Наши акции и новости

Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2015)

Новый функционал сайта для исполнителей для более эффективной коммуникации с клиентом 

Осенью 2015 года на сайте HRTIME.RU реализовано несколько новых полезных функций для исполнителей:

  1. Раздел «Мои отклики», где можно отслеживать историю всех ваших откликов и статус заказов (то, о чем нас давно просили пользователи). 
  2. Контакты клиентов. Но это еще не все. Здесь же, в разделе «Мои отклики» можно будет открывать контакты клиентов и не только. Исполнителю станет доступной информация о том, что это за компания, контактное лицо, все то, что мы закрываем при публикации от широкой аудитории по понятным причинам. Разумеется, открыть контакты смогут только исполнители, выполнившие ряд условия сервиса, а именно:
    1. Ваш рейтинг не менее 1000 баллов, посмотрите, как вы можете быстро повлиять на это.
    2. У вас включен аккаунт PRO, который дает вам возможность открыть определенное количество контактов, в зависимости от срока аккаунта.
    3. Вы направили клиенту отклик на данный проект релевантной услугой.
  3. Кнопка «Связаться с экспертом», которая дает возможность любому клиенту быстро и удобно, без регистрации, написать вам напрямую. Такая кнопка теперь есть на всех 25 000 услугах и материалах исполнителей, которые ежемесячно находит по своим запросам в поиске Яндекса и Гугла более 10 000 клиентов, отправляя уже более 200 прямых запросов в месяц нашим исполнителям (многие из вас уже получили такие письма и знают, что это такое). Чем больше у вас полезных материалов и полных, качественно описанных услуг по узким, полезным тематикам – тем больше у вас шансов получить такой прямой запрос. 

Какую задачу мы решаем данными изменениями? Какая в этом польза? 

  • Больше возможностей для самопрезентации и продвижения исполнителей. Исполнители часто жалуются, что не могут обратиться к клиенту так, как они хотели бы, что сайт ограничивает их возможности по самопрезентации. Теперь – вы сами выбираете, как и что именно рассказать о себе клиенту:
    • по телефону или почте,
    • на фирменном бланке со ссылками на презентации или обычным письмом,
    • с фотографией или портфолио работ,
    • ссылкой на Линкедин или Фейсбук  - вы сами решаете, каким будет ваше обращение к клиенту.

Вы получаете то, чего сервис не давал вам раньше - контакты заинересованных в ваших услугах клиента, вне зависимости от его реакции на ваш отклик, с которым вы сможете выстраивать отношения не только по данному заказу и в дальнейшем.

  • Еще больше активных заказов и клиентов. Мы заметили, что не все клиенты, получая отклики, выбирают исполнителя, около 30% клиентов так и не делает выбор. Происходит это по разным причинам:
    • клиентам не хватает информации,
    • услуги исполнителя носят общий характер или не относящийся к теме, волнующей клиента,
    • они не понимают, кого выбирать и как,
    • они начинают изучать информацию об исполнителях и отвлекаются,
    • в это время они получают помощь из каких-то других источников и т.д.

Активность  исполнителя поможет клиенту определиться и принять необходимые решения в пользу более профессиональных, активных и внимательных к нему исполнителей. 

Желаем вам успехов! Если остались вопросы – пишите на support@hrtime.ru.

Команда HRTIME.RU