Предлагаю обучение сервисному обслуживанию для операторов КЦ. Цели и задачи обучения: Осознать важность работы с клиентами при входящем звонке; Улучшить...
Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент»Комплекс мероприятий:-...
Все отзывы - 1
Программа тренинга «Повышение продаж в ресторане. Увеличение среднего чека путем обслуживания» Мотивирующая и обучающая программа...
Качественное взаимодействие с клиентом – основной инструмент формирования лояльности и мотивации клиентов на постоянную работу с компанией. Ведущую...
После обучения Вы сможете: Создать четкое целеполагание и ориентировку на достижения реальных результатов. Научиться самопрограммированию...
Цель тренинга: сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания...
Цель тренинга: совершенствование навыков продаж, освоение методик презентации товара, совершенствование способов межличностного взаимодействия в отношениях...
Все дороже становится привлекать новых клиентов и все важнее выстраивать долгосрочные отношения с теми, кто уже заехал на сервис. Или хотя бы позвонил. ...
Предлагаем вашему вниманию тренинг по сервису, клиентоориентированности и качеству обслуживания. Цели тренингов: Сформировать у участников осознанную...
Отзыв о сотрудничестве с компанией «ServiceUP.TK» B компанию «ServiceUP.TK» мы обратились, когда возникла необходимость провести обучение для специалистов нашей службы сервиса,...
Все отзывы - 2
Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент»Комплекс мероприятий:-...
Тренер Мусаева Гуля Юрисовна провела в нашей компании тренинг «Техника продаж». Тренер заинтересовал наших продавцов консультантов алгоритмом продаж, важностью определения личной потребности...
Отзыв о сотрудничестве с компанией «ServiceUP.TK» B компанию «ServiceUP.TK» мы обратились, когда возникла необходимость провести обучение для специалистов нашей службы сервиса,...
Как заказать услугу? | |
Заполните заявку на обучение персонала | |
Получите предложения с ценами от исполнителей | |
Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую | |