Ќаш блог

«ачем обращаютс€ в агентство по подбору персонала и что оно может?

Ќе секрет, что к услугам рекрутингового агентства или в кадровый центр, как в спецназ, обращаютс€ тогда, когда сами не справл€ютс€ с задачей. », как правило, в таких случа€х заказчик с умным видом приходит и требует хантинг, поиск в соцсет€х или по рекомендаци€м, потому что, €кобы, открытые источники исчерпаны.

Ќам с нашей профессиональной рекомендательной базой в 3 000 HR-фрилансеров со всей –оссии, доступны все эти инструменты. Ќо вот в чем фокус, в восьми случа€х из дес€ти достаточной бывает просто аккуратна€ и внимательна€ работа с открытыми источниками.

» вот три причины, почему это так:

1. ≈сли это не поиск нового Ѕилла √ейтса, пойдите и рассмешите ’едхантер, что в его базе из нескольких тыс€ч подход€щих вам по требовани€м резюме нет вашего единственного аккаунта или руководител€ отдела продаж. Ёто неправда.

2. „тобы обработать качественно базу возможных кандидатов (а мы понимаем, что это не только отклики, но и активный поиск), кроме желани€ и навыков, нужно минимум 40 часов времени на одну вакансию (если она проста€) дл€ получени€ пула финалистов. Ќеделю жизни на одну задачу нашему коллеге из внутреннего HR никто не даст. ѕоэтому находитс€ само и быстро только то, что с наскоку и чудом.

3. ј если с наскоку задачу решить не удаетс€, она признаетс€ сложной, а когда сроки ограничены, и вовсе нерешаемой. ѕотому что дл€ HR зачастую это единственна€ возможность привлечь себе внешнего помощника и перестать работать допоздна.

Ќо эмоционально заказчик часто не готов признать, что его люди фактически просто не могут полноценно справл€тьс€ со сложным поиском сами и что он вынужден платить кадровому центру просто за качественную обработку открытой базы резюме. ¬едь он мыслит именно терминами «простой работы», а не терминами нужного результата в нужные сроки. ќн готов купить услугу втридорога, только если это чудо и подвиг. »менно поэтому в последнее врем€ такой бум на новомодные инструменты поиска.

Ќо на самом деле нужно просто признать всего две вещи:

1. „тобы задача была решена, она должна быть рыночной.

2. ƒл€ каждой задачи есть свои инструменты, и не надо смущатьс€, что дл€ поиска 80 % кандидатов достаточно уметь пользоватьс€ старыми дедовскими способами поиска на работных сайтах.

√лавное же — результат?

 ак может кадровый центр помочь и стоит ли обращатьс€ услугам кадрового агентства?

  • ѕравильно сн€ть задачу, задав все необходимые вопросы.
  •  орректно оценить задачу, провед€ мониторинг рынка (пример).
  • ѕравильно определить стратегию поиска, выбрав каналы и инструменты, особенно тщательно при подборе руководителей.
  • Ќастроить необходимые фильтры, подобрать правильных исполнителей, с опытом подбора в необходимом секторе.
  • ”делить задаче необходимое количество часов, тщательно проверив работу исполнителей.
  • ѕри возникновении сложностй проанализировать ситуацию и скорректировать поиск.




ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.