Наши акции и новости

Конкурс "Как продавать?"

Пользователи нас всегда спрашивают, какие именно статьи приносят больше всего прямых обращений и заказов. О чем писать?  И статистика показывает, что это, в первую очередь, материалы о продажах. 

Более того. Мы выяснили, что клиентам больше всего нравятся конкретные, прикладные / отраслевые инструкции, где по шагам описано, что и как нужно сделать или дан перечень рекомендаций. Конечно, ведь эта ключевая тема для любого бизнеса.  Именно поэтому тема нашего нового конкурса –

«Как продавать»


Поскольку у нас аудитория шире, чем консультанты по увеличению продаж, мы примем два типа работ на конкурс:

1. Рассказ от опытных экспертов-практиков продаж о том, как именно можно успешно продавать тот или иной продукт или услугу.  

2. Рассказ об ИНТЕРЕСНОМ покупательском опыте, с акцентом на то, что именно сработало / повлияло на решение о покупке (почему продажа состоялась). 

Участие в конкурсе будет не только работать на вашу репутацию, привлекать к вам клиентов, но и даст возможность получить ценные призы от сервиса HRtime.ru!

Итог конкурса для нас – создание справочника для заказчиков на тему «Как продавать» с набором кратких практических инструкций и обзоров по разным видам продуктов и услуг.

Плюшки участия в КОНКУРСЕ:

  • повышение рейтинга (баллы за каждый документ);
  • профессиональное признание аудитории (в месяц нас посещает уже более 100 000 коллег и заказчиков, а ваши материалы будут обсуждаться в нашем неравнодушном hr-клубе, попадут в рассылку и социальные сети),
  • ваша статья в справочнике «Как продавать» в формате PDF, который мы будем дарить клиентам сайта, интересующимся вопросами продаж.
  • призы;
  • заказы по данной тематике (если вы эксперт по продажам, то вам просто необходимо принять участие в этом конкурсе).
  • возможность получить статус СПЕЦНАЗ.

Итак, какие материалы нас интересуют:

Главное – это конкретика! Поэтому принимаем:

  • рабочие куски скриптов, схем или
  • описание конкретных приемов и техник, фишек и лайфхаков или
  • описание успешной сбытовой технологии по шагам.

По структуре:

  • блок вступления с описанием ситуации, сферы, товара / услуги и блок выводов.
  • заголовок материала должен начинаться со слов «Как продавать (далее название выбранной вами ОДНОЙ услуги / ОДНОГО продукта)». Можно брать группу, например, "как продавать детскую мебель" или "как продавать бухгалтерские услуги".
  • материал должен содержать не менее 5 000 знаков без пробелов.
  • тип  материала: это может быть «инструкция» (описание пошаговой технологии по пунктам 1.2.3 ...) или «обзор» (обзор лучших приемов, ошибок, фишек, перечень рекомендаций по пунктам 1.2.3…). 
  • никаких пространных описаний, общих рекомендаций и воды!

Наши призы:

  • Баллы к рейтингу: 300 баллов в рейтинг за каждый добавленный материал;
  • Гарантированный приз: PRO-аккаунт на три месяца (безлимитный тариф) тем, кто пришлет по правилам акции три материала и больше.
  • Приз зрительских симпатий: PRO на полгода – трем участникам, чьи материалы соберут наибольшее количество лайков и комментариев на сайте.
  • Приз рецензенту. Лучший 1 или 2 рецензента по оценке сервиса получит PRO-аккаунт на три месяца "3 заказа". Чтобы получить приз рецензента:
    • Выберите 10 лучших / интересных на ваш взгляд материалов (не своих!), поставьте им оценку.
    • Напишите под каждым из 10-ти содержательную рецензию в комментарии. Длина комментария не может быть менее 700 знаков без пробелов. 
    • Сделайте перепост в соцсетях самого лучшего / интересного на ваш взгляд материала.
  • Специальный приз от сервиса:  PRO на год – за лучший профессиональный обзор или инструкцию по мнению сервиса. 

Правила участия в КОНКУРСЕ:

  1. Один материал - это история про ОДНУ услугу или продукт. 
  2. Материал должен быть основан на опыте, подкреплен данными и иметь практическую пользу. Имейте в виду, эти материалы попадут в наш справочник!
  3. Материал нужно добавить в hr-клуб в раздел «статьи» с 10 октября до 1 декабря 2019 года.
  4. Материал должен быть уникален (нигде ранее не опубликован), проверить свой материал вы можете сами, например, здесь https://text.ru/ или здесь https://content-watch.ru/text/. Мы приветствуем материалы от практиков, которые готовы описать свой опыт и свои находки!
  5. Объем - не менее 5 000 знаков без пробелов.
  6. Поскольку цель конкурса собрать лучшие, самые полезные материалы и не все требования к качеству можно четко сформулировать, то редактор (а модерировать эти работы будет именно профессиональный редактор) будет задавать дополнительные вопросы, просить уточнить детали и так далее Будьте к этому готовы!
  7. По старой традиции, во избежание накрутки баллов, во время голосования НЕ принимаются оценки от пользователей, зарегистрировавшихся в день оценки или в период акции, либо не имеющие никаких других активностей (материалы, статьи, проекты).

Итоги конкурса и вручение призов:

Итоги конкурса - 10 декабря 2019 года. Гарантированные призы за количество добавленных материалов могут быть подключены ранее по запросу исполнителя на support@hrtime.ru. Внимание! Призы не суммируются, при пересечении вручается больший.

Конкурсные работы представлены здесь.

 

Удачи!

Команда hrtime.ru