Приветствуем!
Пришла весна, а вместе с ней и время для нашего нового профессионального конкурса. В настоящее время у нас собрана самая большая в России аудитория рекрутеров и карьерных консультантов. Мы решили воспользоваться этим преимуществом, и создать свою отдельную рубрику реальных кейсов о том, как найти работу в самых разных ситуациях.

Конкурс проводится при поддержке наших информационных партнеров - Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения, группы "Все о рекрутменте и не только", группы о карьере AVRIO Карьера. Все о Работе и Карьере.

Итак, мы объявляем новый конкурс на лучший кейс! Суть конкурса – рассказать историю успешной помощи кандидату в поиске работы.
Плюшки участия в КОНКУРСЕ и призы:
- профессиональное признание аудитории (в месяц нас посещает уже более 100 000 коллег и заказчиков, а ваши материалы попадут в рассылку и социальные сети),
- получить заказы по данной тематике (если вы предлагаете услуги в этой области, то вам просто необходимо принять участие в этой акции).
- 300 баллов в рейтинг за каждый добавленный кейс,
- PRO-аккаунт на три месяца (тариф «5 заказов») тем, кто опишет по правилам акции три любых кейса,
- PRO (тариф "10 заказов") – 3 участникам, чьи советы, оформленные по правилам акции, наберут большее количество лайков и комментариев коллег.
- PRO (тариф "20 заказов") + программа "Старт за 7 дней" 3-м новичкам (зарегистрированным менее года назад), с работами, которые будут признаны лучшими жюри конкурса,
- PRO (тариф "40 заказов") 2-м лучшим участникам по мнению жюри конкурса.
Итоги конкурса по баллам подводим и выбираем победителей 25 мая, но призы за количество добавленных кейсов вручаем сразу, по мере добавления нужного количества кейсов.
Примерные направления:
Как найти работу…
- …после 45,50,60 и т..
- …после декрета
- ... после армии / военной службы
- …после длительного перерыва
- …после частой смены работы
- …после предпринимательской деятельности
- …после смены направления
- …после Вуза
- …после увольнения / сокращения
- …врачу, инженеру, экономисту…
- …руководителю, ТОП-менеджеру
- …удаленно, по договору подряда, на лето и т.д.
- …через знакомых
- …если нет просмотров резюме
- …если нет вакансий
- …если не перезванивают после интервью
- …на более высокую зарплату
- …в другом городе
- ...в кризис
- …женщине в мужском коллективе
- …за рубежом
- …за 2 недели
- …мечты!
- (предложите свою тему).
Правила участия в КОНКУРСЕ:
- Кейс – это ваш лайфхак, инструкция, КАК делать для соискателя. Порой, все знают, ЧТО надо делать, а вот КАК – остается за рамками. Наша акция для тех, кто готов поделиться профессиональными секретами!
- Акция для карьерных консультантов, но участвовать может любой профессионал, имеющий полезный опыт по теме: карьерный коуч, консультант, кадровый работник, руководитель.
- Кейс нужно добавить в hr-клуб в раздел "советы соискателям" до 15 мая 2020 года.
- Каждый кейс должен быть оформлен в отдельный материал (не нужно предлагать несколько кратких историй в одном кейсе).
- Кейс должен быть уникален (нигде ранее не опубликован), проверить свой материал вы можете сами, например, здесь https://text.ru/. Мы приветствуем материалы от практиков, которые готовы описать свой опыт и свои находки!
- Начинаться кейс должен со слов "Как найти работу ..."
- Один кейс должен быть с фокусом на одну какую-то ситуацию. Старайтесь больше объяснять, то, что вам кажется очевидным, может не быть таковым для соискателей!
- Называть ФИО кандидата и названия компаний не нужно, достаточно описать саму ситуацию.
- Если ваш кейс не укладывается ни в одно из направлений – не страшно, мы не могли всего учесть, присылайте свою историю, главное – польза!
- Объем - не менее 3000 знаков без пробелов.
- Примерная структура документа:
- Название «Как найти работу …»
- Общее описание ситуации клиента.
- Задача, которую нужно решить клиенту.
- Сложности на входе.
- Решение (что было предложено на уровне резюме, стратегии поиска работы, подготовки самого кандидата, что получилось на выходе, выводы о том, что сработало и почему).
- В целях избегания накрутки баллов не принимаются оценки от пользователей, зарегистрировавшихся в день оценки или в период акции, либо не имеющие никаких других активностей (материалы, статьи, проекты). Работы, где таких оценок будет большая часть не смогут участвовать в конкурсе.
Ждем ваши кейсы до 15 мая!

Посмотреть работы, направленные на конкурс
Команда HRTime.ru