Наши акции и новости

Бесплатный вебинар "Как продавать hr-услуги" 29.01.2019 в 16-00

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на наш вебинар, посвященный вопросам продвижения hr-услуг.

О чем поговорим?

Основная проблема любого частного эксперта в сфере управления персоналом – это поиск новых клиентов и стабильная, приносящая доход, качественная загрузка, позволяющая не только работать, но и жить – путешествовать, проводить время с семьей, заниматься спортом.

Для экспертов в штате или недавно вырвавшихся из него эта деятельность вообще не очевидна и довольно призрачна, так как они были в системе, которая за них решала вопросы поиска клиентов.  Многие новички думают так – сейчас найду пару-тройку клиентов и заживу! Проходит время и становится понятно,  что поиск хороших заказов – это постоянная задача, которой надо уделять много внимания и сил. Ведь речь не только о том, как заинтересовать клиента, но и как принять его заявку в работу, чтобы не потерять его по дороге к контракту, а также сохранить взаимоотношения с ним, без ущерба для себя. Не говоря уже о базовых вещах - многие эксперты не до конца понимают, что же они продают и что именно у них покупают. Ведь ответы на эти два вопросы зачастую разные!

Многим мешает обесценивание этого блока работы, непонимание этапов продажи, воронки, своей зоны ответственности. И даже тренеры по продажам этим, как ни странно, грешат. Примеров тому немало, иногда мы получаем в поддержку: «Я получил у вас тут первые три заказа бесплатно, спасибо. Но почему я должен платить за последующие заказы??? А если я не заработаю?». И это совсем не смешно...

Неготовность инвестировать в воронку заказов можно понять на старте. Продуктивная, зрелая фаза жизни частного эксперта начинается вместе с признанием, что продажи - это работа, требующая профессионального отношения и определенных ресурсов. 

И вот дальше появляются варианты:

  1. Купить эту функцию (например, наняв продавца).
  2. Стать представителем провайдера и отдавать ему большую часть гонорара.
  3. Делегировать лидогенерацию специализированным сервисам (как hrtime.ru, например).
  4. Ждать чуда, разместив объявление с услугами на работном сайте.
  5. Продвигаться через соцсети, публикуя по три постав день или оплачивать таргетированную рекламу.
  6. Писать статьи и книги, выступать на конференциях, выставках, торговать лицом.
  7. Остаться убежденным интровертом, сделать свой сайт, заняться его наполнением и продвижением…

Выбор за вами!

Но всегда хорошо на старте ответить себе на базовые вопросы, разобраться в своих возможностях и услугах,  каналах для получения заявок, комфортных способах коммуникации с клиентом.

И еще одна важная деталь - про публичность и бренд. На рынке сейчас много компаний и консультантов предлагают заняться строительством личного бренда, продавая это как лекарство от всех болезней, в том числе, как пилюлю для получения заказов. И многих эта тема просто парализует… Ведь продажи с стороны выглядят сложно, агрессивно и рутинно, а бренд - красиво, мягко и легко! И идея подменить одно другим подкупает новичков и неискушенных. Но обратите внимание, PR - не равно продажи. Можно годами делать бренд и не иметь заказов, также как и можно заниматься продажами вполне успешно без какого-либо бренда.

Какие вопросы разберем на вебинаре?

  • В чем особенности продаж в сегменте hr (подбор, обучение и тд). К чему нужно быть готовым, выходя на рынок?
  • Где находить и как привлекать клиентов без стриптиза в социальных сетях, каждодневных мучений и технарств  (сайтостроения, SEO, директа и пр.).
  • Правила оформления, фокусировки опыта и экспертизы в востребованное клиентом предложение.
  • Типовые и неочевидные ошибки на этапе лидогенерации.
  • Основные стратегии превращения клиентского обращения в заказ. Правила эффективной работы с клиентом.
  • Ошибки работы с клиентом на этапе продажи в условиях разной конкуренции (тендеры, выставки, прямые обращения по рекомендации).
Для кого вебинар: 
  • для штатных hr, бизнес-тренеров, консультантов по оценке, КДП, мотивации, которые посматривают в сторону фриланса, но не знают, с чего начать.
  • для новичков-фрилансеров в сфере hr и бизнес-тренингов.
  • для клиентских менеджеров из кадровых агентств и консалтинговых компаний.
Кто проводит вебинар:
  • основатели сервиса Ольга и Андрей Арзамасцевы.
Приглашаем вас регистрироваться на наш вебинар по ссылке https://hrtime.timepad.ru/event/889531/ 
 
Вебинар состоится 29 января 2019 года в 16-00.
Ждем вас!
Команда hrtime.ru