Царева Виктория pic2
sssshs
Царева Виктория - HR-эксперт, специалист по оценке персонала, бизнес-тренер - ИП Царева - эксперт HRTIME

Царева Виктория

Проверенный исполнитель
sssshs
ViberInstagramWhatsAppSite
Место в рейтинге исполнителей HRTIME.RU
3 место
10 место
55 место
Check
100% положительных отзывов
chek
Входит в топ 100
check
Эксперт hr-клуба
Check
Оценки за ответы (175)
Check
Публикаций (21)
HR-эксперт, специалист по оценке персонала, бизнес-тренер
ProТоп-100Топ-30
bag
Аккредитован
Москва
На HRTIME с 2015 года
Место в рейтинге исполнителей HRTIME.RU
3 место
10 место
55 место
Check
100% положительных отзывов
chek
Входит в топ 100
check
Эксперт hr-клуба
Check
Оценки за ответы (175)
Check
Публикаций (21)
Открыть весь список
Открыть весь список (90)

Какие задачи помогу решить

  • Курсы по подбору и оценки кандидатов;
  • Разработка профиля должности по компетенциям;
  • Оценка навыков и компетенций сотрудников отдела продаж;
  • Написание бизнес-кейсов, игр, тестов, опросников для оценки компетенций и проведения ассессмент-центров;
  • Разработка и проведение тренингов и вебинаров для менеджеров, начальников отделов продаж, директоров филиалов;
  • Разработка всех сопутствующих методических материалов;
  • Проведение посттренингового сопровождения с целью выявления ресурсных зон и коррекции;
  • Разработка и проведение aссессмента для менеджеров отдела продаж;
  • Разработка и внедрение системы оценки эффективности входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам;

Мои клиенты

Мебельная компания "Торис" (розничная торговля, прямые продажи) Транспортная компания "Рейл Континент" (телефонные переговоры, продажа транспортно-логистических услуг) Кадровое агентство уникальных специалистов "КАУС" (техники продаж внутри проекта по подбору персонала) Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» (эффективные коммуникации, прямые и телефонные продажи). Объединенная группа риэлторских компаний (ОГРК)

Опыт в профессиональных областях

Подбор персонала
Более 10 лет
Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
Более 10 лет
Корпоративная культура
3 года

Опыт работы в секторах

Продажи/закупки
Более 10 лет
Образование/бизнес-образование
Более 10 лет
Маркетинг, реклама, PR
4 года
Транспорт
4 года
Фармацевтика/медицина
4 года
Государственная служба
2 года

Образование

Высшее 2013 Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации, Бизнес-тренер 2007 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург химия, учитель химии, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (иностранный язык - английский).

Варианты взаимодействия

Рассмотрю любые варианты

Преимущества

Собственная библиотека компетенций на базе материалов Кадрового Агентства Уникальных Специалистов, которое представляет собой группу узкоспециализированных кадровых агентств и успешно работает в сфере подбора персонала с 2007 года.

  • 40 компетенций, разделенных на 7 кластеров
  • 1000 поведенческих индикаторов
  • 100 профилей эффективных сотрудников в 11 отраслей подбора.

Профильное образование:

Выпускница Института практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по курсам:

  • «Технология Ассесмент-Центра»
  • «Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации»

Собственная библиотека методических материалов для построение стандартов коммуникации и тренингов по темам: продажи и переговоры:

  • Более 30 обходов секретаря в 5 разных техниках;
  • Более 20 фраз установления контакта с ЛПР;
  • Комбинатор вопросов по технике СПИН, состоящий более чем из 120 вопросов;
  • Форма отстройки от 1 до N конкурентов, позволяющая быстро презентовать позиционные преимущества компании в отношении того или иного конкурента;
  • Многовариантный обработчик возражений, состоящий из 120 вариантов ответов, на 25 самых распространенных возражений отрасли; 
  • Форма работы с ценовыми возражениями, позволяющая продавать без скидок;
  • Форма встречных уступок при ценовых торгах, позволяющая начинать торги с условий, а не со скидок;
  • 10 техник завершения сделок, ориентированных под 4 типа покупательского поведения.

Готова делиться опытом и практическими примерами. Имеющаяся база техник и наработок позволит мне выполнять задания быстро и качественно.

Отзывы

Перед нами стояла задача отобрать несколько кандидатов на должность логиста при этом затратив минимум времени на подбор и собеседования. Виктория разработала лист компетенций и тест, с помощью которого мы перед собеседованием отбирали кандидатов. На выходе мы получили инструмент отбора оценки нужных нам кандидатов максимально быстро с минимальными временными затратами. Очень эффективно получилось!
Создание профиля вакансии и вопросов для оценки,

Бизнес-тренер Царева Виктория в 2019 - 2020 гг. на регулярной основе разрабатывала и проводила ряд обучающих мероприятий для консультантов кадрового агентства «Позитив Стафф».

Основная тематика подбор и оценка персонала. а именно:

  1. Вызов кандидата на собеседование.
  2. Как выявить ведущие мотивы кандидата.
  3. Как улучшить собеседование в дистанционном формате для всех сторон подбора.
  4. Технология структурированного интервью.
  5. Технология проведения CASE - интервью.
  6. Проективные вопросы для бизнес-интервью и сам принцип их моделирования.
  7. Проявление и оценка метапрограмм.

Несколько слов о проведенном обучении и достигнутых результатах:

Благодаря качественной работе Виктории, все менеджеры по подбору персонала нашей компании повысили свои профессиональные навыки продаж и работы с клиентами. Финансовые показатели значительно выросли. Виктория не только экспертно и понятно даёт материал, но и использует индивидуальный подход. Каждая встреча - это интересный мозговой штурм!

Обучение консультантов в КА "Позитив Стафф"

Царева Виктория Викторовна в октябре -— ноябре 2019 года разработала и провела комплекса обучающих и оценочных процедур на позицию наставника Агентства недвижимости «ОГРК».

Программа:

  1. Разработка профиля компетенций наставника.
  2. Обучение с элементами ассессмента:
    • Роли наставника и его функции.
    • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба.
    • Эффективность различных методов обучения взрослых.
    • Принципы эффективной обратной связи наставника.
  3. Зачет по программе в формате ассессмент-центра:
    • Тестирование профессиональных знаний и умений.
    • Демо-тренинг учащегося.
    • Оценка по профилю компетенций.
    • Оценка 360°.

Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:
Наставники, прошедшие обучение и оценку, успешно справляются со своим функционалом. После обучение компания смогла организовать внутренний учебный центр силами команды. Успешно реализует проект наставничества по сей день.

Программа наставничества в компании "ОГРК-Центр"

Царева Виктория Викторовна в мае 2020 года разработала и провела вебинарную конференцию «КУРС  ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА И ЭФФЕКТИВНОЙ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ, для Агентства недвижимости «ОГРК».
Программа:
6 ОНЛАЙН ВСТРЕЧ
•      Говори понятно, красиво и уверенно!
•      Есть контакт! Коммуникация доверия.
•      Искусство задавать вопросы.
•      Приемы эффективного слушания.
•      Поведение с собеседниками различных психологических типов.
•      Искусство конструктивной критики.
Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:
Огромная благодарность за обучение! Было очень интересно и продуктивно! Такие тренинги способствуют личностному росту сотрудников и положительно влияют на мотивацию и результат работы.
Подготовка и проведение онлайн курса

Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Удержание и развитие существующих клиентов» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент» (2013 год).
Задачи:
- Совершенствование и развитие необходимых знаний и навыков, способствующих эффективному удержанию и привлечению клиентов.
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов общения менеджеров по работе с клиентами.
- Разработка и проведения Тренинга на удержание и развитие клиентов:
-- создание позитивного контакта с клиентом;
-- выявление и оценка перспектив развития потребностей клиентов в нашей услуге;
-- работа с часто встречающимися возражениями;
-- завершение общения, договоренности;
Разработка и внедрение системы контроля и оценки эффективности переговоров на удержание и развитие клиентов.
Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:
Результатом данного проекта был рост навыков менеджеров, повышение качества бизнес-процессов, связанных с продажами и качественным сервисом, рост результатов работы в отделах продаж.
Удержание и развитие существующих клиентов

Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент»
Комплекс мероприятий:
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов общения для сотрудников колл-центра
- Разработка и проведение Тренинга по сервисному обслуживанию для операторов КЦ
- Разработка и внедрение системы контроля и оценки эффективности обработки входящего потока клиентов: входящий звонок, обращение в чате).
Несколько слов е проделанной работе и полученном результате:
Проект направлен на стандартизацию бизнес-процессов, эффективную работу по привлечению новых клиентов за счет качественного сервиса и активной работы менеджеров. Были успешно разработаны нормативные документы, проведено обучение, оценка персонала, которая проходила на регулярной основе.
Разработка стандартов и проведение тренингов по сервисному обслуживанию

Царева Виктория Викторовна сотрудничала с компанией с 2013 по 2018 год.
Виктория разрабатывала и проводила тренинги для линейного персонала и руководителей; разрабатывала методические пособия и документы, регламентирующие стандарты общения с клиентами. бизнес-процессы продаж; участвовала в разработке и реализации нескольких проектов компании по увеличению эффективности работы отделов продаж, кол-центра, повышения компетенций управленческого персонала. Результатом ее работы в компании был рост продаж, знаний и навыков сотрудников.
Увеличение эффективности отдела продаж, 2016 год.
Программа:
1. Разработка профиля компетенций позиции «менеджер по развитию».
2. Разработка нормативов и целевых показателей позиции.
3. Разработка и проведение вебинарной конференции: «РАЗВИТИЕ КАНАЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. КЛЮЧ УСПЕХА МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ»:
Задачи конференции:
• сформировать общее понимание требований к кандидатам на позицию менеджер по развитию;
• научиться определять таких кандидатов;
• сформировать общее понимание нормативов для данной позиции;
• познакомиться с инструментами промежуточного контроля и корректировки результатов для данной позиции;
• познакомиться с успешным опытом работы по позиции менеджер по развитию.
Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:
Проект был направлен на увеличение продаж в филиалах за счет активного поиска новых клиентов. Виктория успешно провела тренинги для начальников отделов продаж и менеджеров. Проект был успешно реализован.
Разработка методических пособий и проведение тренингов

Разработка программы обучения на испытательный срок и дальнейшей аттестации для позиции «Начальник отдела продаж» транспортно-логистической компании «Рейл Континент», 2017 год.
Программа:
1. Разработка профиля компетенций позиции.
2. Разработка заданий аттестационной работы,
3. Оценка результатов работы, оценка по профилю компетенций в составе комиссии.
Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:
Проект направлен на регламентацию процессов обучения на позиции начальник отделов продаж, эффективное вхождение в должность, адаптацию и четкую постановку целей и задач. Дальнейшая аттестация помогает подвести итоги пройденного обучения и выполненных задач. Проект реализован и продолжает функционировать.
Разработка программы обучения

Бизнес-тренер Царева Виктория в 2018 – 2019 гг. разработала и провела ряд открытых тренингов по социальным навыкам для компании ООО "Теорем". Основная тематика тренингов переговорные техники, а именно:
1. Эффективные скрипты продаж по телефону
2. Эффективные прямые продажи
3. Эффективная коммуникация
Хочется отметить логичность и доступность изложения материала, при этом мероприятия проходили в легкой игровой форме и открытом диалоге. Тренинги были направленны именно на практическую отработку приемов и техник.
Тренинги по социальным навыкам,