В каких ситуациях я могу быть полезна?
Невыполнение задач или их искажение по пути от постановки до воплощения. Это одна из ключевых проблем, ведущих к потере управляемости компанией в оффлайн. И при переходе на удаленную работу она только усугубляется (по данным исследований, показатель выполнения задач в срок и в рамках бюджета снижается в 2 раза). В условиях дефицита ресурсов это может быть критично для выживания компании.
Частые ошибки при использовании сотрудников. Возможно, это звучит не очень красиво — но каждый человек приспособлен к определенному типу задач. И важно правильно определить это и применить.
Требуется переход на новые правила и стандарты работы отдела продаж. Без изменения мышления персонала это невозможно — займитесь этим до того, как получите волну сопротивления и саботажа.
Личный консалтинг для руководителя. Нужно просто «сверить часы» или внедрить новую управленческую стратегию — формат может быть разным.
Руководителям сложно поддерживать коммуникацию с подчиненными в условиях изменений. Приходится говорить о неоднозначных ситуациях и принимать непопулярные решения. Часто это заканчивается отказом от реальных действий и бегством в кабинет. Последствия очевидны — разброд, шатание и дезертиры в самый неподходящий момент.
Конфликты интересов между подразделениями. Классика жанра — борьба отдела продаж и поставок. Но в нынешних условиях это очень дорого обойдется для компании.
Требуется разработка и внедрение новых систем мотивации отдела продаж. Поведение покупателя меняется, и классическая схема личного процента больше не подходит всем подряд. Система мотивации должна быть построена исходя из реальной ситуации на рынке — я помогу Вам это сделать и внедрить. Если вместо горящих глаз сотрудников Вы видите только имитацию бурной деятельности или усталость. Это тоже ко мне. Но об этом — уже при личном общении.
Ритейл в сфере fashion, парфюмерия и косметика, продукты питания, строительные материалы, детские товары. Сфера услуг - спа, салоны красоты, клиники, образовательные услуги, кофейни.
Почему мне стоит доверять?
20 лет реальной управленческой практики. Консалтинг — как итог накопленного за эти годы опыта.
Навык работы со средним и малым бизнесом. Решения, применяемые в мировых гигантах бывают убийственны для компаний другого формата. Еще одним Старбаксом никто не стал. Поэтому я решаю реальные задачи в реальных условиях.
А вместо еще одного довода я просто расскажу Вам анекдот: Финкельштейн попросил порекомендовать ему хорошего зубного. Кацман ответил: «Я таки очень рекомендую Вам доктора Бориса Кирзнера. Он не просто хорошо ставит пломбы и коронки, у него такая обширная и доходная клиентура, что он таки может позволить себе сказать, что Ваши зубы здоровы, если они здоровы.»
Опыт: Управленец-практик - те кейсы и знания, которые даются в ходе тренингов получены из реальной практики, а не теории, которую в реальной жизни не применить. Более 8 лет тренинговой практики как для компаний федерального уровня, так и для компаний регионального значения/
Бизнес-тренер авторские тренинги по работе с человеческими ресурсами, основное направление — ценностная мотивация.
Автор статей в журнале "Управление магазином", на отраслевых сайтах.
Спикер отраслевых конференций.
Сотрудничество в проектах крупнейших игроков рынка в том числе, Центра стратегического консалтинга Аркадия Цукера. Корпоративный тренер центра бизнес-мастерства «Харизма» Опыт работы в сфере — 20 лет, управление проектами в ведущих брендах.