Наши акции и новости

Маршалл Голдсмит в Москве 27 апреля, дарим билет на мероприятие!

Наши партнеры организуют отличное мероприятие - целый день с Маршаллом Голдсмитом в Москве! Нашим пользователям предоставляется скидка 7% по промокоду hrtime и еще мы разыгрываем один билет на это мероприятие.

Маршалл Голдсмит - личный наставник генеральных директоров таких крупных компаний как Ford, Hasbro и Goldman Sachs. Он входит в число самых влиятельных мыслителей мира в сфере менеджмента и специализируется на развитии лидерства и коучинге руководящего состава организаций.

27 апреля 2018 года Маршалл Голдсмит приедет в Москву, чтобы поделиться своим опытом с руководителями российских компаний.

Подробности по ссылке 

По мнению Маршалла Голдсмита руководителями часто становятся лидеры, привыкшие побеждать — в карьерной гонке, переговорах, дискуссиях с коллегами. Эта одержимость победой служит неплохую службу, когда амбициозный менеджер стремится подняться со дна компании на ее верх. Но когда  менеджер среднего звена становится одним из директоров, эта привычка побеждать становится его темной стороной: она отталкивает от него сотрудников. Он не умеет делегировать полномочия и вместо того, чтобы вести за собой людей, продолжает с ними соревноваться. Когда он просто менеджер, вполне достаточно развиваться самому. Но на позиции руководителя компании компании нужно делать так, чтобы он и сотрудники развивались. 

А как вы решали задачу развития и обучения руководителей?

В вашей практике, наверняка, найдется несколько примеров и кейсов, когда вы помогали руководителям добиться нужных результатов, изменив свое поведение. Чтобы выбрать лучшие решения и кейсы, мы организуем конкурс «Чему и как учить руководителей».

Это конкурс для экспертов, имеющих практический опыт в развитии и обучении руководителей. 

Шаг 1. Опишите ваш опыт обучения руководителя компании какому-то одному конкретному знанию или навыку: привычке, подходу или способу решения бизнес-задач. Объясните, почему это важно и что именно включает в себя данное знание или навык, что и как именно можно улучшить.

Шаг 2. Опубликуйте ваш материал в разделе «статьи» до 22 апреля и получите возможность выиграть один из призов:

  • Билет на однодневный семинар Маршала Голдсмита «Кризис успеха. Что мешает вам двигаться дальше»  27 апреля 2018 года в Москве - за 1 место (самое большое количество голосов). Ссылка на программу мероприятия здесь.
  • PRO-аккаунт на три месяца - 2 место.
  • PRO-аккаунт на один месяц - 3 место.
  • Три-пять лучших кейсов оформим и поместим в отдельный профессиональнй обзор для рассылки по нашей аудитории заказчиков (более 50 000 база подписчиков и более 100 000 аудитория посетителей сайта в месяц).

В наших акциях не бывает проигравших, поэтому дополнительно каждый участник, даже тот, который не занял первые места, получает 300 баллов за каждый материал, выполненный по правилам конкурса и отметку об участии в профессинальном конкурсе в профиле!

Условия акции:

  • Самое главное: мы ждем ВАШ интересный пример / технологию / конкретный опыт и кейс в материале, а не общее описание или пересказ того, что уже где-то и кем-то написано.
  • Это должен быть уникальный материал, нигде ранее не опубликованный.
  • Объем материала - не менее 5 000 знаков без пробелов, првоерить можно здесь https://content-watch.ru/text/.
  • Материал нужно добавить в hr-клуб в раздел "статьи" до 22 апреля 2018 года.
  • Материал должен начинаться со слов «Как научить руководителей ….» вместо троеточия должен быть ваш навык, знание, привычка и т.д.
  • Примерная структура материала:
    • Чему учить, что это такое, из чего складывается данный навык / знание / привычка.
    • Почему это важно? Объяснение, как вы это понимаете.
    • Как этому учить эффективно? Описание технологии.
    • Ваш пример из практики.
    • Каких ошибок важно избегать / итоги.
  • Места определяются путем голосования пользователей. В целях избегания накрутки баллов не принимаются оценки от пользователей, зарегистрировавшихся в день оценки или в период акции, либо не имеющие никаких других активностей (материалы, статьи, проекты).
Итоги акции подведем не позднее 23 апреля, 24-го апреля вручаем призы.
Удачи!
Команда HRtime.ru