Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на наш вебинар, посвященный вопросам продвижения hr-услуг.
О чем поговорим?
Основная проблема любого частного эксперта в сфере управления персоналом – это поиск новых клиентов и стабильная, приносящая доход, качественная загрузка, позволяющая не только работать, но и жить – путешествовать, проводить время с семьей, заниматься спортом.
Для экспертов в штате или недавно вырвавшихся из него эта деятельность вообще не очевидна и довольно призрачна, так как они были в системе, которая за них решала вопросы поиска клиентов. Многие новички думают так – сейчас найду пару-тройку клиентов и заживу! Проходит время и становится понятно, что поиск хороших заказов – это постоянная задача, которой надо уделять много внимания и сил. Ведь речь не только о том, как заинтересовать клиента, но и как принять его заявку в работу, чтобы не потерять его по дороге к контракту, а также сохранить взаимоотношения с ним, без ущерба для себя. Не говоря уже о базовых вещах - многие эксперты не до конца понимают, что же они продают и что именно у них покупают. Ведь ответы на эти два вопросы зачастую разные!
Многим мешает обесценивание этого блока работы, непонимание этапов продажи, воронки, своей зоны ответственности. И даже тренеры по продажам этим, как ни странно, грешат. Примеров тому немало, иногда мы получаем в поддержку: «Я получил у вас тут первые три заказа бесплатно, спасибо. Но почему я должен платить за последующие заказы??? А если я не заработаю?». И это совсем не смешно...
Неготовность инвестировать в воронку заказов можно понять на старте. Продуктивная, зрелая фаза жизни частного эксперта начинается вместе с признанием, что продажи - это работа, требующая профессионального отношения и определенных ресурсов.
И вот дальше появляются варианты:
Выбор за вами!
Но всегда хорошо на старте ответить себе на базовые вопросы, разобраться в своих возможностях и услугах, каналах для получения заявок, комфортных способах коммуникации с клиентом.
И еще одна важная деталь - про публичность и бренд. На рынке сейчас много компаний и консультантов предлагают заняться строительством личного бренда, продавая это как лекарство от всех болезней, в том числе, как пилюлю для получения заказов. И многих эта тема просто парализует… Ведь продажи с стороны выглядят сложно, агрессивно и рутинно, а бренд - красиво, мягко и легко! И идея подменить одно другим подкупает новичков и неискушенных. Но обратите внимание, PR - не равно продажи. Можно годами делать бренд и не иметь заказов, также как и можно заниматься продажами вполне успешно без какого-либо бренда.
Какие вопросы разберем на вебинаре?