Наши партнеры организуют отличное мероприятие - целый день с Маршаллом Голдсмитом в Москве! Нашим пользователям предоставляется скидка 7% по промокоду hrtime и еще мы разыгрываем один билет на это мероприятие.
Маршалл Голдсмит - личный наставник генеральных директоров таких крупных компаний как Ford, Hasbro и Goldman Sachs. Он входит в число самых влиятельных мыслителей мира в сфере менеджмента и специализируется на развитии лидерства и коучинге руководящего состава организаций.
27 апреля 2018 года Маршалл Голдсмит приедет в Москву, чтобы поделиться своим опытом с руководителями российских компаний.
По мнению Маршалла Голдсмита руководителями часто становятся лидеры, привыкшие побеждать — в карьерной гонке, переговорах, дискуссиях с коллегами. Эта одержимость победой служит неплохую службу, когда амбициозный менеджер стремится подняться со дна компании на ее верх. Но когда менеджер среднего звена становится одним из директоров, эта привычка побеждать становится его темной стороной: она отталкивает от него сотрудников. Он не умеет делегировать полномочия и вместо того, чтобы вести за собой людей, продолжает с ними соревноваться. Когда он просто менеджер, вполне достаточно развиваться самому. Но на позиции руководителя компании компании нужно делать так, чтобы он и сотрудники развивались.
А как вы решали задачу развития и обучения руководителей?
В вашей практике, наверняка, найдется несколько примеров и кейсов, когда вы помогали руководителям добиться нужных результатов, изменив свое поведение. Чтобы выбрать лучшие решения и кейсы, мы организуем конкурс «Чему и как учить руководителей».
Это конкурс для экспертов, имеющих практический опыт в развитии и обучении руководителей.
Шаг 1. Опишите ваш опыт обучения руководителя компании какому-то одному конкретному знанию или навыку: привычке, подходу или способу решения бизнес-задач. Объясните, почему это важно и что именно включает в себя данное знание или навык, что и как именно можно улучшить.
Шаг 2. Опубликуйте ваш материал в разделе «статьи» до 22 апреля и получите возможность выиграть один из призов:
В наших акциях не бывает проигравших, поэтому дополнительно каждый участник, даже тот, который не занял первые места, получает 300 баллов за каждый материал, выполненный по правилам конкурса и отметку об участии в профессинальном конкурсе в профиле!
Условия акции: