Галина Беловодченко pic2
sssshs
Галина Беловодченко - Обучаю  клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров. - Руководитель-практик. Бизнес-тренер. - эксперт HRTIME

Галина Беловодченко

Проверенный исполнитель
sssshs
ViberWhatsAppTelegramSite
Место в рейтинге исполнителей HRTIME.RU
16 место
51 место
Check
100% положительных отзывов
chek
Входит в топ 100
check
Эксперт hr-клуба
Check
Оценки за ответы (22)
Check
Публикаций (10)
Check
Награды в конкурсах (1)
Обучаю клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
PROТоп-100HR-клуб
bag
Аккредитован
Вся Россия
На HRTIME с 2014 года
Место в рейтинге исполнителей HRTIME.RU
16 место
51 место
Check
100% положительных отзывов
chek
Входит в топ 100
check
Эксперт hr-клуба
Check
Оценки за ответы (22)
Check
Публикаций (10)
Check
Награды в конкурсах (1)

Какие задачи помогу решить

Помогаю организовать успешный клиентский сервис (тренинги клиентриентированности)
Обучаю продажам
Обучаю линейных руководителей управленческим навыкам
Провожу консультирование по эффективной работе контактных центров

Мои клиенты

Компания "Газпром Газораспределение" (Оренбург) - тренинги для сотрудников по клиенториентированности и стандартам сервиса
"ПиццаЁлы" - сеть пиццерий - организация работы колл-центра
"Экопро" (клининговый сервис) - тренинги по клиентриентированности
Компания "Волгоградэнергосбыт" - годовой проект по обучению сотрудников клиентскому сервису
Компания "Агентство связи" проект по обучению руководителей, организация работы отдела продаж.
Колл-центр "Инфотелл" проект по обучению продажам, управлению персоналом, оценке персонала
ВМК "Ансей" - проект по обучению продажам
Телекоммуникационная компания "СМАРТ" проект по обучению продажам
"Ростелеком" - проект "Постановка системы маркетинга на предприятии"
СКБ-банк - проект по обучению продажам, клиентскому сервису
Компания "Агат-Авто" проект по обучению продажам страховых продуктов

Опыт в профессиональных областях

Подбор персонала
8 лет
Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
Более 10 лет
KPI и системы компенсации
Более 10 лет
Корпоративная культура
Более 10 лет

Опыт работы в секторах

Образование/бизнес-образование
Более 10 лет
Продажи/закупки
6 лет
Телекоммуникации,связь
5 лет
Финансовые учреждения
4 года

Образование

Волгоградский Государственный Педагогический Университет (Факультет "Психология и социальная работа" Специальность "Психология") Волгоградский Государственный Технический Университет (Факультет "Экономика и управление" Специальность "Инновационный Менеджмент")

Варианты взаимодействия

Рассмотрю любые варианты

Преимущества

Мое обучение - это практические кейсы и никакой "воды". Я не учу "что" надо делать, я обучаю "как" нужно делать.

Темы выступлений:

  • Управление сервисом

Дипломы, сертификаты, благодарности


Отзывы

Отличный преподаватель! Очень внимательно отнеслась к составлению программы тренинга под наши потребности. Сотрудники положительно отзывались о ходе проведения самого тренинга. Материал был изложен очень доходчиво, хорошо отложился в памяти. За один день было донесено много полезной для работы информации. В последующие дни обратили внимание, что сотрудники стали применять методы выстраивания диалога и решения конфликтных вопросов, которые дала Галина на тренинге. Данного преподавателя однозначно рекомендую.

Тренинг по развитию коммуникативных навыков,

От компании ООО «Поставщик здоровья» (вода «Дона») хотела бы поблагодарить вас за тренинг, который вы организовали для нашей команды. Все прошло здорово! Что бы мне хотелось отметить: в первую очередь то, что тренинг был индивидуальный. То есть, это не просто теоретические аспекты какой-то компании, какого-то колл-центра. Это, реально, практическое применение для водных компаний. Именно, с учетом тех потребностей, о которых мы заявляли. И тех зон развития, которые нам необходимы в процессе нашей работы.
Второе, что мне очень сильно понравилось – это то, что наши девушки вас слышали. Вы создали такую атмосферу, которая позволяла девушкам максимально себя раскрыть. Никто не стеснялся, не комплексовал. Все были очень активными, позитивными и с удовольствием принимали тот материал, который есть. Поэтому, будем держать вас в куре, расскажем о результатах, о послевкусии, которое будет у наших девушек, у нас. Благодарим вас еще раз за тренинг, этот день был классным. Спасибо вам!
Обучение операторов Call-центра,

Благодарим Вас за проведение в течение трех дней с сотрудниками АО «Газпром газораспределение Черкесск» тренингов по темам «Эффективный руководитель» и «Эффективная работа с клиентами».
Нельзя не отметить, как легко и ненавязчиво Вы наладили контакт с руководителями высшего и среднего звена, со специалистами, непосредственно взаимодействующими с клиентами газораспределительной компании.
Вы прекрасный оратор, которого хочется слушать и временами создавалось ощущение, что программа создается прямо здесь и сейчас, что ведущий дает именно то, что нужно участникам в данный конкретный момент.
Информация была хорошо структурирована и предоставлялась в понятном виде, с иллюстрациями и примерами, с практическими творческими заданиями, которые сразу же разбирались на составные части и анализировались самими участниками тренингов.
Преподаватель сформировал программу тренинга с прицелом на развитие руководителя через призму профессиональных приемов и оценок. В ходе тренингов Вы также привели несколько практических примеров как из собственной профессиональной деятельности, так и своих коллег, что является немаловажным фактором.
В тренинге разобран полный цикл, необходимый руководителю: от постановки целей до получения обратной связи. Многое из полученных на занятиях знаний применяется на практике при работе руководителей и сотрудников со специалистами и клиентами Общества.
Тренинг по теме «Эффективный руководитель»

Был проведен ассесмент и тренинг для административного персонала на тему Эффективная работа с клиентами. Наша компания занимается проведением зрелищных мероприятий. Особо хочется отметить индивидуальный подход и детальную проработку запроса. Руководитель HR-службы, Митрофанова Юлия
Обучение клиентскому сервису,

Выражаем благодарность Беловодченко Галине за успешно реализованную Программу развития управленческих навыков руководителей АО «Альфа-Банк», направленную на раскрытие лидерского потенциала, формирование менеджерских компетенций руководителей региональных подразделений компании.

Беловодченко Галина выступила автором-разработчиком четырех-модульной программы обучения, включающей темы оперативного управления, подбора и развития сотрудников, мотивации подчиненных, формирования и развития команды. Содержание программы было адаптировано к потребностям аудитории, разработаны авторские кейсы, направленные на отработку навыков и оценку компетенций менеджеров.

Участники тренингов высоко оценили умение Беловодченко Галины найти индивидуальные решения управленческих дилемм, с которыми сталкиваются руководители, умение Галины донести сложный материал и собственным примером вдохновить руководителей на применение новых знаний в ежедневной практике.

Рекомендуем Беловодченко Галину как надежного партнера в области обучения руководителей.
Программа развития управленческих навыков руководителей

Огромное спасибо выражаю Галине Беловодченко.
Галина — замечательный профессионал.
Имеет большой опыт в бизнесе, проведении телефонных переговоров и развитии сотрудников.
Легко нашла общий язык с командой, даже на расстоянии, через экран. Несмотря на индивидуальную особенность нашего бизнеса, дала простые и чёткие инструменты понятные каждому.
Галина профессионально вела тему. отвечала на вопросы в процессе и показала инструменты для внедрения сразу, что тут же отразилось на продуктивности команды.
Благодарна Галине за отзывчивость, профессионализм и экспертность.
Тренинг для колл-центра MetLife

Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко Галине, а также за двух недельное онлайн сопровождение сотрудников компании и интеграцию всех инструментов тренинга.
После тренинга повысилась лояльность сотрудников к клиентам, а также появился больший интерес к рабочим процессам. Сотрудники начали использовать созданные инструменты и качество работы компании заметно увеличилось.
Галина, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Проведение тренинга

Галина, хотим поблагодарить Вас от лица компании пиццаЁлы за создание и качественную организацию работы нашего колл-центра.
Работать с Вами эффективно и интересно. Спасибо за вашу инициативу, за то, что являетесь частью нашей команды и помогаете развиваться проекту.
Очень приятно работать с профессионалом своего дела и неравнодушным человеком.
Организация работы колл-центра

С бизнес-тренером Галиной Беловодченко познакомились в период жесткого карантина в апреле 2020 года .На тот момент перед компанией стояла непростая задача, как сохранить персонал и как перевести бизнес в онлайн. Дополнительно ситуация осложнялась отсутствием опыта продаж в онлайне, также критически недоставало инструментов дистанционного управления. Я как руководитель корпоративного Центра Обучения рассматривал несколько кандидатов на позицию внешнего тренера-консультанта на стадии запуска проекта перевода в онлайн. Мне нужен был специалист, имеющий в своем арсенале готовые модели обучения для продажников в телемаркетинге.
Мы даже провели несколько пробных обучений со специалистами из разных регионов России.По сухому остатку я видел, что вопросов после такого обучения остается гораздо больше , чем ответов.Уже в процессе переговоров с Галиной я почувствовал всю глубину профильной экспертизы и наличие реальных практических инструментов. Галина задавала мне много простых, но в то же время важных вопросов, чем помогла самому до конца сформировать свои цели и ожидания от обучения.
После первого обучения в Zoom Галина взяла под свое управление команду зутсайдеров в продажах и вела их в течение нескольких недель, существенно повышая их эффективность, Сегодня после возвращения к привычной модели
продаж у нас продолжает эффективно функционировать и расти отдел Онлайн-продаж. Я благодарен Галине за профессиональную поддержку и помощь в запуске онлайн бизнеса в компании Bauer International. Готов лично
рекомендовать Галину как настоящего профессионала своего дела.
Перевод продаж в онлайн

С октября 2018года по апрель 2019 года Беловодченко Галина Николаевна организовала и провела в нашей компании серию тренингов по теме клиентоориентированности среди сотрудников и руководителей абонентских и сбытовых участков, расположенных в городе Волгограде и районах Волгоградской области. Дополнительно для руководителей участков были проведены семинары по обучению управленческим навыкам.

Программа тренингов была разработана с учетом профессиональной специфики компании. А практические задания и упражнения строились на основе реальных жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники в своей работе. Занятия были интересными и актуальными, проводились в формате активных обсуждений, практических заданий, разрешения ситуаций. Все участники отметили высокую квалификацию Галины Николаевны, ее четкую и профессиональную работу, а также удивительно теплую атмосферу в группах при обучении, что позволило всем активно участвовать в процессе и получить не только массу полезных знаний, но и положительные эмоции. В результате сотрудники подняли уровень знаний по теме курсов, получили ответы на интересующие вопросы, а также получили чек- листы, алгоритмы, скрипты, которые применимы в работе и делают работу с клиентами эффективнее.

Отзыв о проведенном обучении сотрудников ПАО «Волгоградэнергосбыт»