Полезные вопросы и ответы ИСПОЛНИТЕЛЮ

Почему даже просто для ответа клиенту нужен PRO-аккаунт

Если у вас обычный аккаунт, при получении персонального обращения от клиента и доступа к его контактам вам понадобиться PRO-аккаунт. Почему для ответа клиенту нужен PRO, а также с ответами на вопросы пользователей, касающиеся правил платного доступа к заказам на сайте, читайте в данной статье. 

1.       "Почему услуга доступа к клиентским обращениям и проектам платная?"  

Задача нашего сервиса состоит в том, чтобы приводить к вам клиентов: рекламировать ваши услуги и материалы, продвигать их в поисковых системах, представлять ваш опыт и экспертизу в привлекательном и удобном для клиента формате. Качественная реклама не может быть бесплатной. И мы хотим быть полезными исполнителям, понимающим это и мотивированным качественно работать с клиентом:  отвечать оперативно и развернуто на обращения, давать себе труд разбираться в задаче и т.д. 

2.       "Почему нужен PRO для доступа к ПЕРСОНАЛЬНЫМ обращениям? Это же мне написали, а не вам..."

Мы - за прямое общение исполнителя с клиентом, осознанно не являемся посредником в сделке и не берем комиссию. И так сложилось, что в консалтинговых услугах 90% клиентов комфортнее обращаться к экспертам напрямую. Происходит это по разным причинам: задача находится в разной степени готовности, поиск носит закрытый характер, понравился конкретный опыт исполнителя или просто клиенту так комфортнее. Роль площадки никак не умаляет то, каким именно образом клиент вас нашел на HRTime.ru.

3.       "Можно попробовать ваш сервис бесплатно?  Вдруг ваши клиенты не настоящие?"

Да, новички могут получить PRO за 51 добавленную услугу в течение первого месяца после регистрации, остальные исполнители - за перепосты в соцсетях, ответы в клубе, участие в акциях. Все эти возможности обозначены в каждом письме - уведомлении о поступившем вам персональном обращении. 

4.       "А почему нельзя оплатить услуги сервиса по факту?"

Если вы когда либо использовали платную рекламу своих услуг, то представляете, как работают лидогенераторы, которым и является HRtime.ru. Плата за лид всегда осуществляется вперед, только потом вы его квалифицируете (разбираетесь с запросом и понимаете, будете ли работать). Например, с Яндекс.Директом нельзя договориться сначала связаться со всеми клиентам, которые перешли на ваш сайт и уточнить их запросы, а потом решить, стоит ли оплатить клики с рекламы.  

5.       "Мне иногда приходят совсем короткие запросы, состоящие из одного вопроса. Из некоторых даже не понятно, хочет клиент работать или просто интересуется..."

Даже если клиент пришлет вам три листа с описанием задачи – этого все равно не достаточно, чтобы принять решение, будете ли вы работать. Все равно, как и в случае короткого запроса – потребуется уточнение. 

Желаем вам качественного продвижения ваших услуг, мы надеемся быть полезными вам в этом.

Узнать больше о том, что такое прямые заказы или обращения можно здесь.

Готовы ответить на ваши вопросы на support@hrtime.ru.

Команда HRTime.ru