Пользователи нас всегда спрашивают, какие именно статьи приносят больше всего прямых обращений и заказов. О чем писать? И статистика показывает, что это, в первую очередь, материалы о продажах.
Более того. Мы выяснили, что клиентам больше всего нравятся конкретные, прикладные / отраслевые инструкции, где по шагам описано, что и как нужно сделать или дан перечень рекомендаций. Конечно, ведь эта ключевая тема для любого бизнеса. Именно поэтому тема нашего нового конкурса –
«Как продавать»

Поскольку у нас аудитория шире, чем консультанты по увеличению продаж, мы примем два типа работ на конкурс:
1. Рассказ от опытных экспертов-практиков продаж о том, как именно можно успешно продавать тот или иной продукт или услугу.
2. Рассказ об ИНТЕРЕСНОМ покупательском опыте, с акцентом на то, что именно сработало / повлияло на решение о покупке (почему продажа состоялась).
Участие в конкурсе будет не только работать на вашу репутацию, привлекать к вам клиентов, но и даст возможность получить ценные призы от сервиса HRtime.ru!
Итог конкурса для нас – создание справочника для заказчиков на тему «Как продавать» с набором кратких практических инструкций и обзоров по разным видам продуктов и услуг.
Плюшки участия в КОНКУРСЕ:
- повышение рейтинга (баллы за каждый документ);
- профессиональное признание аудитории (в месяц нас посещает уже более 100 000 коллег и заказчиков, а ваши материалы будут обсуждаться в нашем неравнодушном hr-клубе, попадут в рассылку и социальные сети),
- ваша статья в справочнике «Как продавать» в формате PDF, который мы будем дарить клиентам сайта, интересующимся вопросами продаж.
- призы;
- заказы по данной тематике (если вы эксперт по продажам, то вам просто необходимо принять участие в этом конкурсе).
- возможность получить статус СПЕЦНАЗ.
Итак, какие материалы нас интересуют:
Главное – это конкретика! Поэтому принимаем:
- рабочие куски скриптов, схем или
- описание конкретных приемов и техник, фишек и лайфхаков или
- описание успешной сбытовой технологии по шагам.
По структуре:
- блок вступления с описанием ситуации, сферы, товара / услуги и блок выводов.
- заголовок материала должен начинаться со слов «Как продавать (далее название выбранной вами ОДНОЙ услуги / ОДНОГО продукта)». Можно брать группу, например, "как продавать детскую мебель" или "как продавать бухгалтерские услуги".
- материал должен содержать не менее 5 000 знаков без пробелов.
- тип материала: это может быть «инструкция» (описание пошаговой технологии по пунктам 1.2.3 ...) или «обзор» (обзор лучших приемов, ошибок, фишек, перечень рекомендаций по пунктам 1.2.3…).
- никаких пространных описаний, общих рекомендаций и воды!
Наши призы:
- Баллы к рейтингу: 300 баллов в рейтинг за каждый добавленный материал;
- Гарантированный приз: PRO-аккаунт на три месяца (безлимитный тариф) тем, кто пришлет по правилам акции три материала и больше.
- Приз зрительских симпатий: PRO на полгода – трем участникам, чьи материалы соберут наибольшее количество лайков и комментариев на сайте.
- Приз рецензенту. Лучший 1 или 2 рецензента по оценке сервиса получит PRO-аккаунт на три месяца "3 заказа". Чтобы получить приз рецензента:
- Выберите 10 лучших / интересных на ваш взгляд материалов (не своих!), поставьте им оценку.
- Напишите под каждым из 10-ти содержательную рецензию в комментарии. Длина комментария не может быть менее 700 знаков без пробелов.
- Сделайте перепост в соцсетях самого лучшего / интересного на ваш взгляд материала.
- Специальный приз от сервиса: PRO на год – за лучший профессиональный обзор или инструкцию по мнению сервиса.
Правила участия в КОНКУРСЕ:
- Один материал - это история про ОДНУ услугу или продукт.
- Материал должен быть основан на опыте, подкреплен данными и иметь практическую пользу. Имейте в виду, эти материалы попадут в наш справочник!
- Материал нужно добавить в hr-клуб в раздел «статьи» с 10 октября до 1 декабря 2019 года.
- Материал должен быть уникален (нигде ранее не опубликован), проверить свой материал вы можете сами, например, здесь https://text.ru/ или здесь https://content-watch.ru/text/. Мы приветствуем материалы от практиков, которые готовы описать свой опыт и свои находки!
- Объем - не менее 5 000 знаков без пробелов.
- Поскольку цель конкурса собрать лучшие, самые полезные материалы и не все требования к качеству можно четко сформулировать, то редактор (а модерировать эти работы будет именно профессиональный редактор) будет задавать дополнительные вопросы, просить уточнить детали и так далее Будьте к этому готовы!
- По старой традиции, во избежание накрутки баллов, во время голосования НЕ принимаются оценки от пользователей, зарегистрировавшихся в день оценки или в период акции, либо не имеющие никаких других активностей (материалы, статьи, проекты).
Итоги конкурса и вручение призов:
Итоги конкурса - 10 декабря 2019 года. Гарантированные призы за количество добавленных материалов могут быть подключены ранее по запросу исполнителя на support@hrtime.ru. Внимание! Призы не суммируются, при пересечении вручается больший.
Конкурсные работы представлены здесь.
Удачи!
Команда hrtime.ru