“В сложных бизнесах, как например в отраслях - производство, строительство, услуги,...”
Город
Эксперты бесплатно ответят
на ваши вопросы.
Для того чтобы верно выбрать нужного сотрудника рекламному агентству потребуется очень серьезно подойти к критериям поиска и оценки кандидатов. Нужно чтобы потенциальный сотрудник был не только компетентным, с высоким уровнем эрудиции, профессионалом в своей сфере, но и обладал большим творческим потенциалом. Это основной, но не полный перечень того, чем должен обладать любой сотрудник, работающий в рекламном агентстве.
И даже при наличии всего этого арсенала нового сотрудника все равно придется обучать тонкостям специфики работы с клиентом, основным принципам корпоративной этики и культуры, ознакомить с политикой компании и принципами ее работы. Чтобы не потратить время и усилия впустую еще на стадии собеседования нужно точно понимать – сможет ли потенциальный кандидат успешно работать в этом направлении. Поэтому ответственно нужно подойти ко всем этапам отбора кандидатов. Первое – внимательно проанализировать резюме кандидатов.
Это стадия анализа формального соответствия кандидатов вакантной должности. Она поможет отобрать те резюме, где у кандидатов есть специальное образование, нужный опыт работы в области рекламного бизнеса и наличие реализованных проектов. Кроме этого, следует обращать внимание на резюме кандидатов, к которым приложены ссылки на портфолио, иллюстрированные примеры. После скрининга резюме с выбранными кандидатами нужно провести телефонное интервью, подтвердить наличие критичных критериев и пригласить на личную встречу.
Для того чтобы понять сможет ли потенциальный сотрудник справиться с нужным объемом работ, есть ли у него необходимый для этого потенциал, имеется ли у него стремление развиваться в этой сфере и получать новый опыт собеседование нужно строить очень грамотно. Для оценки и анализа предыдущего опыта работы, не упуская при этом из виду творческие успехи и способность генерировать творческие идеи, самый эффективный способ – это структурированное собеседование. Оно должно включать как проективные вопросы, так и кейсы для проверки нужных знаний, умений и навыков.
С помощью блока, оценивающего личные компетенции, нужно проверить степень развития таких важных личных качеств, как стрессоустойчивость, умение активно слушать и правильно выявлять потребность клиента, проактивность, способность к обучению и умение находить нестандартные решения. Успешные профессионалы в сфере рекламы должны обладать особым складом ума. Поэтому профессиональные тесты будут очень кстати.