Многим известно, что такое "Личный Бренд" он привлекает клиентов сделать покупку именно у вас а не у ваших конкурентов! Но почему то, мало кто им занимается всерьез. Вопрос, почему? Сейчас у каждого предпринимателя - есть инстаграм. Но в них только картинки ни о чем, порой даже нет фото владельца этой страницы. И это не помогает продавать и увеличивать поток клиентов. Не знаю как у вас а у меня клиенты частенько принимают решение о сотрудничестве, после изучения соц. сетей. К чему я это все пишу, к тому что "Личный Бренд" это не сложно но очень выгодно! Ниже я распишу подробно как его создать и получать с помощью него клиентов, поехали!
Кому подойдет "Личный Бренд"
Почему нужно развивать "Личный Бренд" сейчас ?
Можно перечислять до бесконечности.
С чего начинать строительство своего "Личного Бренда" ?
Личный бренд — это не столько человек, сколько образ, который возникает в голове при его упоминании. Люди слышат имя — и представляют именно образ. И наша задача создать именно нужный нам образ.
Шаг номер один: КТО Я?
Кто вы как человек, личность, специалист. Как вы себя хотите позиционировать? В чем ваше мастерство? В чем ваша ключевой навык, в какой области вы действительно разбираетесь?
Шаг номер два: КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Нужно четко понимать -кто ваши клиенты?
Какие они испытывают боли, что для них важно? Это нужно знать для того что бы формировать для них контент.
У контента есть несколько видов и его создание это ТРЕТИЙ ШАГ.
Наша задача создавать и формировать статьи и видео по видам контента выше- желательно по посту в два дня и постоянно заливаем сториз.
Будьте разными в своей подаче, например
Экспертом - разбирается в конкретной области, высказывает свою точку зрения по важным вопросам, проводит экспертную оценку.
Провокатором - тормошите людей, заставляйте их активно комментировать свои посты, делитесь неоднозначным мнением, возможно займите позицию не принимаемую частью общества.
Бунтарем - будьте непредсказуемы с переменчивым настроением и протестом против всего, что считает устаревшим.
Творцом - постоянно создавайте что-то новое. Это могут быть новые методики, разработки. возможно новые проекты.
Идеалистом- простой, наивный, добрый. Так можно притянуть к себе больше клиентов своей искренностью и отсутствием скрытых мотивов.
Пять важных правил которые помогут продвинуть "Личный Бренд" и создать поток из покупателей вашей услуги или продукта.
1.Внимание - привлекай внимание аудитории, в видео, сториз, советы, мастер классы.
2.Критика-критикуй то что стоит реально критиковать и иногда даже то что не стоит, возможно тебе хочется но ты стесняешься. Не бойся этого делать. Иногда подливай бензин в огонь, привлекай к себе внимание. Хорошим все равно для всех не будешь.
3. Хейтеры- постарайся сделать так что бы тебя критиковали, чтобы у тебя было больше хейтеров. Людей, которые о нас, говорят. И за счёт этого выводят нас в топ.
4. Восхищай- за счёт восхищения. Люди начинают покупать у тебя. Потому что восхищаются тобой и твоими действиями, словами, результатами, поступками, достижениями, твоей историей жизни и твоего пути.
5. Не будь в тени, будь на виду.
Параллельно начинайте формировать свою репутации и охватывайте как можно больше территорий для своего вещания в массы. Например:
В общем задача максимум-охватить как можно больше каналов вещания, что бы поймать больше своей целевой аудитории. И если ваш контент Будет годным, то клиенты начнут на вас подписывать, далее наблюдать за вами и в итоге покупать ваш продукт или услугу. Если вы соответствуете их картине мира.
Желаю вам успехов в создании своего "Личного Бренда"
Остались вопросы пишите их в комментариях.
Тренер по продажам/переговорам/мотивации/личному бренду.
12 отзывов от клиентов (100% положительных)
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Получите на почту подборку лучших материалов по темам
Следить за новостями
Комментарии