Фотография рабочего дня управляющего кафе, столовой. Предназначена для введения в должность нового специалиста. Применяется как чек-лист оценки эффективности действующего руководителя. Абсолютно "рабочий" инструмент. Может пригодится для других целей. Разработан на основе рабочего дня "Лучшего сотрудника".
Фотография рабочего дня (УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Перед началом рабочего дня |
Осмотр территории (вход клиент, служебный вход) 1. Как убрано (Листья, снег, мусор) 2. Урны 3. Надувная фигура 4. Внешний вид окон снаружи 5. Входная группа снаружи 6. В зимний период: свисающий снег, если есть, то объявление о запрете парковки ближе 3 метров. Контроль, начат ли сбор товара для отгрузки в другие филиалы |
8.00 |
Проходя по коридору поздороваться Обратить внимание на настрой коллектива (конфликты, здоровье, отсутствия) Оцениваем внешний вид сотрудников (опрятность, чистота, есть ли признаки похмелья, недомогания) Фиксировать опоздания, невыходы. Выяснить причины, искать замену до 11-00. При отсутствии замены или до выхода заменяющего, самостоятельно встать на участок. Кормление рыбок в зале Обход всех цехов, раздачи (Чистота) Открыть филиал для посетителей в 8-00 (7-55) Забрать вчерашнюю выручку Контроль чистоты в зале для клиентов, сан. узлах, раздаче, цехах, входной группы внутри. Проверка ведения журналов СИЗ, температуры, обработки, температуры холодильников, уборки. Табеля. |
8.00-9.00 |
Бракераж блюд на раздаче 1. Внешний вид 2. Вкус 3. Вес 4. Количество 5. Наличие необходимых блюд для завтрака 6. Наличие МЕНЮ Обслуживание посетителей во время нахождения на раздаче Контроль сбора заявок в другие филиалы Прием заявок кассы и раздачи на одноразовую посуду на весь день. В пятницу еще и на выходные. |
9.00-10.00 |
Г.Ц , М.Ц.,Х.Ц. Бракераж, взвешивание, доведение до вкуса, выбраковка. Помощь в приготовлении. Контроль сбора заявок и отправка в другие филиалы до 10-00 Взаимодействие с другими подразделениями для координации (отсутствие товара, замены, перемещения с других филиалов) |
10.00-11.00 |
Завки поставщикам (с вечера вносится заявка в тетрадь) Исходя из минимального срока реализации 3-7 дней Заявка на овощи ПН и ЧТ., или по мере необходимости. Контроль обслуживания посетителей, мойщицами. Распределение обязанностей между мойщицами. |
11.00-11.30 | Проверка полной готовности раздачи. Проверка выкладки, оборудования, инвентаря. Участие в готовности раздачи по мере необходимости. |
11.30-15.00 |
Помощь на раздаче. Обслуживание посетителей. Контроль работы сотрудников раздачи, зала, мойщиц, поваров. Участие по мере необходимости. Контроль своевременной доготовки и выкладки. Чистота раздачи. Контроль быстрого обслуживания студентов (талоны, сдача, выдача кофе, и сопутствующих товаров) |
15.00-18.00 |
Контроль цехов. Планирование времени ухода сотрудников Нужна ли помощь (помогать самостоятельно или задействовать свободных сотрудников) Заполнение журналов, табелей, распечатывание бланков. Составление заявки поставщикам, внесение в тетрадь. Ротация поставщиков, работа с новыми поставщиками, ротация цен. Контроль наполненности раздачи. Обслуживания посетителей. Чистоты. Контроль окончания смены поваров (чистота цехов, заготовки, |
8.00-16.00 |
Принятие товара поставщиков Контроль территории и своевременная уборка урн, снега, листьев, мусора. Заказ спецодежды или ее возврат. Прием спецодежды по СР. |
14.00-17.00 7.00-18.00 |
Собеседования с кандидатами Готовность встать на любой участок Мотивировать своим примером, готовность к любым сложностям. |
Директор по персоналу
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Следить за новостями
Комментарии