По статистике сервиса HRtime.ru более 30% исполнителей биржи ежемесячно получают прямые обращения.
Что такое "прямое обращение / запрос на услугу"?
- Это персональное обращение от заказчика, которое приходит напрямую исполнителю по теме его конкретной услуги, материала или просто в профиль. Часто в таком обращении клиент запрашивает определенную информацию о вашей услуге или предлагает участие в его проекте.
- Как заказчик находит вашу услугу? Через поиск Яндекса (или другую поисковую систему) или через наш каталог услуг.
- В отличие от приглашения на опубликованный проект, обычно такой запрос приходит именно вам, на вашу услугу.
- Такой запрос поступает нашим пользователям в формате письма-уведомления на электронную почту с темой «Поступил запрос на вашу услугу на HRTime.ru» и доступен вам в личном кабинете в разделе «Письма от клиентов».
- Все такие запросы могут прийти к любому исполнителю, но с контактами доступны только экспертам с PRO-аккаунтом.
- Исполнители-рекордсмены с большим количеством услуг или нишевых материалов по своей теме получают 40-50 таких запросов в месяц.
Бесплатные возможности получения PRO-аккаунта:
Мы понимаем, что некоторым исполнителям нужен тестовый доступ и он есть при выполнении определенных условий:
Важно! Если в течение 48 часов вы не получаете доступ к контактам заказчика – мы понимаем, что вам этот заказ не интересен.
Ответы на частые вопросы:
Если у вас возникли вопросы – пожалуйста, пишите нам на support@hrtime.ru.
Команда HRTime.ru