Нужны заказы по подбору персонала?

Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!

Управленческий консалтинг и маркетинговые исследования. Индивидуальный предприниматель

Личный помощник руководителя

Коллеги, представляю кандидата на должность личного помощника руководителя.
- хороший опыт работы в управленческом аппарате
- очень дипломатична и гибка (макиавеллевский ум - чувствует баланс взаимоотношений в коллективе и умеет его регулировать)
- обеспечивает прекрасную поддержку руководителю (от простых организиционных до "политических")
Важно: руководитель должен быть опытный, "зубр" - для кандидата это мотивирующий фактор. 
Новосибирск. Не готова к переезду.

Ключевые знания и навыки:

  •   Опыт работы на уровне первых лиц организации
  •   Навыки организации эффективных коммуникаций между  структурными подразделениями
  •   Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота;
  •   Навыки делового общения;
  •   Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания, планерки и т.д.);
  • Организационные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность. 

Ноябрь 2017 — по настоящее время

2 года 10 месяцев

ООО "Сандуны Новосибирск" (более 100 человек)

Новосибирск

Помощник директора 

  1. Организация единой системы документооборота, ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами
  2. Работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки, ведение протоколов совещаний, разработка проектов документов (письма, приказ, нормативные документы)
  3. Контроль исполнения требований распорядительных документов и поручений руководителя
  4. Взаимодействие с внутренними подразделениями организации (финансовые структуры, маркетинг, снабжение, HR и т.д.), координация работы курьерской и клининговой служб, аутсорсинговых компаний
  5. Полная административная и информационная поддержка, планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя
  6. Travel support, event-поддержка
  7. Подбор персонала 

ДОСТИЖЕНИЯ:

Разработка и внедрение документооборота с нуля, формирование и совершенствование отдельных бизнес-процессов, выстраивание и структурирование внутрикорпоративных коммуникаций, отмечена благодарственным письмом за добросовестный труд и высокий профессионализм

Февраль 2015 — Июнь 2017

2 года 5 месяцев

ООО «Управляющая» (более 100 человек)

Новокузнецк

Администратор 

  1. Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности
  2. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, обеспечение сохранности товароматериальных ценностей
  3. Осуществление контроля за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг
  4. Ведение документооборота, деловой переписки, взаимодействие с административными и контролирующими органами
  5. Разработка и реализация планов продвижения торгового центра, включая рекламные и иные маркетинговые проекты
  6. Организация и управление эффективной работой персонала. 

ДОСТИЖЕНИЯ:

Проведение оптимизации работы с документами, что привело к уменьшению времени на исполнение задач в 1,5 раза. 

Апрель 2014 — Декабрь 2014

9 месяцев

ООО Корпорация «Сатурн» (более 5000 человек, в подчинении 27 секретарей)

Новокузнецк

Помощник генерального директора (руководство и аппарат при руководстве) 

  1. Организация единой системы документооборота внутри аппарата при руководстве, а так же на предприятиях входящих в состав корпорации согласно внутренним нормативным документам, ведения документооборота в аппарате, на предприятиях (осуществление выездных проверок)
  2. Разработка проектов нормативных документов (инструкции, положения, правила), регламентирующих работу секретариата, проектов официальных писем, протоколирование совещаний
  3. Работа с корреспонденцией (сортировка корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности), ведение деловой переписки
  4. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя, соблюдения заявленных сроков их исполнения, осуществление контроля исполнения производственных приказов/распоряжений
  5. Осуществление связи руководителя со сторонними организациями, организация встреч
  6. Исполнение личных поручений руководителя. 

Май 2009 — Апрель 2014

5 лет

ОАО «Кемсоцинбанк» ДО «Новокузнецкий» (более 50 человек)

Новокузнецк

секретарь-референт 

  1. Ведение делопроизводства
  2. Обеспечение приема, учета, регистрации документов и контроль их исполнения, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  3. Осуществление контроля исполнения поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение.
  4. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, с компетентными по ним заключениями
  5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности банка, а так же от имени и в интересах Банка осуществление переговоров со сторонними организациями.
  6. Организация встреч и приема посетителей. 

Август 2008 — Декабрь 2008

5 месяцев

КБ «Ренессанс Капитал»

Новокузнецк

Специалист по кредитованию 

  1. Привлечение потенциальными заемщиками, проведение переговоров по условиям предоставления займов, Анализ финансового состояния, кредитоспособности потенциальных клиентов
  2. Первичное ознакомление с документацией клиента, предоставляемой по требованию банка согласно списку документов, необходимых для получения кредита
  3. Подготовка документов и составление кредитных заключений для рассмотрения вопроса и принятия решения о кредитовании уполномоченным органом либо лицом
  4. Контроль возврата кредитных ресурсов заёмщиками
  5. Подготовка, согласование, подписание договоров и соответствующих документов. 

Личные качества: 

Дипломатичность, умение стабилизировать конфликтную ситуацию внутри коллектива, командный сотрудник, не боюсь брать ответственность за принятие самостоятельных решений, выхожу за рамки предложенных ресурсов при выполнении поручений и поставленных задач

 

Комментарии 3 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 195

Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Комментарии

Екатерина, спасибо. Поняла
 Наталья Кретова Наталья Кретова, 27 августа
Наталья, добрый день! Да, был (там, где в подчинении было 27 секретарей). Территориально ищет в Новосибирске (хотя она, на мой взгляд, явно для города другого масштаба).
 Екатерина Евдокимова Екатерина Евдокимова, 27 августа
Екатерина, а у нее был опыт на должности руководитель секретариата в компании 500+ чел? и где она территориально работу ищет? Возможно смотре порекомендовать вакансию.
 Наталья Кретова Наталья Кретова, 26 августа

Следить за новостями

Популярные услуги раздела с ценами:
Подбор персонала со знанием иностранных языков
Подбор персонала со знанием иностранных языков
Языки СНГ

от 1 000 р.  до 50 000 р.

Языки Европы

от 2 500 р.  до 100 000 р.

Английский язык

от 5 000 р.  до 70 000 р.

Подбор IT-персонала
Подбор IT-персонала
Backend

от 1 000 р.  до 100 000 р.

Тестировщики ПО

от 5 000 р.  до 100 000 р.

Мобильные приложения

от 5 000 р.  до 100 000 р.

Frontend

от 5 000 р.  до 100 000 р.

PHP

от 1 000 р.  до 90 000 р.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Напишите ваш электронный адрес
и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
26 сентября 2019, 09:37
 Ирина Царькова
CEO компании
Добрый день, коллеги! Представляю вам руководителя компании с 22- летним опытом построения и развития бизнеса. У него есть опыт развития от start up проектов до прибыльного бизнеса. Реализовал бизнес-модель - B2B дистрибуции с нуля до оборота в 5...
393 23 10
28 октября 2019, 18:42
 Ирина Царькова
Хирург, онколог-маммолог
Опытный доктор, прошедший путь от врача-хирурга до главного врача клиники. Базовое образование: Самаркандский Государственный Медицинский Институт, лечебный факультет, далее - интернатура, Московская медицинаская академия им. Сеченова, защита кандидатской...
413 22 0
19 сентября 2019, 11:09
 Ирина Царькова
Директор /заместитель/ по строительству
Добрый день, коллеги! Рекомендую вам директора по строительству и эксплуатации с 6- летним опытом работы в крупнейших компаниях России. 4 года он работал на Автовазе и 2 года в Центре эксплуатации наземной космической инфраструктуры Госкорпорации...
378 20 11
3 октября 2019, 17:09
 Ирина Царькова
Руководитель проектов по созданию банковских продуктов
Здравствуйте, я представляю вам Чижевского Алексея – руководителя проектов по созданию банковских продуктов /product owner. Несмотря на то, что у него пока еще нет высшего образования, он окончит Российский университет дружбы народов...
431 19 9
6 ноября 2018, 17:50
 Ирина Царькова
Финансовый директор
Предлагаю отличного кандидата на должность финансового директора в крупные строительные компании: Имеет значительный профессиональный опыт + сильные организаторские способности. Получил награду от ведущей строительной компании Svargo Group как лучший...
807 18 12
30 сентября 2019, 21:20
 Ирина Царькова
Директор по строительству/ремонту
Добрый день, коллеги! Представляю вам Новоселова Федора – директора компании по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов социального назначения. За его плечами 13-летний опыт работы в структурах ПАО «Газпром»...
612 16 9
8 октября 2019, 06:41
 Ирина Царькова
Координатор проектов
Представляю очередного кандидата: желаемые сферы - управление коммуникациями, спортивный менеджмент, информационные бизнес-процессы Более 10 лет успешно реализует международные и федеральные проекты, управляет коммуникациями, автор...
341 14 7
Понравилось 1 пользователям