Галина Беловодченко
Руководитель-практик. Бизнес-тренер.
Обучаю клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
Вся Россия
Более 10 лет опыта
Отзывы  6   0

Обучение клиентскому сервису

от 40 000 до 50 000 ₽

Более 15 лет я провожу тренинги по клиентскому сервису и стандартам работы с клиентами.

Часто вижу, как грамотные и профессиональные компании теряют прибыль, потому что:

  • Персонал не заинтересован в работе с клиентами
  • Клиенты важны и нужны только собственнику
  • Сотрудники работают с клиентами «как умеют» и клиенты недовольны

Сотрудники не знают как работать с конфликтными клиентами

Клиентский сервис — это навык, который можно освоить. Бесконечно менять сотрудников затратно по времени и финансам. Можно очень долго искать и не найти нужного профессионала.

Я предлагаю тренинги по обучению навыкам клиентского сервиса

В процессе обучения участники

  • научаться решать ситуации из реальной жизни
  • освоят самые успешные способы  работы с клиентами
  • поймут как работать с конфликтными клиентами

По результатам проведенного обучения,  участники часто говорят, что:

  • "Общаться с клиентами стало легче, стало больше позитива"
  • Посетители «стали хорошими, с ними приятно работать»
  • Конфликтные ситуации в отношениях с клиентами исчезли
  • "Клиенты стали писать положительные отзывы"

Преимущества:

Более 15 лет я провожу тренинги по клиентскому сервису и стандартам работы с клиентами. Среди моих клиентов такие компании как «ВолгоградЭнергосбыт» (2018-2019гг.), сеть пиццерий «ПиццаЁлы»(2019-2-21гг.), компания «Газпром газораспределение» (Оренбург)(2020г.), клининговая компания "Экопро" (2021г.) и другие. Успехи сотрудников подтверждают эффективность моих тренингов.

Я руководитель-практик с опытом работы более 7 лет. В сфере работы с клиентами более 15 лет.

В своей работе я постоянно использую новые приемы и техники ведения тренингов, делаю обучение не только полезным, но и очень интересным.

Опыт:

2005-2006 автомобильная компания "Арконт" (тренер) - обучение продавцов розницы стандартам работы с клиентами

2006-2007 отдел маркетинга (тренер) Волгоградского керамического завода- активная работа с руководителями филиалов в 15 регионах по обучению стандартами работьы с клиентами

2007-2010 - ОАО "Альфа-Банк" (бизнес-тренер) обучение и контроль соблюдения стандартов сервиса среди сотрудников офисов в более, чем 10 филиалов

2010-2014 - торговая компания  (руководитель) - работа с руководителями филиалов в 6 регионах

2014-2018 - колл-центр "Агентство связи" (руководитель) - обучение приемам клиентского сервиса для операторов колл-центра.

Ресурсы:

Большой багаж методических материалов.

Индивидуальная работа с каждой организацией, подготовка тренинга в соответствии со спецификой каждой компании.

Условия сотрудничества:

Я живу в Волгограде. Веду тренинги в любом городе России. Есть опыт работы дистанционно в режиме он-лайн


2   0 0 0 1183
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Отзывы

Отзыв о проведенном обучении сотрудников ПАО «Волгоградэнергосбыт»


С октября 2018года по апрель 2019 года Беловодченко Галина Николаевна организовала и провела в нашей компании серию тренингов по теме клиентоориентированности среди сотрудников и руководителей абонентских и сбытовых участков, расположенных в городе Волгограде и районах Волгоградской области. Дополнительно для руководителей участков были проведены семинары по обучению управленческим навыкам.

Программа тренингов была разработана с учетом профессиональной специфики компании. А практические задания и упражнения строились на основе реальных жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники в своей работе. Занятия были интересными и актуальными, проводились в формате активных обсуждений, практических заданий, разрешения ситуаций. Все участники отметили высокую квалификацию Галины Николаевны, ее четкую и профессиональную работу, а также удивительно теплую атмосферу в группах при обучении, что позволило всем активно участвовать в процессе и получить не только массу полезных знаний, но и положительные эмоции. В результате сотрудники подняли уровень знаний по теме курсов, получили ответы на интересующие вопросы, а также получили чек- листы, алгоритмы, скрипты, которые применимы в работе и делают работу с клиентами эффективнее.

Добавлен 1 год 4 месяца 13 дней назад

Проведение тренинга


Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко Галине, а также за двух недельное онлайн сопровождение сотрудников компании и интеграцию всех инструментов тренинга.
После тренинга повысилась лояльность сотрудников к клиентам, а также появился больший интерес к рабочим процессам. Сотрудники начали использовать созданные инструменты и качество работы компании заметно увеличилось.
Галина, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добавлен 5 месяцев 27 дней назад
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ