Ќаши акции и новости

–асскажи свою историю успеха! (сент€брь, 2016 год)

–асскажите нам свою историю успеха!

ѕо традиции на день рождени€ HRTime.ru мы дарим подарки нашим пользовател€м: в этом году мы дарим PRO-аккаунт исполнител€м, которые опишут и пришлют нам интересную историю успеха о том, как они выполнили свой hr-заказ, указав в теме " ак €... (помог клиенту / подбирал / обучал продавцов дл€ компании ’)".

ѕодарки:

  • PRO на мес€ц получат все, кто пришлет историю, выполнив все услови€ конкурса.
  • PRO на полгода получат все, кто пришлет три и больше историй.
  • PRO на год получат три лучших исполнител€ по итогам голосовани€ пользователей и решени€ жюри сайта.
”слови€:
  • материал должен быть уникальным, нигде ранее не опубликованным.
  • объем должен быть не менее 5 000 знаков без учета пробелов.
  • истори€ может быть никак не св€зана с заказами с биржи, это может быть проект, полученный от любого клиента или выполненный в штате, главное, чтобы он имел свои сроки, четкую цель и отличный результат.
  • по структуре важно придерживатьс€ плана:
    • ќписание задачи, котора€ сто€ла перед вами, кратка€ справка о клиенте (можно не называть компанию, указать сектор, масштаб бизнеса, другие какие-то моменты, которые характеризуют компанию).
    • ќсобенности задачи, в чем была ее сложность, предыстори€, нюансы в требовани€х клиента и т.д.
    • “рудности, с которыми пришлось столкнутьс€ в процессе планировани и реализации.
    • „то помогло вам справитьс€ с задачей?  ќбъективные и субъективные факторы.
    • ќсобенности решени€ (если подбор - то интересные инструменты, хитрые источники поиска, если обучение - уникальный выбранный формат - здесь об€зательно нужно раскрыть свой пусть небольшой но секрет, поделитьс€ какими-то своими фишками, которые помогли решить задачу). «десь важно указать интересные примеры / факты (не менее трех).
    • »тоги: что удалось сделать и с каким результатом, оценка клиента, в чем ценность решени€ дл€ компании / клиента.
  • ѕрислать историю нужно, добавив ее в HR-клуб, в раздел "ћатериалы".

—рок акции, когда мы принимаем работы: с 20 августа по 2 окт€бр€ включительно.

Ќаграждаем участников и победителей - 1 окт€бр€.

’орошего вам завершени€ лета и успехов в новом учебном и рабочем году!

 оманда HRTIME.RU

ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.