ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: очное и онлайн-обучение, консалтинг, коучинг, тренинги, мастер-классы. Экспертиза в автомобильной сфере >15 лет, сервис, продажа услуг >10 лет, косметические товары >2 лет, остальные > 18 лет Темы и сферы деятельности: Продажи и переговоры любого уровня погружения, очные или по телефону, при посещении салона(магазина, торговой точки), при входящем звонке, с учетом особенностей клиентов. Навыки присоединения и подстройки, умение расположить к себе, техничное выявление потребностей, грамотная презентация, профилактика отказов, работа с возражениями, переговоры об уступках и скидках, навыки защиты цены, завершения сделки, выдачи товара, экспертная технология продаж, сложные растянутые во времени продажи, «полевые» продажи и др.. Психологические тренинги для продавцов товаров и услуг по снятию и отработке конфликтов, блоков и барьеров, мешающих работе, эмоциональному выгоранию и повышению внутренней мотивации к работе. Оценка персонала: оценка руководителей отделов продаж и продавцов; оценочные интервью; проективное тестирование; психодиагностика с опорой на опросники. Построение системы обучения и развития в компаниях. Обучение внутрикорпоративных тренеров профессии бизнес-тренера. Управленческие тренинги и персональный коучинг: управление персоналом; ситуационное лидерство; развитие лидерских качеств; постановка задач; клиентоориентированность и ее создание на предприятии; обучение недирективному руководству через внедрение культуры коучинга и наставничества; подбор и оценка персонала на уровне команды; тайм-менеджмент; управление стрессом, профилактика и преодоление выгорания; повышение внутренней мотивации; вовлечение и делегирование, технология SMART, развивающая обратная связь; проведение совещаний; переговоры с коллегами, владельцами или сложными подчиненными. Командный коучинг: принятие решений; разработка вИдения и стратегии компании; сшивка целей сотрудников, команды и компании; развитие в команде; эффективные онлайн и офлайн совещания; повышение личной эффективности каждого участника команды. Фасилитации командных стратегических сессии: поиск стратегического вИдения будущего командой; построение эффективной работающей команды; создание общей для команды концепции; разделение ответственности и следование принятым в компании решениям; выделение сильного «локомотива», ведущего компанию к цели и распределяющего задачи; переход к общим целям и ценностям в периоды кризисов. Тренинги, вебинары, мастер-классы и бизнес-игры по источникам энергии в работе: навык и привычка получать удовольствие в профессиональной деятельности; предупреждать выгорание; совмещать профессиональную и личную жизнь, соблюсти work-life balance; найти ресурсы для достижения цели и движения вперед. Предлагаю работающие алгоритмы, техники, практики. Подбираю индивидуально для людей и команд. Сопровождаю и провожу супервизию результата.
Успешно и с большой радостью работаю с компаниями всех форматов, в моем багаже есть взаимовыгодное сотрудничество и с крупнейшими международными корпорациями, и с небольшими компаниями, находящимися на стартапе. С частными и с государственными. Сотрудничаю с компаниями, командами и веду индивидуальную работу с клиентами. Автомобильный бизнес: General Motors (General Motors Academy), бренды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab, управленческие тренинги для руководящего состава дилерских центров, тренинги по продажам бронзового, серебряного и золотого уровней сложностей для менеджеров по продажам и консультантов сервиса. Более 800 тренинговых дней. Raytheon International GmbH, построение системы обучения; тренинги по наставничеству, обучение внутрикорпоративных тренеров. Nissan Rus, ассесмент менеджеров по продажам. Создание системы ассесмента и оценка с последующими рекомендациями. Более 600 человек. Infinity, онлайн обучение работе с конфликтами и отработке возражений для консультантов сервиса и менеджеров по продажам. Все консультанты бренда охвачены обучением. ГАЗ проект по выпуску нового автомобиля на российский рынок, 500 продавцов обучены. Kia, тренинги по продажам. FAW, пилотный запуск новой модели, обучение для руководителей представительства, дилерств и РОПов Scoda VAG, консалтинг, коучинг: проект по повышению рентабельности дилерских предприятий. Mercedes, ассесмент руководителей отделов продаж. GroupAuto, участие в качестве спикера и консультанта в «живых» конференциях и онлайн марафонах и форсайтах Инжиниринговый центр SMART, постоянное сотрудничество с 2017г., обучение мастеров приемки Автосервисы: АвтоЛидер, Автомир, АвтоСпецЦентр, Дилиданс, ПРО СТО, Колесо, ФитСервис, Анлант-М, Флит-Сервис, UCT дитейлинг, Сервис+ и др.. Другие сферы: LUSH Rus/UK, косметическая компания, проект для сотрудников офиса и руководителей магазинов, включающий персональный и командный коучинг, командообразование; тренинги по управлению персоналом, по предоставлению обратной связи; проведению совещаний, построению коммуникаций между отделами; проведению праздников на территории магазина; обучению персонала работе в стрессовых условиях высоких продаж. Компания «Деликатный переезд», С-Петербург, оценка, обучение и коррекция работы сотрудников кол-центра. Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. Сеченова, кафедра педагогики, обучение преподавателей и аспирантов основам тренерского мастерства в рамках получения второго высшего педагогического образования. Компания «Актив», ООО «Бизнес Интегра» проведение для ключевых сотрудников трансформационной коучинговой игры «Энергия Успеха», направленной на повышение мотивации, поиск внутренних ресурсов, принятие целей компании и профилактику стресса. ЗАО «Технофор», проведение обучения руководителей «Эффективное управление», подготовка и ведение командной стратегической сессии в условиях изменений, пост-сессионное сопровождение и коучинг первых лиц. Банк Тинькофф, обучение для руководителей отделений банка, тренинг, направленный на повышение вовлеченности и внутренней мотивации сотрудников, коучинг. СКС-Банк, создание обучающего ролика по использованию мобильного приложения банка; мастер-класс для руководителей дивизионов «Счастье в деятельности». Участие в роли спикера конференциях GroupAuto, в роли ведущего игропрактика в VI Европейском Фестивале Психологических Игр «Стратегия Жизни».
Наращиваю крылья! Огромный опыт и не меньший интерес к любимой работе. Люди - это самые увлекательные миры, как в бизнесе, так и личной жизни!
Благодарим бизнес-тренера Инжинирингового научно-образовательного центра «SMART» Ксению Двали, которая выступала на Международной конвенции дилеров BG, Москва 2021г. Products Автохимия Оборудование Технологии в мае 2021 года с тренингом "Как зайти, заинтересовать и удержать клиента" в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.
На семинаре участвовали 65 технических специалистов и владельцев компаний. Обучение, как отметили участники, оказалось полезным и весьма интересным. Интерактивный формат тренинга позволил прямо в моменте найти новые подходы к привлечению и удержанию клиентов.
Хотим отметить профессионализм, высокий уровень подготовки добросовестное отношение к делу и надеемся, что наша совместная работа в плане обучения будет продолжаться и далее.
ЗАО «ТЕХНОФОР» благодарит Двали Ксению Юрьевну за проведение 3-х дневного тренинга «Эффективное управление» для руководящего состава компании.
Программа тренинга полностью отвечала запросу компании и оптимально сочетала теорию и практические упражнения.
Тренинг позволил отработать знания и навыки, необходимые для повышения уровня компетенций сотрудников. Хорошо подобранный ряд практических упражнений и кейсов позволил провести анализ зон развития и получить обратную связь. Также очень полезным для участников были упражнения, позволяющие посмотреть на себя со стороны.
Тренер блестяще справилась с задачей обучения и сумела максимально вовлечь в коммуникацию каждого участника.
ООО «ТМД Фрикшн Евразия» благодарит Ксению Двали, которая осуществила подготовительные мероприятия и 23-24 июня 2021 года провела командную стратегическую сессию в нашей компании.
Целью сессии было скорректировать пути развития компании на ближайшие 3 года в условиях меняющейся ситуации на рынке и оптимизировать ряд бизнес-процессов. Ксения провела предварительное интервью с основными участниками сессии, разработала и провела мероприятие, аргументировала необходимость проведения изменений с привлечением сил команды.
В результате работы мы получили ясную картину нашего роста на рынке, выработали стратегические шаги и конкретные мероприятия на год. Определили ответственных за каждый кластер направления и привязали исполнение к срокам. Участники показали готовность вкладываться в развитие компании!
Рекомендуем Ксению Двали, как опытного специалиста и грамотного ведущего стратегических сессий. Планируем дальнейшее взаимодействие с Ксенией в рамках развития компании и потенциала сотрудников!
000 "Инжиниринговый центр "СМАРТ" сотрудничает с Ксенией Юрьевной с 2018 года в рамках подготовки слушателей курса «Технологии обслуживания клиентов технического центра: тренинг для мастеров-консультантов».
Цель проводимого обучения - повышение качества консультирования клиентов. расширение заказ-наряда и увеличение среднего чека заказа; предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами и выход из них, создание доверительных профессиональных отношений с клиентами для долгосрочного сотрудничества и обеспечения лояльности клиента к компании.
Можем отметить стабильно положительные отзывы о работе Ксении Юрьевны. Участники обучения, среди которых мастера-консультанты НСТО как сетевого. так и несетевого формата, характеризуют проводимые ей занятия как
«полезные», «интересные», «информативные», а самого тренера оценивают как «опытного» И «знающего» (цитаты из анкет обратной связи).
В качестве наиболее полезных слушатели отмечают практическую отработку навыков во время обучения, а также большое количество примеров из собственного опыта работы Ксении Юрьевны в техцентрах дилерского и независимого сегментов.
Рекомендуем К.Ю. Двали как профессионала своего дела.
Dear Sir or Madam:
I trust that you are well.
I have been asked to provide a reference for Ksenia Dvali and | am very happy to do this.
Ksenia worked with our company as Soft Skills Trainer from June till October 2016.
She delivered both individual and soft-skills trainings to Managers devoted to solution-focused coaching and team collaboration in order to increase their leadership competences.
Lush is an English company and it is essential that our trainer team has an excellent command of the English language, as they need to be able to translate, not only information, but also brand values and ethical concepts. Ksenia has highly advanced English skills and was easily able to convey everything that we required.
Ksenia had two weeks tutorial trip to our UK office, where she demonstrated training skills in communication, feedback and coaching coupled with a customer-centric and Open approach. She also demonstrated good abilities in collaboration and teamwork with all other Lush Global trainers during the tutorial trip.
| can readily recommend Mrs.Dvaii as a highly professional trainer and although her length of service was for a short period of time, we would consider working with her again on a freelance basis.
Благодарю Ксению Двали за проведение в нашей команде авторской игры «Энергия успеха». Поскольку сотрудники работают в разных городах, очень устроило то, что играть можно было в онлайне.
Целей было поставлено перед игрой несколько:
1. Прокачать энергию и повысить мотивацию команды на успех.
2. Рассчитывали на командообразующий эффект
3. Хотелось живости и удовольствия. Все засиделись
Скажу сразу, цели были достигнуты! Мы определили наши ресурсы (команды и каждый лично для себя), поняли, что хотим получить от работы, повысился уровень доверия в команде. Было много азарта и глубоких творческих откровений.
Игра построена на практичных техниках и примерах. Сотрудники находили отражение себя и своих ситуаций, фиксировали открытия на листах и делали фотографии поля с подсказками игры. Что очень удобно! После мы отдельно обсудили находки в игре, что позволило несколько сместить видение текущей ситуации в компании и нашли резервы
для повышения мотивации участников.
Неожиданно полезными оказались метафорические карты, было впечатление, что они выпадают, как ответ на ситуацию конкретного сотрудника.
Ксения очень мягко и профессионально вела через игру, разъясняла задания, задавала уточняющие вопросы и очень уместно собирала общее впечатление сотрудников от ситуации на поле. И полезно, и комфортно!
Большое спасибо за игру! Думаю, мы нашли в себе потенциал для реализации своих планов. Планируем повторно провести игру «Энергия Успеха» через полгода-год и посмотреть, что изменилось, еще раз прокачать энергию и повысить взаимопонимание внутри команды!
Выражаем Вам свое почтение и благодарим Вас за проведение 4-х часового мастер-класса для руководящего состава сотрудников банка по теме «Счастье в Деятельности. Источники энергии в работе».
Четкая, хорошо структурированная подача информации обеспечили раскрытие темы. Большое количество примеров, техник и практических инструментов выявили резервы для повышения мотивации собственной и сотрудников своих отделов. Пришло понимание, что даже’в проблемах есть возможности.
Сотрудники получили возможность попробовать эффективность некоторых практик непосредственно на мастер-классе и отрабатывать их далее, на рабочем месте.
Отдельно хочется отметить харизматичный стиль подачи материала — профессионализм и богатый опыт тренера несомненен.