Ќовости партнеров

 ак отбирать лучших менеджеров по продажам? —тать€ о методах оценки от ≈лены ”варовой

ћенеджеры по продажам - сама€ востребованна€ клиентами професси€. ¬едь именно они принос€т бизнесу доход, а значит, в процессах их отбора и оценки нельз€ ошибитьс€.  акой выбрать способ оценки, чтобы спрогнозировать успех в работе с самой высокой веро€тностью? „итайте в статье эксперта по подбору персонала, оценке и кадровому консалтингу с самым высоким рейтингом на hrtime.ru ≈лены ”варовой.

Ћегендарный футбольный тренер јрсен ¬егнер, рассказыва€ про свои методы оценки спортсменов, говорил, что сначала смотрит результаты на тренировках, а потом, «в зависимости от своего разочаровани€», обращает внимание на самого человека. Ќесмотр€ на то, что ¬егнер говорил в ироничном ключе, он, как и большинство тренеров того времени, действительно примен€л подобный метод. 

“акой принцип отбора доказал свою эффективность не только в спорте. ’ороший пример – использование ассессмента при формировании отдела продаж. ¬ этом случае ассессмент как раз и выполн€ет роль той самой «тренировки», котора€ демонстрирует общий уровень специалистов, позвол€€ руководителю выбрать лучших. 

јссессмент - один из эффективных способов быстро оценить компетенции кандидатов, вы€вить их потенциал и по результатам сформировать успешную команду под реализацию целей конкретной  омпании. »спользу€ этот метод правильно, можно не только усилить бизнес квалифированными кадрами, но и сделать это с минимальными рисками и эконом€ расходы.  ак использовать этот метод правильно - читайте в статье эксперта N1 hrtime.ru ”варовой ≈лены


ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK