два обращения во время звонка
Работая в продажах, мы общаемся с большим количеством компаний, работающих в различных сегментах, на различных рынках. Почему же с некоторыми компаниями удается поддерживать долгосрочные деловые отношения, несмотря на то, что эти компании не всегда становятся клиентами («продавцы» меня поймут)? А с некоторыми коммуникации идут с большим трудом, сотрудники отдела продаж передают их новичкам с соответствующими комментариями?

124901
Холодные звонки: по горячим следам
Страх перед cool call, или почему секретари за рубежом не бросают трубки. Добрый день, уважаемые коллеги! С Вами команда Консалтинговой Группы «ГЕРМЕС». Вообще-то мы планировали посвятить этот выпуск другим аспектам работы специалистов по продажам. Но подготовка к мастер-классу позволила накопить важную информацию о том, что и как можно делать в холодных

140000
Как подобрать правильного оператора Call-центра или телемаркетолога
Как найти правильного оператора Call-центра или телемаркетолога. Формат представления результата заключается в ответах на семь вопросов по той вакансии, о которой вы хотели бы рассказать и поделиться опытом подбора: 1. Какова ситуация спроса и предложения на кадровом рынке по этой вакансии, что важно знать о компании, вакансии и условиях работы, чтобы выполнить задачу корректно и в срок, о чем важно спросить работодателя. Казалось бы, что может быть проще подбор

302000
Hot point телефонных продаж
Эффективные фразы и «запретные зоны» в переговорах по телефону. Нужны ли речевые заготовки продажникам или они только превращают их в роботов, тем самым снижая эффективность телефонных переговоров? Подобные опасения обоснованы, когда речь идет о механическом воспроизведении определенного набора фраз. Для специалиста телефонных продаж бездумное использование слов, действительно, может сослужить плохую службу. Кроме того, так ли важны слова

115900
Hot Pount телефонных продаж -2 часть. Работа с агрессивно настроенными клиентами
Способы эффективного взаимодействия с агрессивно настроенными клиентами. Работа с недовольными и, как часто говорят менеджеры, неадекватными собеседниками является порой не менее сложной составляющей телефонных продаж, чем холодные звонки. Казалось бы, при телефонных продажах агрессия не должна особо цеплять, по крайней мере, физически даже самый «злобный» собеседник не сможет нанести переговорщику вред. И все же часто именно из-за агрессивно настро

108300
Речевые модули для телефонных продаж - часть 1
Вам знакома ситуация, когда поговоришь с клиентом, а потом думаешь: «надо было сказать вот так-то» или «зачем я вообще об это спросил…»? Конечно, с опытом к менеджерам по продажам приходит определенный алгоритм звонка. Интуиция подсказывает, что можно говорить, а какие фразы лучше не использовать в разговоре с клиентом.

111800
Речевые модули для телефонных продаж - часть 2
Как работает алгоритм Далеко не каждая компания сейчас имеет четко прописанный Алгоритм продаж. И это не случайно. Этот эффективный инструмент управления продажами (как всей команды, так и своими собственными) может не сработать, если не учитывать некоторые особенности его разработки и внедрения.

113600
Речевые модули для телефонных продаж - часть 3
Как создать Алгоритм телефонных продаж? Самым лучшим способом создать «мертвый» алгоритм будет разработка такого документа без участия ваших менеджеров. Чтобы сделать работоспособный алгоритм, можно пойти по следующему пути: 1. Провести «разработческий тренинг». В его основе лежит метод «мозгового штурма», когда весь отдел разбирает сложные и типовые ситуации, отбрасывая «вредные» фразы и формулируя подходящие

122600
Телефонные переговоры с рекрутером или работодателем
Многие ошибочно полагают, что собеседование имеет всего один единственный этап - это тогда, когда ты пришёл на встречу с руководителем или рекрутёром. На самом деле есть несколько этапов собеседования и первым может стать как переписка в чате с представителем компании, так и телефонные переговоры, с вышеуказанным. Что же это за этап? Я составила пошаговую инструкцию для тех, кому поиск работы актуален в настоящее время.

101500