Тренинг по сервису, управление сервисом

159 услуг
  • По запросу "Тренинг по сервису" найдено 159 услуг
  • 2 964 подтвержденных отзыва заказчиков HRTime со средней оценкой 4,45
  • Тренинг по сервису, управление сервисом по цене от 1 000 ₽ до 200 000 ₽
  • Возможность связаться с бизнес-тренером напрямую или опубликовать проект и получить отклики
  •  Владимир Хмелев - Консультант, бизнес-тренер-практик, вместе с вами до результата!
    Консультант, бизнес-тренер-практик, вместе с вами до результата!
    Цена от 60 000 ₽
    3 2 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (30) Награды в конкурсах (4) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    IT-сектор сильно отличается от всех остальных отраслей экономики и тренеру/консультанту важно понимать эти отличия! Еще лучше, когда он имеет качественное...

    Выражаем благодарность бизнес-тренеру Владимиру Хмелеву за проведение тренинга «Современные техники продаж» для руководства и специалистов компании «Теком» 10 августа 2015 года.... Все отзывы - 2

  •  Александр Лещёв - Бизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса В2В сегменте
    Бизнес - тренер, консультант по развитию бизнеса В2В сегменте
    Цена от 25 000 ₽
    9 2 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (12) Награды в конкурсах (2) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Эта программа для Вас, если Ваши клиенты требуют особенного отношения, а имеющийся сервис не в полной мере удовлетворяет их потребности. В Ваших же интересах...

    Александр проводил в нашей компании тренинг для менеджеров по продажам.В ходе обучения он сумел преодолеть изначальный скепсис большинства участников.Излагаемый материал был понятен, доступен для восприятия.Те,... Все отзывы - 2

  •  Галина Беловодченко - Обучаю  клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Обучаю клиентскому сервису. Консалтинг и обучение колл-центров.
    Цена от 40 000 ₽
    13 2 Оценки за «полезный ответ» (14) Статей (7) Награды в конкурсах (1) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Более 15 лет я провожу тренинги по клиентскому сервису и стандартам работы с клиентами. Часто вижу, как грамотные и профессиональные компании теряют прибыль,...

    Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко Галине, а также за двух недельное онлайн сопровождение сотрудников компании и интеграцию всех... Все отзывы - 2

  •  Круглова Анна - HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
    HR-эксперт, бизнес- консультант, коуч по личностному росту
    Цена от 20 000 ₽
    5 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (44) Награды в конкурсах (5) Работает удаленно

    После аудита, который занимает от 1-2 дня, план внедрения клиентского сервиса на предприятии. Обсуждаем, начинаем работать. Обычно требуется проработка...

  •  Ерин Дмитрий - Бизнес-тренер, hr-эксперт
    Бизнес-тренер, hr-эксперт
    Цена от 30 000 ₽
    11 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (7) Работает удаленно

    Работа с психологическими установками: формирование установок на успех Грамотная продажа через сервис и обслеживание клиентов, формирование качественного...

  •  Вероника Кошкина  - Проведение обучающих мероприятий
    Проведение обучающих мероприятий
    Цена договор.
    16 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (6) Награды в конкурсах (1) Работает удаленно

    Предлагаю вашему вниманию пример программы тренинга "Основы клиентоориентированного сервиса". 1. «Клиентоориентированная компания»: введение...

  •  Назаров Алексей - Бизнес-тренер, консультант
    Бизнес-тренер, консультант
    Цена от 50 000 ₽
    39 Входит в топ 100 Статей (3) Работает удаленно

    Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, которые отвечают за планирование товарного запаса у клиентов или у дистрибьюторов. Практическая...

  •  Анастасия - Оценка и развитие персонала, управление продажами и сервисом
    Оценка и развитие персонала, управление продажами и сервисом
    Цена договор.
    60 Оценки за «полезный ответ» (1) Услуг: 21 Работает удаленно

    Проведем обучение для Вашей команды, разработаем дистанционный курс или выстроим систему непрерывного обучения, в которой они будут заинтересованы в профессиональном...

  •  Наталия - Консультант, бизнес-коуч, тренер
    Консультант, бизнес-коуч, тренер
    Цена договор.
    74 Оценки за «полезный ответ» (11) Услуг: 10 Работает удаленно

    Разработаю программу и проведу тренинг по вашему запросу на тему "Клиентоориентированный сервис" Результат: повышение уровня профессиональной компетентности...

  •  Академия Максимус - Подбор персонала, Обучение и Развитие персонала, Аудит системы обучения
    Подбор персонала, Обучение и Развитие персонала, Аудит системы обучения
    Цена от 10 000 ₽
    81 Оценки за «полезный ответ» (15) Услуг: 7 Работает удаленно

    Обучение сотрудников технике продаж с подробным разбором каждого из этапов, через призму сервисного обслуживания: 1. Установление контакта и формирование...

  •  Софья - Бизнес-тренер
    Бизнес-тренер
    Цена от 5 000 ₽
    145 Услуг: 4 Работает удаленно

    Стандарты обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного сервиса, Проработка фраз, которые используются при общении с клиентом, Активное слушание,...

  •  Максим Клемешов - Эксперт-практик по техническому сервису Обучение, Консалтинг, Автоматизация
    Эксперт-практик по техническому сервису Обучение, Консалтинг, Автоматизация
    Цена от 70 000 ₽
    44 8 Сертификация пройдена Входит в топ 100 Статей (7) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Конкуренция на рынке усиливается и многие компании снижают цены до минимума. Ценовая конкуренция - плохой выход. Первоклассный сервис может стать вашим...

    От лица гарантийно-сервисной службы гражданской продукции (ОГСО ГП) ПАО «Курганмашзавод» выражаю Вам благодарность за возможность принять участие в мае 2020 года в видео конференции «Директор... Все отзывы - 8

  •  ServiceUp - бизнес-тренер / коуч / бизнес-консультант
    бизнес-тренер / коуч / бизнес-консультант
    Цена от 25 000 ₽
    17 3 Входит в топ 100 Статей (36) 100% положительных рекомендаций Работает удаленно

    Цели обучения: Сформировать видение, из каких компонентов можно выстроить сервис в Компании. Получить инструменты для построения сервисных коммуникаций,...

    Уважаемый Алексей Александрович! Компания «ОМК-Информационные технологии» (ОМК-ИТ) оказывает услуги в области информационных технологий для всех юридических лиц, входящих в Объединенную... Все отзывы - 3

Узнайте стоимость решения вашей задачи

Ваше имя
E-mail для связи
Телефон
Город
Код подтверждения
12345

Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Сервис – пожалуй это сейчас самое главное, именно качество сервиса влияет на лояльность клиентов в долгосрочной перспективе.

     

    Сейчас как никогда, важно сделать ваш сервис настолько гибким, чтобы в период мирового финансового кризиса и последствий изоляции не потерять большую часть своих клиентов.

    На тренинге вы узнаете:

    • какие тренды сервиса сейчас будут максимально актуальны,
    • как стать для клиента именно партнером, полезным партнером во всех смыслах,
    • как начать понимать клиента, и решать его потребность
    • как вырабатывать именно те инструменты сервиса, которые оценит клиент и которые помогу ему
    • что есть безупречный сервис и что есть клиентоориентированный сервис
    • ресурсы развития сервиса 

    Если вы хотите:

    • Повысить уровень профессионализма вашей команды в вопросах сервиса
    • Получить конкретные инструменты для работы
    • Настроиться на клиеноориентированный подход в бизнесе
    • Найти новые точки взаимодействия с клиентами и
    • Главное – удержать имеющихся клиентов в это не простое время

    Тренинг по сервису – то, что нужно для вашей команды!

    Избранные отзывы

     Александр Лещёв
     Проведение тренинга для менеджеров по продажам:
    Александр проводил в нашей компании тренинг для менеджеров по продажам.В ходе обучения он сумел преодолеть изначальный скепсис большинства участников.Излагаемый материал был понятен, доступен для восприятия.Те,...

     Максим Клемешов
     Участие в конференции для руководителей технического сервиса:
    От лица гарантийно-сервисной службы гражданской продукции (ОГСО ГП) ПАО «Курганмашзавод» выражаю Вам благодарность за возможность принять участие в мае 2020 года в видео конференции «Директор...

     Галина Беловодченко
     Проведение тренинга:
    Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко Галине, а также за двух недельное онлайн сопровождение сотрудников компании и интеграцию всех...

     Царева Виктория
     Разработка стандартов и проведение тренингов по сервисному обслуживанию:
    Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент»Комплекс мероприятий:-...

     stepAhead. Люди. Бизнес. Возможности.
     Отзыв о повышении уровня и качества сервиса кинотеатра:
    В 2018 году руководством кинотеатра «Пионер» было принято решение о целенаправленной работе над повышением уровня клиентского сервиса, и для этого нам нужен был внешний эксперт, который помог...

     ServiceUp
     Отзыв о сотрудничестве от компании "COFFEE TO GO" (г. Челябинск):
    Отзыв о сотрудничестве с компанией «ServiceUp.TK» Благодарю Компанию «ServiceUp.TK» 3a поддержку и понимание принципов, которых мы придерживаемся в своей работе. С вашей помощью...


    Город
    Рейтинг исполнителя включает в себя:
    • Отзывы клиентов (добавлено более 12 000 отзывов с 2011 года)
    • Сертификацию и проверку исполнителя
    • Участие в профессиональных конкурсах
    • Наличие профессиональных публикаций
    • Ответы на вопросы клиентов и оценки за них

    Как заказать услугу?

    1Заполните заявку на обучение персонала
    2Получите предложения с ценами от исполнителей
    3Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую