Опытные пользователи знают, что отзывы напрямую влияют на количество прямых обращений и заказов, потому что:
- Именно отзывы определяют место услуги в разделе каталога, где клиент ищет и выбирает исполнителей. Чем больше отзывов - тем заметнее клиенту ваша услуга.
- Каждый отзыв добавляет 300 баллов к вашему рейтингу.
- Отзывы позволяют получить аккредитацию и другие полезные статусы.
Подробнее об этом мы рассказываем в рассылке новичку (которую можно подключить повторно в личном кабинете, разделе "мои подписки"), в faq, в программе профессиональной поддержки.

А теперь проверьте себя, сколько пунктов из списка будет для вас открытием:
- 70% клиентов на сайт попадает именно в каталог услуг и ищет исполнителя там.
- Отзывы напрямую влияют на количество обращений по услуге, так как по умолчанию, сортировка в разделах каталога стоит именно по количеству отзывов. У кого больше отзывов на конкретную услугу – тот и снимает все сливки.
- Отзывы можно добавить от «старых» клиентов, с которыми вы работали вне и до нашего сайта. Здесь описано, как это сделать.
- Отзывы в неограниченном объеме можно добавлять через нашу службу поддержки при наличии PRO на определенный период.
- Стратегия «сделать много услуг» - отличная, но это только первый шаг! Если ваши услуги без отзывов, то получать прямые обращения вы сможете только в узких или очень востребованных нишах, например, таких как массовый подбор, подбор продавцов-консультантов в розницу и не так часто, как могли бы.
- Стратегия «повесить все отзывы на одну услугу» также не вполне оправдана, потому что остальные ваши услуги клиент просто не найдет.
Все это было вам известно, но отзывов до сих пор так и нет? Наверное, вот почему:
- Добавление отзывов от «старых» клиентов возможно только при наличии PRO, а вы еще не решили, стоит ли его подключать.
- Вы не любите читать инструкции, вам лень разбираться...
- Вам обращения приходят и без отзывов, целых три раза в месяц. Вы не верите, что отзывы помогут получить вам кратно больше заказов и даже аргументы коллег вас не убеждают:).
Ок! Специально для вас мы решили убрать ограничения и устроить акцию с призами, чтобы качественных исполнителей, которых рекомендуют клиенты стало больше!
Мы подарим PRO на месяц всем, кто добавит не менее 5-ти отзывов от разных компаний. Ну а тем, кто добавит 10 отзывов – PRO на три месяца!
- Вы можете добавлять отзывы через нашу службу поддержки, даже если у вас сейчас нет PRO.
- Отзывы должны быть выполнены и отправлены нам по правилам. Отзывы от юрлиц через сайт принимаем в зачет по проектам и обращениям с датой регистрации заказчика до 1 мая 2019 года. Если это отзывы на бланке от сторонних заказчиков - то дата выполнения проекта / написания отзыва может быть любая.
- Не менее 5-ти и от разных юридических лиц с разными названиями. Отзывы от физических лиц не участвуют в данной акции.
- Акция действует с 1 мая по 31 мая 2019 года (именно за этот период нужно успеть прислать отзывы в службу поддержки на support@hrtime.ru).
- Подарки вручаем до 4 июня 2019 года.
В итоге участники акции получат не только стратегический эффект в виде увеличения количества прямых обращений, но и тактический бонус - в виде бесплатного PRO.
Выиграют даже те, у кого не получится добавить все пять или десять отзывов. Ведь они получат существенную прибавку к рейтингу (каждый отзыв - это 300 баллов). Ну и добавление хотя бы нескольких отзывов без необходимости включить PRO – это отличное подспорье для новичков, только тестирующих сервис!
По любым вопросам пишите нам в поддержку support@hrtime.ru.
Команда HRTime.ru