Для бизнеса
Повышение эффективности работы сотрудников:
• Обучение и развитие персонала (проведение бизнес-тренингов, индивидуальных обучающих мероприятий).
• Комплексная оценка персонала (с использованием результатов работы, KPI, оценки профессиональных, корпоративных и личностных компетенций).
• Разработка и внедрение комплексной системы обучения, развития и оценки персонала.
• Организация работы учебного центра с нуля (планирование, отчетность, бюджетирование, администрирование).
• Разработка нормативной документации по учебному центру и бизнес-процессам развития и оценки персонала.
• Разработка и реализация программы обучения сотрудников отдела продаж (создание профилей должностей и моделей компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка и проведение обучающих мероприятий).
• Разработка и реализация программы обучения руководителей (создание профиля должности и модели компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка индивидуальных планов развития).
• Разработка и внедрение системы наставничества.
• Внедрение системы адаптации персонала.
• Формирование кадрового резерва. Составление программ индивидуального развития ключевых сотрудников и руководителей.
Для соискателей
Повышение личной эффективности соискателей в поиске работы:
• Составление сильного резюме.
• Составление сопроводительного письма.
• Составление мотивационного письма.
• Подготовка к собеседованию.
• Прохождение ассессмент-центра.
• Решение кейсов.
• Оценка и повышение личных и профессиональных компетенций
Профессиональный опыт:
• Бизнес-тренер, консультант по организационному управлению, развитию и оценке персонала.
• Консультант по карьере и поиску работы, проект «Карьерный консультант» Headhunter.
• Ведущий рубрики «Карьера» журнала «Добрые советы» Издательского дома «Бурда».
• Заместитель руководителя проекта по разработке профессионального стандарта «Специалист по обучению и развитию персонала» (Институт практической психологии НИУ «Высшая школа экономики» совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»).
Моя специализация:
• управленческие навыки,
• личная эффективность,
• принятие управленческих решений,
• управление исполнением и внедрением,
• управление документацией,
• управление персоналом,
• деловые коммуникации (письменные и устные).
О себе:
Практик с огромным успешным опытом работы в реальном бизнесе.
Эффективный руководитель, который стал эффективным бизнес-тренером.
Нацелена на людей, а не на себя, на задачи и на результат, а не на процесс.
Моя миссия:
Передать отработанные на собственном продолжительном опыте успешные управленческие технологии, способствовать повышению эффективности работы вашей организации.
Высшее образование
1. «Бизнес-тренер», программа профессиональной переподготовки (научный руководитель программы проф., д.пс.н. Т.Ю.Базаров). Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики".
2. «Менеджмент и маркетинг», программа профессиональной переподготовки. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации (ГАСИС).
3. Юриспруденция, специализация трудовое право, юридический факультет Московского государственного социального университета.
4. Русский язык и литература, филологический факультет Воронежского государственного университета.
Повышение квалификации
• «Технология Assessment-center (Центр оценки)», Институт практической психологии НИУ ВШЭ.
• «Управление персоналом. Оценка профессиональной компетенции», Международный институт менеджмента ЛИНК.
• «Организационное развитие», Международный институт менеджмента ЛИНК.
• «Психология и социология управления», Международный институт менеджмента ЛИНК.
• «Управление проектами. Подготовка специалистов по Управлению проектами для последующего прохождения Международной сертификации по программе IPMA/СОВНЕТ», Ассоциация Управления проектами (СОВНЕТ).
• «Подготовка руководителей по стандарту ISO 9001:2000», ТКБ «Интерсертифика-ТЮФ».
• «Due Diligence», Институт современного образования.
• «Управление персоналом». КЦ «Столица».
Для бизнеса
Опыт работы в реальном секторе бизнеса:
• в области управления персоналом, обучения и развития персонала (руководитель учебного центра, корпоративный бизнес-тренер, HR-generalist, заместитель директора по кадрам, консультант по подбору персонала) – более 15 лет,
• в области общего менеджмента– более 15 лет,
• в области организационного управления (начальник отдела организационного развития, руководитель центра корпоративных стандартов, руководитель проектного офиса, руководитель группы развития бизнес-процессов) – более 10 лет,
• в области документационного обеспечения управления (руководитель управления документооборота, начальник отдела документационного обеспечения управления, бизнес-помощник председателя совета директоров, секретарь совета директоров акционерного общества) – более 10 лет.
Успешно реализованные проекты:
• Разработка и внедрение комплексной системы обучения, развития и оценки персонала.
• Проведение комплексной оценки линейного персонала, среднего и высшего управленческого уровня (метод Ассесмент-центр).
• Создание учебного центра с нуля.
• Организация работы секретариата с нуля.
• Организация системы документационного обеспечения управления с нуля.
• Внедрение базы нормативной и регламентирующей документации.
• Внедрение системы электронного документооборота.
• Разработка идеи проекта и создание корпоративного информационного портала.
• Разработка идеи и внедрение системы управления проектами (проектного офиса).
Мой метод работы:
• Обучение проходит исключительно на ваших рабочих задачах, с минимумом теории, с использованием кейсов и практических заданий. Результатом станет получение вами технологии и конкретных техник для повышения личных и профессиональных навыков и улучшения результатов деятельности (вплоть до личного плана работы).
• Качественные раздаточные материалы включены в стоимость.
• Бесплатная поддержка после окончания обучения – гарантируется.
Столкнувшись с полным отсутствием откликов на мое резюме на hh.ru решил обратиться за помощью к профессионалам. На данном сайте нашел анкету Ларисы и направил запрос.
В ходе телефонного разговора Лариса подробно расспросила о моей ситуации, проявив индивидуальный подход и сразу указала на мои главные ошибки. В итоге договорились на корректировку резюме и, в последствии, при необходимости составлении универсального сопроводительного письма. На следующий день получил подробную анкету с вопросами по образованию, опыту работы, достижениям, навыкам, карьерным перспективам. На ее заполнение у меня ушло несколько часов, но результат того стоил! Через неделю, получив по ее итогам готовое резюме, я понял, что действительно сильно отстал от современных тенденций. Резюме мне очень понравилось, но выкладывать я его сразу не стал – это было начало марта, самое начало текущих событий и я тогда обдумывал различные варианты действий в сложившихся обстоятельствах.
Спустя 2 месяца, я все же решил вернуться к поиску работы и выложил резюме. Результаты появились буквально через несколько дней. После моих откликов появились звонки, приглашения. Состоялась пара собеседований. Я был очень рад – ранее, когда я направлял составленное мной резюме обратной связи не было вообще.
Желая дополнительно улучшить эффективность поиска, я вновь обратился к Ларисе за сопроводительным письмом. Созвонились еще раз, и она вновь подробно расспросила о моем опыте общения с работодателями, дала ценные советы и предложила еще раз обновить резюме в дополнение к сопроводительному письму, что выходило за рамки оговоренных услуг и было исключительно проявлением ее искренней заинтересованности.
И вот, спустя короткое время очередное собеседование оказалось успешным, и я получил предложение о работе!
Я очень благодарен Ларисе за ее труд и действительно искреннюю вовлеченность. Безусловно буду рекомендовать знакомым в схожей со мной ситуации.
Мой выбранный на данном сайте консультант - Лариса Романенко. Бесконечно благодарна за профессионализм, поддержку, вовлеченность. Начали с редакции резюме. Что можно тут еще придумать? 2 кадровых агентства уже смотрели и дали свои комментарии. Нет! Благодаря простому опроснику она смогла вытянуть то, что было между строк. Опыт, который почему-то оказался за бортом, теперь был представлен и раскрыт. Лариса сделала для меня ВСЕ, что было можно в сфере логистики. Мы неоднократно созванивались и после завершения работы. Прежде чем согласиться на ее помощь, я рассмотрела много предложений по разной цене. Ларису я выбрала в первую очередь за искреннюю поддержку в такой трудный момент, за то, что она помогла поверить в себя. Буду рекомендовать Ларису своим знакомым с большим удовольствием. Лариса действительно профессионал! Желаю ей и этому сайту удачи!
Столкнулся с проблемой поиска работы через специализированные сайты HH и SuperJob. Казалось бы, набросал резюме, разместил, что может быть проще? Просмотров было мало, да и звонков от потенциальных работодателей было еще меньше. Я не понимал, в чем может быть дело, почему так происходит? Обратился к Ларисе за консультацией и помощью, она, как профессионал своего дела с многолетним опытом, сразу расставила все акценты и описала все проблемы, почему так происходит. Лариса сделал предложение о сотрудничестве и мы с ней набросали фронт работ. В итоге я получил профессионально составленное резюме и сопроводительное письмо к нему. Уверен на все 100%, что теперь отбоя не будет от предложений. Лариса открытый, честный, позитивный и трудолюбивый человек с которым приятно иметь дело во всех отношениях!
Очень благодарна Ларисе за ее безмерный вклад в корректировку моего резюме (поскольку только начинаю свою карьеру - помощь профессионала была просто необходима). Откликнулась практически мгновенно, работать начали сразу же, а документ, как и было обещано, я получила на третий день. И результат превзошел мои ожидания! Кроме того, все пожелания были учтены, а на каждый вопрос был получен грамотный ответ. Профессионал своего дела и просто приятная, тактичная в общении женщина! Всегда отвечала на все вопросы, давала полезные советы. Рекомендую!
У меня была задача сделать резюме для абсолютно нестандартной сферы деятельности. Нашли исполнителя на сайте hrtime.ru и Лариса превзошла все ожидания. Виден системный и структурированный подход. Очень четкое сегментирование рынка и позиционирование в соответствии с желаемыми целями. Текст абсолютно креативный. Все, кто прочитал мое резюме, откликнулись и выразили неподдельный интерес. При подготовке резюме общение было очень простым и доверительным. Все на высшем уровне. Подход не формальный, индивидуальный. Цена за услугу соответствует результату и многократно превосходит его. Лариса, хочу выразить Вам слова благодарности! Мне очень понравилось, то что Вы сделали. Вы даже не представляете, какая потрясающая конверсия получилась! Еще раз спасибо! С уважением, Андрей К.
Акционерное общество «Научно-испытательный центр оборудования атомных электростанций» (АО «НИЦ АЭС») в лице специалиста по охране труда и технике безопасности приняло участие в семинаре «Профессиональные стандарты»
Выражаем Вам свою благодарность за высокий профессиональный уровень проведенного семинара, за хорошую организацию работы. Преподаватель Романенко Лариса Георгиевна представила материалы интересно, доступно, провела прямое общение со всеми участниками семинара и ответила на интересующие вопросы.